Сейчас обсуждают

homyakov17:31 сегодня
Не согласен я по поводу дальних поездок. Как по мне удобно. В фермере ездили по 500-700км. в командировки, 5 пассажиров. Достаточно удобно было и водитель...
homyakov17:30 сегодня
Ну да, вот такой вот бак. Но с другой стороны все к этому давно привыкли, и вообще он снимается очень легко. Для всех соболеводов, поменять бензонасос...
сергей17:05 14.03.2018
не растормаживается прицеп. форд зерновоз самосвал.
Илья10:04 12.03.2018
Все по делу, Дастер есть Дастер - народный автомобиль как есть. Еще бы оставили светлый базальт в цветовой гамме обновленной модели - совсем бы хорошо
Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiQ5

Лучший тандем

Сегодняшний тест – пристрелочный. Мы не будем лазать по кроссоверу с рулеткой, проверять его проходимость или сравнивать с конкурентами. Первое знакомство с Audi Q5 состоялось в городе, но и здесь ему есть что показать.

«При разгоне будет стремительный подхват. Да, такое может только турбодизель. Бензин – немного не то. Если Audi, только дизельная… Чувствуешь разницу?» – Менеджер глубже уселся в спортивное кресло.

Нет, разницу я не чувствовал. Что с двухлитровым бензиновым турбомотором, что с трехлитровым турбодизелем, Audi воспринимается одинаково: задорная и интеллигентная «пулялка».

Меньше всего ждешь от среднеразмерного кроссовера такой великолепной динамики, без толчков, рывков при переключении и прочих «прелестей» гидротрансформаторных «автоматов», но иначе как динамичным, характер машины не назовешь.

Да, Audi Q5 отлично подходит именно для города. Неплохой обзор назад, тонкие передние стойки и 20-сантиметровый клиренс прекрасно дополняют рабочее место водителя классического немецкого кроя и просторный, комфортный второй ряд. А плавность хода – просто чумовая.

Независимая по кругу подвеска «Ку-пятого» в основном осталась идентичной соплатформенной модели А4, но в рулевое управление были внесены некоторые изменения: чтобы уменьшить вибрации на рулевом колесе, свойственные высоким автомобилям.

Впрочем, на информативности управления это сказалось несильно, четкость реакций Audi Q5 – на недосягаемой для многих «одноклассников» высоте. К тому же, кроссовер доступен с опциональной системой Audi Drive Select, которая позволяет самому поиграть с настройками руля и подвесок.

При наборе скорости дизель просто великолепен. Подхват у него ровный, растянутый, но мощный и «вкусный», так что, обитатели салона долго остаются вжатыми в изящно спрофилированные кресла.

Максимальный крутящий момент в полтыщи ньютон на метр доступен уже с 1 500 об/мин, а переключения «роботизированной» преселективной коробки S-Tronic – молниеносные и четкие. Добавим сюда показания расходометра, так и не зашкалившего за 10 л солярки на 100 км, и окажется, что управляться с мощью ингольштадтского кроссовера можно весьма экономно…

Что и говорить, Q5 в городе как рыба в воде: хорошо ему здесь. И я ни капли не расстроился, когда начальство ограничило наши покатушки пределами КАД. Потому что заранее знал – в топкую трясину мы с Audi не полезем. Такова особенность коробок S-Tronic, прямых «родственников» фольксвагеновской DSG: два сцепления, работающие в масляной ванне картера, в сложных условиях склонны к перегреву. Значит, пробуксовка, движение в натяг и прочие «внедорожные» шалости негативно скажутся на трансмиссии.

Драматизировать, конечно, не стоит: специальное масло в картере сцепления рассчитано на значительный отвод тепла от трущихся пар, но «дорожное» предназначение Q5 косвенно подтверждают и сами инженеры Audi. Ни с «роботом», ни с ручной трансмиссией в кроссовере не предусмотрены понижающие передачи или принудительные блокировки.

«Ку-пятый» – продукт, конечно, сугубо коммерческий. Он должен продаваться, должен нравиться большинству. Компактные кроссоверы есть в арсенале большинства производителей, и упустить свой кусок пирога в Audi не могли. Но в любом коммерческом продукте должна быть жилка одухотворенности: то, что будет дарить эмоции и заставит долго не изменять однажды выбранной марке.

Для Audi Q5 такой жилкой стал тандем отлично настроенных моторов и роботизированной коробки передач S-Tronic. Попробовав управлять их слаженной работой раз, отказаться в пользу чего-либо другого будет уже непросто.

30 марта 2009
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0