Сейчас обсуждают

Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Паша11:49 06.04.2018
Катаю на Сауване примерно года полтора - считаю, что теперь есть все основания высказать свое мнение. Мащина китайская, это факт, НО это не тот случай...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Евгений22:39 30.03.2018
Благодарю за грамотный отзыв. Очень помогли в выборе авто, четко, понятно и по мелочам все расписано.
любопыт20:17 28.03.2018
а на чероки дейсвительно похож, но машина менее женская стала - если вспомнить первые поколения рав4
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
денис20:59 16.03.2018
я сел после киа рио 2004 г акпп . В новый датсун проехался и вспомнил свою первую машину жигули .
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMWX5

BMW X5: Идеал геймера

Он действительно изменился: обновленный передний бампер, иной рельеф боковин, коварный прищур фар, капот без выштамповок и воздухозаборников... Непривычные изгибы металла оживляют автомобиль, вызывая ассоциации скорее с фауной, нежели с техносферой.

Задний бампер не служит окантовкой крышке багажника (как в предыдущем Х5), и теперь он выглядит частью кузова, а не элементом обвеса. Такого красавца будет жалко извалять в грязи и расцарапать ветками деревьев.

«Баварец» создан с прицелом на асфальт. И только на асфальт: у «пятерки» нет ни понижающей передачи, ни ручных блокировок – нет даже полного набора пневмоподвески (пневматические амортизаторы устанавливаются только на заднюю ось). Зато стиль BMW X5 не изменился: это по-прежнему сгусток агрессии на колесах, стремительно перемещающийся в пространстве.

Уточним: в пространстве и во времени. Новый X5 поражает воображение, но не только зверским трехлитровым дизелем, и не новой системой подавления кренов, объединившей стабилизаторы и амортизаторы электронной паутиной, и даже не проектором данных на лобовое стекло.

Новый мюнхенский SAV подвел электричество туда, куда ранее не доходили провода и фантазия автомобилестроителей: на селектор АКПП. Вернее, теперь это джойстик. Качнул влево – перевел в ручной режим, вперед – «драйв», на себя – «нейтраль», а затем и задний ход.

Режим парковки включается нажатием большого пальца на верхнюю кнопку. Форма рычага идеально подходит для хвата, но подлокотник не дает удобно положить руку на центральный туннель.

В BMW салон называют кокпитом. Чтобы знали, что человеку за рулем с сине-белым «пропеллером» свойственна спортивная манера езды. Приборная панель в кокпите слегка наклонена в сторону пилота, но специалисты BMW сами же сняли с водителя необходимость оглядываться на приборку. Потому что в качестве опции X5 можно оснастить проектором информации на лобовое стекло (как на бизнес-седанах BMW).

Заднее сиденье стало вместительнее, а объем багажника достиг 620 л (может быть увеличен до 1 750 л). За доплату автомобиль можно сделать семиместным.

У нас на тесте – X5 с новым трехлитровым турбодизелем мощностью 235 л. с. с системой Common Rail нового поколения. По сравнению с предыдущим агрегатом новый движок сбросил около 25 кг и нарастил 17 л. с. Максимальный крутящий момент (520 Нм) доступен уже с 2 000 об/мин.

Недостаток мотора – лишь шум, который слышен снаружи и, увы, ощущается изнутри. Пожалуй, все.

А в остальном… Скажу так: дизельные моторы нечасто вызывают столько позитивных эмоций, как трехлитровый турбомотор от BMW. Он потрясающе тяговит, раскручивается до 5 000 об/мин и наделяет двухтонный кроссовер динамикой спортседана (8.3 сек 0-100 км/ч). А ведь есть еще и 4.8-литровый мотор…

Конкуренты (особенно те, кто не отказался от использования пневмоподвески) в плане тишины и комфорта на плохой дороге шагнули дальше, чем BMW.

Но козырь «Икс-пятого», как и прежде, – в управляемости. Ради этой сакральной идеи инженеры из Мюнхена разрабатывали систему Active Steering, меняющей передаточное отношение рулевого управления в соответствии со скоростью движения. Adaptive Drive, в зависимости от качества дорожного полотна, автоматически регулирует жесткость амортизаторов и стабилизаторов, предотвращает раскачку кузова, обеспечивая минимальные крены.

Существуют еще около десятка электронных систем, корректирующих поведение автомобиля в непростых дорожных условиях.

Полноприводная трансмиссия xDrive работает как и прежде: в стандартном режиме езды передает задним колесам 60% крутящего момента. В случае сноса муфта уменьшает момент, подаваемый на передние колеса, а при заносе полностью блокируется, отправляя вперед максимальные 40% тяги…

Скоро наступит время, когда джойстики в автомобилях заменят рули, педали, рычаги КПП и все остальные органы. Но к тому времени в BMW Х5 наверняка появится новая идея. Например, датчик, улавливающий мысли водителя…

Цены

Трехлитровый дизельный BMW X5 в базовой версии Sport стоит от 94 200 евро. В самой упакованной версии Luxury за тот же 235-сильный двигатель попросят 99 100 евро. Автомобиль с 4.8-литровым агрегатом в аналогичных комплектациях будет стоить 109 700 и 114 600 евро соответственно.

15 июня 2007
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0