Новости
Сейчас обсуждают
BYD S6: Новинка из Поднебесной
История китайской компании BYD уходит в 90-е годы прошлого века, а именно - в 1995 год. Тогда основная деятельность данной компании была сосредоточена, как ни странно, на выпуске аккумуляторных батарей для мобильных телефонов.
Носовую часть красит симпатичный внутренний рисунок головной оптикиНе связанные с автомобильным миром дела продолжались вплоть до 2003 года - тогда BYD приобрела обанкротившуюся автомобильную компанию Tsinchuan Automobile Co Ltd, так и появилась BYD Auto.
В качестве первенца марки выступила модель Flyer, которая представляет из себя малогабаритный пятидверный хэтчбек. Под капотом Flyer можно встретить как 800 кубовый моторчик мощностью 40 л.с., так и двигатель объемом 1.1 литра мощностью 52 л.с.
Профиль прекрасен, создается ощущение, что перед нами Lexus RXПервый седан появился в 2004 году, это модель F6, первый кабриолет-купе, "слизанный" с Mercedes CLK (а иначе и говорить нельзя), в 2009 году. В 2014 году до нашего рынка "докатился" кроссовер, получивший индекс S6, о нем далее.
Снаружи
Не сказать, что кроссовер обладает яркой внешностью, но и "серой мышью" его не назовешь! Оформление носовой части граничит между явной простотой и крикливостью, слегка раскосая головная оптика с "гипнотизирующим" внутренним рисунком - это подтверждение крикливости. Скромная радиаторная решетка с некоторым количеством хрома - подтверждение простоты. Бампер так же без явных "понтов" - вырезы под противотуманки аккуратные и строгие, центральный воздухозаборник не отличается крупными размерами.
Корма так же проработана неплохо. Филейная часть претендует на звание стильнойПрофиль понравится даже фанатам более престижного автопрома, с такого ракурса S6 напоминает Lexus серии RX. Не побоюсь сказать - очень красиво выглядит задняя стойка крыши. Высокая подоконная линия в сочетании с передней и задней частями оптимальных размеров, выглядит впечатляюще.
Да и корма способна вызвать интерес: фонари хоть и смотрятся уже достаточно старомодно, однако вместе с достаточно необычным бампером и элегантной пятой дверью, филейная часть претендует на звание стильной.
BYD S6В общем и целом кроссоверу можно смело поставить четыре балла из пяти за внешность.
Габариты: длина - 481 см; ширина - 185.5 см; высота - 168 см; колесная база - 272 см.
Салон
Явно критиковать внутреннее оформление нет причин! Интерьер соответствует внешности! Конечно, материалы отделки не самого высокого качества, но уровень подгонки элементов друг к другу хороший. Передняя панель симпатична, во главе угла центральная консоль - на самом верху монохромный информационный дисплей, ниже - парочка прямоугольных дефлекторов отопительной системы, еще ниже расположился достаточно крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также разъемы USB/AUX и всевозможные управляющие элементы. Пожалуй, интереснее всего выглядит приборная панель, аналоговый здесь только спидометр, вся другая важная информация выводится на два дисплея, которые расположены по бокам. Смотрится все это очень эффектно и даже создается ощущение дороговизны! На втором ряду очень просторно, а чего еще ждать от большого автомобиля, места для ног и для головы предостаточно. Из центрального места выдвигается удобный подлокотник с подстаканниками. Объем багажного отсека равен 465 литрам, второй ряд можно сдвинуть (раздельные места имеют продольные регулировки), тем самым увеличить объем грузового пространства. А если и этого мало, есть и возможность сложить задние сидения, получив 2400 литров объема. Под полом скрывается большое количество емкостей под мелочевку.
BYD S6На ходу
Под капотом переднеприводного S6 находится довольно простой и добротный атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 литра. Его отдача достигает 167 л.с., а крутящий момент в 234 нм реализуется при 4000 об/мин. Вкупе с шестиступенчатой механической КПП, S6 демонстрирует вменяемую, учитывая габариты и вес, динамику. С самого старта машина тянет уверенно, на средних же оборотах открывается второе дыхание, ускорение возрастает (это немаловажно при активной езде за городом), до высоких оборотов лучше не "доводить", двигатель начинает неприятно шуметь. Коробка настроена неплохо, выбрать нужную передачу не составит труда, однако "ручке" все же не хватает четкости.
BYD S6Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 12.5 сек, а разогнаться на шоссе можно до 185 км/ч. В смешанном цикле движения кроссовер просит 9 литров топлива.
Похвалить можно и подвеску, настроена она на максимально безболезненное поглощение неурядиц дорожного полотна! Мелкие, средние и даже крупные неровности обрабатываются играючи. Критиковать можно лишь рулевое управление, которое страдает откровенной неинформативностью - хотя кому-то, это безразлично.
Помимо вышеописанной модификации ожидается появление двухлитрового варианта по более доступной цене.
Старт продаж BYD S6 в России намечен на весну нынешнего года, предполагаемая цена на новинку в базовом оснащении - 599 тысяч рублей.