Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1355)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (609)
Ивановец (6)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (65)
КРАЗ (3)
МАЗ (50)
Москвич (18)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (34)
УАЗ (27)
Урал (5)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (9)
Audi (616)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (822)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (263)
Chery (143)
Chevrolet (829)
Chrysler (83)
Citroen (253)
Daewoo (223)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (103)
FAW (2)
Fiat (424)
Ford (2351)
Foton (1)
Freightliner (9)
Geely (3)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (356)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (858)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (198)
International (5)
Isuzu (19)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (58)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (668)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (234)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (383)
Mercedes (697)
Mercury (7)
Mini (8)
Mitsubishi (613)
Nissan (1618)
Opel (2351)
Peterbilt (2)
Peugeot (138)
Plymouth (1)
Pontiac (30)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (562)
Rolls-Royce (4)
Rover (24)
Saab (88)
Saturn (5)
Scania (17)
Scion (3)
SEAT (14)
Skoda (474)
Smart (5)
SsangYong (149)
Subaru (271)
Suzuki (265)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (845)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1389)
Volvo (222)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4583) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера // Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Peugeot 4007, Renault Koleos

Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетераНа тесте четыре кроссовера, появившихся в России в 2008 году. Трое из них – «французы», четвертый… «европеец с американскими корнями». Но во...
В духе времени // Ford Kuga, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

Обзоры подержанных авто

Гений практичностиНа нашем вторичном рынке минивэнов не так уж и много. А ведь эти просторные машины в последнее время пользуются все большим спросом. И по...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Переросток // Ford Fusion

Мальчик по имени Куга Ford Kuga

Что бы ни утверждали, для меня он пока – один из многих. Это создатели машины выделяют особенный, «кинетический» дизайн, проводят параллели с позапрошлогодним концептом «Иозис Х». Отмечают прихотливую светотехнику, выразительную комбинацию двух радиаторных решеток, подчеркивают целеустремленность, атлетичность машины. Женская часть журналистского сообщества тут же каким-то внутренним чутьем определяет: «Мальчик». Нет сомнений - он свеж и элегантен. Но когда мозаика складывается, возникает… довольно традиционный образ «паркетника», в котором, убери знакомую эмблему, взгляд далеко не сразу выделит фамильные черты. Нынче кроссоверов на рынке столько, что новичку для привлечения внимания нужны очень веские аргументы. Найдутся ли они у «Куги»?

ФУГИ ОТ «КУГИ»

Строгий, темный интерьер, сочетание плавных линий, фирменного шершавого пластика и гладких серебристых деталей. Знакомые формы, запахи, органы управления. Освоившись в этом слиянии «фордовских» стилей («Фокус» и «С-Мах»), словно оказываешься дома. Еще некоторое время одолевают сомнения: чего здесь больше – вседорожника или легкового автомобиля? Но потом, благодаря высокой посадке, рождающей чувство защищенности, солидному внутреннему объему, обзорности приходит ощущение пусть компактного, но кроссовера. Именно компактного, ведь рука сидящего справа соседствует с моей, а на заднем сиденье вдвоем комфортно, но особенно не разгуляешься. Зато опционная стеклянная крыша нарушает привычное чувство замкнутого пространства, дает пусть и немного синтетическую, но все же свободу.

Долой бензиновые привычки! В пронизанной заботой об экономии европейской жизни все по-другому. Порыкивающий дизелек быстро дает понять – от 2 л и 136 «турболошадей» не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Он хорошо, даже с огоньком выполняет работу на скоростном автобане, где стрелка тахометра оказывается в правильном (2000–3000 об/мин) диапазоне. В этих условиях «Куга» легок, подвижен, к тому же балует отменным акустическим комфортом. Однако на горном серпантине двигатель очень резко обозначает границу «едет – не едет», машина становится требовательной к выбору передач. Водитель превращается почти в спортсмена, вынужденного постоянно работать рычагом. Задача – не «уронить» стрелку тахометра ниже 1500 об/мин. Допустил оплошность, и автомобиль перестает реагировать на педаль акселератора. Самый обычный автомат такому дизелю оказался бы весьма кстати, но подобная трансмиссия в паре с 200-сильным бензиновым мотором только в перспективе.

СИЛА ТРАДИЦИЙ

Создатели машины подчеркивают: «Куга» ориентирован в основном на асфальт. Инженеры немало потрудились над доводкой конструкции, характеристиками подвесок, нюансами автоматически подключаемого полного привода. По их мнению, работа в целом удалась. Посмотрим?

Дорога как музыка: главное – попасть в такт, и тогда «Куга» играючи пролетит над большинством неровностей. Рытвины, ямы, промоины на изрядно поезженном гравийном покрытии почти бесшумно исчезают под колесами, вызывая лишь плавные покачивания кузова. Кроссовер не обещает многого, и на серьезных колдобинах лучше притормозить. Но то, что он рассчитан пусть на «паркетное», но бездорожье, в известной мере, окрыляет.

На далеком от идеала асфальте впечатления меняются: другие скорости, амплитуды колебаний. Здесь подвески слишком упруги, чересчур подробно повторяют профиль дороги, допуская резкую вертикальную раскачку на глубоких волнах. В этих условиях потряхивает изрядно. Зато в подвесках чувствуется солидный запас, почти как у «взрослого» вседорожника.

Так, сейчас подстрою электроусилитель руля, «догрузив» его вариантом «спорт» и… Отчасти это возможность потешить самолюбие. Управляемость «Куги» и без того добротна: понятные и взвешенные реакции, умеренные крены кузова, достаточная обратная связь. Поначалу автомобиль кажется даже излишне солидным. Он надежно выполняет команды водителя, не проявляя излишней активности: дескать, так безопаснее.

Однако если не останавливаться на достигнутом, вскоре становится понятно, что «Форд» с автоматически подключаемым полным приводом способен на большее. Конечно, попав на колдобину, он иногда взбрыкнет в повороте. Но на гладком полотне мудреного испанского серпантина «Куга», как опытный пловец, лихо заныривает в виражи. Чуть переоценил возможности, он тут же подскажет, плавно сместившись наружу поворота. А потом без лишней суеты вернется на заданную траекторию. Не легковой автомобиль, конечно, но едет просто, понятно, а главное, надежно.

ПРЕДСКАЗУЕМАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ

Для меня он остался одним из многих: удобным, добротным, симпатичным. У него, несомненно, есть характер, оригинальные решения и находки, но на этом фоне недостает разнообразия вариантов. Впрочем, все еще впереди.

В России интерес к автомобилю огромен, хотя рынок кроссоверов кажется уже перенасыщен. Похоже, что само имя «Форд» стало настолько популярным, что служит гарантией успеха модели. «Куга» неплохо подготовлен к нашей жизни. Вас смущает дизель или не очень популярная на «паркетниках» механика? Стоит немного подождать, и на отечественном рынке появится 2,5-литровая бензиновая версия с автоматом. Кажется завышенной базовая цена – от 880 000 рублей за комплектацию Trend, 960 000 за Titanium? И это учли «фордовские» бухгалтеры. Для Европы уже сделали переднеприводную версию, которую, очевидно, будут поставлять и в Россию. Компактные кроссоверы «Форд-Куга» появятся в продаже уже в начале лета.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№6/2008)
Дата: 11.07.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Kuga

Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan: Экспресс на Мышкин Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan: Экспресс на Мышкин
В духе времени В духе времени Энергичный Kuga Энергичный Kuga

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ