Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Brilliance H530: Добротный китайский седан
Возрождение марки Brilliance на нашем рынке связанно с 2014 годом. В уже далеком 2008 году компании пришлось покинуть Россию – грянул кризис и объем продаж скатился к нулю.
В качестве первенца «эпохи возрождения» можно считать кроссовер V5. Новинка может похвастаться приятным дизайном, который разрабатывало кузовное ателье Pininfarina – интересно, что внешность авто выполнена в духе BMW. Интерьер отличается удовлетворительными материалами отделки, просторным вторым рядом и привлекательным оформлением передней панели. Под капотом - 1.6-литровый 110-сильный мотор, позаимствованный у Mitsubishi.
Brilliance H530 выглядит стильноВторой весточкой «эпохи возрождения» можно считать модель Brilliance H530 – довольно крупный седан с неплохим набором оборудования. О нем сегодня и поговорим.
Снаружи
Без единой доли сомнения можно сказать, что новинка получилась симпатичной. Седан выглядит привлекательно со всех ракурсов – прогресс для китайских автомобилей. Носовая часть самобытна, но все же в ней угадываются отдаленные черты BMW.
Носовая часть может похвастаться светодиодной оптикой и грамотными пропорциями всех деталейВ глаза бросается фирменный щит радиаторной решетки, который ныне отнесен к корпоративным чертам Brilliance. Прекрасно сочетается с вышеописанной деталью головная оптика со сложным внутренним рисунком и светодиодами, а также рельефный капот. Некоторое время назад сложно было представить, что такие слова могут быть адресованы китайскому автомобилю! Бампер так же проработан хорошо – спортивности придают грамотные выштамповки и вырезы.
Профиль строен и динамиченПрофиль выглядит динамично и привлекательно, балует нас эротичными выштамповками, правильными наклонами стоек крыши и прекрасно проработанными бамперами. Силуэт H530 можно назвать гармоничным...
Не ударила «в грязь лицом» и корма. Нарисована она очень грамотно. Ничего сверхъестественного, но все же фонари со светодиодными элементами удачно сочетаются с хромированной накладкой на крышке багажника. Бампер же выглядит достаточно стильно за счет некоторых профессиональных дизайнерских штришков.
Корма радует светодиодными фонарями, хромированной накладкой на багажнике и хорошо проработанным бамперомЗа внешность автомобилю можно дать пять баллов.
Габариты: длина – 470.8 см; ширина – 178.8 см; высота – 147.5 см; колесная база – 270 см.
Внутри
На удивление и интерьер Brilliance H530 скроен неплохо. Качество отделочных материалов близко к хорошему – к примеру, передняя панель в некоторых местах может похвастаться мягким пластиком. Уровень подгонки элементов друг к другу так же не вызывает явных нареканий. Верхняя часть центральной консоли занята небольшим монохромным дисплейчиком, на который выводятся довольно примитивные данные, к примеру, частота радиостанции, время, режим обдува и т.д. Особняком от экрана расположились несимметричные дефлекторы обдува, интерфейс музыкальной установки и блок климатической установки. Приборная панель довольно проста, но выглядит стильно – этому способствуют оформление приборов в стиле BMW. Между инструментами занял место монохромный экран бортового компьютера.
Brilliance H530Передние кресла располагают неплохими боковыми поддержками, но это касается только спинок, подушки же вовсе лишены поддержек: этакое противоречие. На втором ряду просторно, места для ног и для головы много, однако несколько скрадывает драгоценное пространство большой центральный тоннель. Объем багажного отделения равен 520 литрам, если сложить спинки второго ряда, то появится доступ в салон. Под полом скрывается полноценная запаска.
Brilliance H530Техника
Под капотом прячется 1.6-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный мотор. Отдача сего агрегата достигает 110 л.с., а момент в 151 нм реализуется при 4000 об/мин. Роль КПП исполняет пятиступенчатый «автомат». Откровенно говоря, этого мотора для такого крупного автомобиля мало. Приблизительно до 70-80 км/ч тяги хватает, а вот при достижении больших скоростей 1.6-литровый моторчик начинает «сдуваться». Коробка меняет скорости довольно плавно и практически всегда стремится перейти на более высокую передачу. Если хотите максимальной динамики, переходите в ручной режим – тут двигатель будет крутиться как надо. Похвалить H530 можно за неплохой уровень шумоизоляции – на трехзначных скоростях в салоне тихо. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 13.1 сек, а потолок максимальной скорости составляет 175 км/ч. В смешанном цикле езды седан просит 7.5 л. топлива на 100 км пути.
Brilliance H530Подвеска китайца приятно удивляет. Ее энергоемкость позволяет безболезненно для машины штурмовать не самые хорошие дороги. Чувствуется некоторая жестковатость, но это компенсируется минимальными кренами. Реакции колес на движения рулем достаточно точные, огрехи есть лишь в околонулевой зоне.
Стартовая цена Brilliance H530 с механической КПП – 554 тысячи 990 рублей. Версия с «автоматом» в оснащении Comfort оценивается минимум в 609 тысяч 990 рублей. Топовый вариант в комплектации Deluxe с противотуманками, хромированными дверными ручками, музыкальной установкой с 8 динамиками и другими полезными вещами, обойдется в 629 тысяч 990 рублей.
автор уже щупал интерьер что ли?
а вот движок - млин, лет 5-7 назад они также его ставили интересно сколько можно эксплуатировать ветерана? сами мицубиши ведь говорили, что не в курсе того что их движки оказываются ставят на брилансы - вот и задумайтесьну эта модель вообще впаривалась лохам под лозунгом типа бмв пятерка только дешевле :)))
и с этим движком она была вроде только с механикой и по динамике типа волги….Роль КПП исполняет автомат - это как? а кто может еще исполнять роль, типа роль колес исполняют литые диски?:)))
кстати вот насчет движка даже аффтар пишет что эту машину он еле тянет, а ты говорил о машине побольше и потяжелее