Льготный кредит в 2011 г.
Кроссовер SEAT Altea Freetrack доступен по специальной ценеИспанская компания SEAT сообщает о старте специальной акции в РФ: спортивный кроссовер Altea Freetrack предлагается по специальной цене 969 ...
SEAT Altea Freetrack станет бюджетным // 14.03.2008
Seat Altea: един в нескольких лицах // 07.11.2007
Seat Altea Freetrack: Внеочередной кроссовер // SEAT Altea FreetrackВ то время как большинство формальных конкурентов лихо снимают сливки с разогретого и продолжающего бурно расти рынка, он лишь начинает борь...
Испанская кровь // SEAT Altea, SEAT Altea Freetrack
Безлимитный тариф // SEAT Altea Freetrack
Трое из ларца // Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Volkswagen SharanС началом отпускного сезона активизируется спрос на вместительные семейные автомобили. Сегодня героем нашего рассказа станет наиболее популя... |
Это вкусное слово свобода SEAT Altea Freetrack в кредит от 5.5%!
Старая знакомая, шустрая толстушка «Алтея-XL», вновь удивила. И если при первой встрече неожиданно порадовало ее зажигательное фламенко на дороге, то теперь глубинные эмоции пробудила уже одна лишь внешность. Но и кровь у нынешней моей подружки не менее горячая.
Казалось бы, полное тело компактвэна стоило оставлять либо таким, как есть – в первозданной красоте на любителя, либо драпировать по цыганскому принципу – финтифлюшками, отвлекающими внимание на себя. Однако нашелся третий вариант, испанский, классный. Получайте авангард, хоть и целомудренно укрытый спереди, но с ленточками на бедрах колесных арок и парой логотипов-татуировок на вызывающей, крепкой и лоснящейся корме. Справа внизу – «Фритрек», а значит, свобода нам по вкусу, чуть выше, размашисто – «Алтея-4» – намек на то, что она обещает быть полной. А в голове уже совсем другая картина. К солнечно-желтой машине я бегу по обжигающей поверхности июльского пляжа. Широкий дверной проем позволяет, ухватившись за маленький, обтянутый кожей руль с внутренними упорами под пальцы, одним рывком закинуть тело в черное емкое кресло с подпорами для торса. Босые ступни упиваются прохладой накладок педалей, ключ на старт, первая передача, газ. «Фритрек», будто на зависть гидроциклам, с сочным ревом прописывает дугу, как бы шутя, обстреливая уставшую за день воду прощальным песчаным веером. Четыре 17-дюймовых колеса, освобожденных мною из-под влияния ESP, при помощи гидромеханического квартета «Хальдекса» выносят машину к асфальту. Последняя преграда перед трассой – 20-сантиметровый бордюр, соскакиваем с него «в лоб»! Способности 200-сильного мотора таковы, что о турбояме и речи нет – только втыкать передачи. В городе достаточно первых трех, чтобы тебя провожали остолбенелыми взглядами: вива Испания! Четвертая, пятая и шестая – для шоссе, где даже на 180-ти меня не покидает уверенность. Это не просто очумелая гонка, после которой в случае экстренного торможения четыре тормозных диска придется выбросить, а взаимодействие на уровне импульсов. Руля – жесткого, острого, не стремящегося вырваться, педали сцепления, пусть и с полуторасантиметровым свободным ходом, но срабатывающей почти в центре, акселератора, который не нужно подзуживать. Избирательность механической коробки, короткие ходы штока и его фиксация с ощутимым закусыванием только в радость. На каком же этапе «Фритрек» все-таки покажет свою великую кузовную сущность? Может, при сильном боковом ветре? Но это в теории. А на практике есть «лежачие полицейские», которых проходим без особой тряски, и быстрая «змейка» – на ней кузов по всем канонам должно раскачивать, однако нет, полная стабильность. Мистика, но какая приятная… А воображение продолжает рисовать картины одна соблазнительнее другой. Вот уже пассажирское кресло занято, а на двухцветную переднюю панель – единственное, что напоминает в салоне об «Алтее-XL», – закинуты смуглые ноги. Только что казавшийся бедноватым жесткий пластик оживает подиумом и получается на редкость функциональным. Доступ в двухъярусный перчаточный ящик, правда, перекрыт, но набор чистящих салфеток припасен в отсеке под креслом. Рука, показавшаяся из полутьмы скрытого тонированными стеклами пространства сзади, потянулась к высокому потолку, но не затем, чтобы удостовериться, что между моей макушкой и светлой обивкой проходит кулак. Цель – откидывающиеся емкости, симметричные центральному тоннелю: две для очков, а одна для предметов побольше. Из нее так и не отразившаяся ни в одном из объемистых зеркал попутчица вынула то ли деталь купального костюма, то ли бейсболку. От такого видения сразу возвращаешься в реальность. Ноги превратились в вынутый из багажника кронштейн со свернутой «собачьей сеткой», пляж – в едва оттаявшее дно карьера, а приморская трасса в суровую подмосковную бетонку. Неизменной осталась лишь машина, заставляющая озорничать, и ощущение сумасшедшего праздника жизни. Конечно, отдать за нее 1 040 000 рублей не каждому по карману. Но если разделить миллион на пятерых с плюсом – считая пса, который не заработает клаустрофобию, – то выходит не так уж дорого. К тому же ничего аналогичного на рынке-то и нет. Конечно, «Опель-Зафира-OPC» и «Форд-Эс-Макс» с похожими и даже более мощными моторами на 70 000 руб. дешевле, но вот полным приводом, действительно нескучным дизайном и куражом на грани, пожалуй, похвастаться не могут. Мы решили: Автомобиль, который быстро, со вкусом и без стеснения поднимет настроение всей семье, стоит дорогого. Жаль, что уж очень дорогого. Автор: Кирилл Савченко Добавить первый комментарийТест-драйвы SEAT Altea Freetrack |
Продать автомобиль
|