Сейчас обсуждают

Алекс16:19 сегодня
У меня Поло уже 14 лет! Надежен, не подводит!
Сергей10:27 сегодня
Всем доброго дня! У нас в разборе есть DongFeng S30, пробег 8000 км. Максимальная комплектация. Кому что нужно звоните! Мы находимся в городе Краснодар...
ываыв14:20 вчера
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Makc22:00 25.01.2018
Уже 52000 км
фидаил12:12 25.01.2018
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBrillianceV5

Brilliance V5: Вторая попытка

Китайская компания Brilliance была основана в 1992 году. На первом году своей жизни её представителям удалось заключить договор о сотрудничестве с маркой Toyota.

Уже в 1996 году компания представила общественности свое первое детище - микроавтобус JinBei. Продажи пошли, и уже к 1999 году количество производимых микроавтобусов достигло 70 тысяч экземпляров в год.

Внешность Brilliance V5 достаточно сильно напоминает таковую у BMW X1, но есть и нотки индивидуальности.Внешность Brilliance V5 достаточно сильно напоминает таковую у BMW X1, но есть и нотки индивидуальности.

В 2001 году китайцы начинают сотрудничать с BMW. Под контролем немецких специалистов был создан седан SY7200 Zhonghuа. Дизайн автомобилю разработало ателье Italdesign, а под капотом поселился двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Производство стартовало в 2002 году.

В 2003 году было начато совместное производство и продажа автомобилей BMW 3 и 5 серии. В 2004 легкового первенца компании модернизировали, он получил индекс SY7240 Zhonghuа и новый 2.4-литровый 134-сильный мотор. В 2006 году на свет появляется модель M2 с дизайном от Pininfarina и практически стразу же стартовали ее продажи в Европе.

Величина дорожного просвета – 17.5 см. Привод - исключительно переднийВеличина дорожного просвета – 17.5 см. Привод - исключительно передний

На рынок России Brilliance приходит примерно в то же время с седанами M1 и M2. До 2008 года у нас удалось реализовать примерно 1000 экземпляров вышеописанных авто. Затем грянул кризис и китайцам пришлось уйти с нашего рынка.

В 2014 году готовится «второе пришествие», Россию попытается покорить кроссовер Brilliance V5.

Корма элегантна. Стиля придает горизонтальный молдинг на пятой двериКорма элегантна. Стиля придает горизонтальный молдинг на пятой двери

Снаружи

Рассмотрев V5 со всех сторон, практически любой мало-мальски интересующийся современными автомобилями человек найдет сходство с кроссоверами марки BMW. И это не случайно, дизайн как бы намекает, что немцы все-таки принимали участие в создании этой машины (консультировали специалистов Brilliance по многим вопросам). Хотя интересно, что дизайн V5 был разработан итальянским ателье Pininfarina.

Brilliance V5Brilliance V5

Носовая часть машины может похвастаться гармоничностью, головная оптика со светодиодными элементами удачно сочетается с фирменной радиаторной решеткой, знакомой со времен M2. Передний бампер в какой-то мере выглядит агрессивно, этому способствуют достаточно крупные центральный и боковые вырезы.

Профиль выглядит ничуть не хуже: оптимальное сочетание наклонов передней и задней стойки, восходящая подоконная линия и приходящиеся к месту выштамповки.

Brilliance V5Brilliance V5

Корма конечно не так симпатична, как таковая у BMW, но опять же сходство чувствуется в изгибах и линиях. Фонари могут обрадовать наличием светодиодов, а пятая дверь - наличием хромированного горизонтального молдинга.

За внешность машине можно дать даже пять баллов из пяти возможных.

Габариты: длина – 440.5 см; ширина – 180 см; высота – 161.4 см; колесная база – 263 см.
Brilliance V5Brilliance V5

Внутри

В интерьере сходств с BMW можно найти куда меньше, но все же с некоторой долей вероятности можно утверждать, что китайцы ориентировались именно на немцев.

Качество отделки естественно не такое высокое, но и не отвратительное! Мягкий пластик отсутствует, неидеальные зазоры присутствуют, но прогресс очевиден. Никакого противного запаха тут нет и в помине, а эргономика хороша. Дизайн передней панели интересен, на самом верху центральной консоли в небольшом углублении спрятан скромный монохромный дисплейчик, ниже расположен нессиметричный блок дефлекторов отопительной системы, еще ниже блоки аудиосистемы и климатики.

Brilliance V5Brilliance V5

Приборная панель проработана неплохо. Конфигурация и дизайн инструментов напоминает таковые, угадайте у кого? Правильно – у BMW. Между спидометром и тахометром находится монохромный дисплей бортового компьютера. На центральном тоннеле нашел себе место подстаканник и вместительный бокс-подлокотник, состоящий из нескольких секций.

Brilliance V5Brilliance V5

На втором ряду просторно, места много как для головы, так и для ног. Рослый человек уместится легко. Из удобств для задних пассажиров стоит отметить электророзетку, встроенную в торец бокса-подлокотника.

Объем багажного отделения равен 430 литрам, сложив второй ряд (в пропорции 60:40) можно получить 1254 литра.

Brilliance V5Brilliance V5

Техника

Под капотом V5 установлен четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1.6 литра. Мотор этот, кстати, куплен у Mitsubishi. Отдача агрегата равна 110 л.с., а крутящий момент в 151 нм достигается при 4000 об/мин. Стыкуется все это «хозяйство» либо с механической пятиступенчатой КПП, либо с пятиступенчатым «автоматом» от фирмы Hyundai Powertech.

Российская версия получила интерьер, выполненный в черном цвете. А вместо крупного дисплея на центральной консоли располагается маленький монохромный экранчикРоссийская версия получила интерьер, выполненный в черном цвете. А вместо крупного дисплея на центральной консоли располагается маленький монохромный экранчик

С механической коробкой машина едет неплохо! Напористость разгона проявляется ближе к 4000 об/мин, это особенность силового агрегата. А вот к управляемости есть некоторые претензии, крены при прохождении поворотов заметны, а руль пустоват. Зато похвалить Brilliance V5 можно за хорошую плавность хода, мелкие неровности поглощаются великолепно, а более крупные едва дают о себе знать. Конструкция подвески следующая: спереди использован тип McPherson, сзади же инженеры применили скручиваемую балку.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.9 сек, потолок скорости – 170 км/ч. С «автоматом» разгон ухудшается на 2 секунды, а скорость снижается на 5 км/ч.

Стартовая цена в России – 629 тысяч 990 рублей. За эту сумму вы получите кроссовер с механической коробкой передач, а оснащение порадует системами ABS, ESP, двумя подушками безопасности, музыкальной установкой, кондиционером, задними парковочными датчиками, а также 17-дюймовыми колесными дисками и многофункциональным рулем.

27 мая 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0