Льготный кредит в 2011 г.


SEAT Leon 2004 г.в.

SEAT Leon, 2004г.

Оценка: 5
Автор: Алексей (Новомосковск)
625 | 28.06.2011

SEAT Toledo, 2006г. // Аркадий (Екатеринбург)

Оценка: 4.00
91 | 13.10.2011

SEAT Leon, 2008г. // Максим (Киев)

Оценка: 5.00
412 | 07.07.2011

SEAT Leon, 2010г. // Валентин (Ижевск)

Оценка: 5.00
1479 | 21.12.2010

SEAT Altea, 2008г. // Александр (Люберцы)

Оценка: 5.00
1110 | 14.10.2010

SEAT Leon, 2008г. // Джо (Москва)

Оценка: 5.00
1055 | 24.09.2010

Кроссовер SEAT Altea Freetrack доступен по специальной цене

 Кроссовер SEAT Altea Freetrack доступен по специальной ценеИспанская компания SEAT сообщает о старте специальной акции в РФ: спортивный кроссовер Altea Freetrack предлагается по специальной цене 969 ...

Seat Altea Freetrack: Внеочередной кроссовер // SEAT Altea Freetrack

Seat Altea Freetrack: Внеочередной кроссоверВ то время как большинство формальных конкурентов лихо снимают сливки с разогретого и продолжающего бурно расти рынка, он лишь начинает борь...
Испанская кровь // SEAT Altea, SEAT Altea Freetrack
Безлимитный тариф // SEAT Altea Freetrack

Трое из ларца // Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan

Трое из ларцаС началом отпускного сезона активизируется спрос на вместительные семейные автомобили. Сегодня героем нашего рассказа станет наиболее популя...

Это вкусное слово свобода SEAT Altea Freetrack в кредит от 5.5%!

Старая знакомая, шустрая толстушка «Алтея-XL», вновь удивила. И если при первой встрече неожиданно порадовало ее зажигательное фламенко на дороге, то теперь глубинные эмоции пробудила уже одна лишь внешность. Но и кровь у нынешней моей подружки не менее горячая.

Казалось бы, полное тело компактвэна стоило оставлять либо таким, как есть – в первозданной красоте на любителя, либо драпировать по цыганскому принципу – финтифлюшками, отвлекающими внимание на себя. Однако нашелся третий вариант, испанский, классный. Получайте авангард, хоть и целомудренно укрытый спереди, но с ленточками на бедрах колесных арок и парой логотипов-татуировок на вызывающей, крепкой и лоснящейся корме. Справа внизу – «Фритрек», а значит, свобода нам по вкусу, чуть выше, размашисто – «Алтея-4» – намек на то, что она обещает быть полной.

А в голове уже совсем другая картина. К солнечно-желтой машине я бегу по обжигающей поверхности июльского пляжа. Широкий дверной проем позволяет, ухватившись за маленький, обтянутый кожей руль с внутренними упорами под пальцы, одним рывком закинуть тело в черное емкое кресло с подпорами для торса. Босые ступни упиваются прохладой накладок педалей, ключ на старт, первая передача, газ. «Фритрек», будто на зависть гидроциклам, с сочным ревом прописывает дугу, как бы шутя, обстреливая уставшую за день воду прощальным песчаным веером.

Четыре 17-дюймовых колеса, освобожденных мною из-под влияния ESP, при помощи гидромеханического квартета «Хальдекса» выносят машину к асфальту. Последняя преграда перед трассой – 20-сантиметровый бордюр, соскакиваем с него «в лоб»! Способности 200-сильного мотора таковы, что о турбояме и речи нет – только втыкать передачи. В городе достаточно первых трех, чтобы тебя провожали остолбенелыми взглядами: вива Испания! Четвертая, пятая и шестая – для шоссе, где даже на 180-ти меня не покидает уверенность. Это не просто очумелая гонка, после которой в случае экстренного торможения четыре тормозных диска придется выбросить, а взаимодействие на уровне импульсов. Руля – жесткого, острого, не стремящегося вырваться, педали сцепления, пусть и с полуторасантиметровым свободным ходом, но срабатывающей почти в центре, акселератора, который не нужно подзуживать. Избирательность механической коробки, короткие ходы штока и его фиксация с ощутимым закусыванием только в радость.

На каком же этапе «Фритрек» все-таки покажет свою великую кузовную сущность? Может, при сильном боковом ветре? Но это в теории. А на практике есть «лежачие полицейские», которых проходим без особой тряски, и быстрая «змейка» – на ней кузов по всем канонам должно раскачивать, однако нет, полная стабильность. Мистика, но какая приятная…

А воображение продолжает рисовать картины одна соблазнительнее другой. Вот уже пассажирское кресло занято, а на двухцветную переднюю панель – единственное, что напоминает в салоне об «Алтее-XL», – закинуты смуглые ноги. Только что казавшийся бедноватым жесткий пластик оживает подиумом и получается на редкость функциональным. Доступ в двухъярусный перчаточный ящик, правда, перекрыт, но набор чистящих салфеток припасен в отсеке под креслом. Рука, показавшаяся из полутьмы скрытого тонированными стеклами пространства сзади, потянулась к высокому потолку, но не затем, чтобы удостовериться, что между моей макушкой и светлой обивкой проходит кулак. Цель – откидывающиеся емкости, симметричные центральному тоннелю: две для очков, а одна для предметов побольше. Из нее так и не отразившаяся ни в одном из объемистых зеркал попутчица вынула то ли деталь купального костюма, то ли бейсболку. От такого видения сразу возвращаешься в реальность.

Ноги превратились в вынутый из багажника кронштейн со свернутой «собачьей сеткой», пляж – в едва оттаявшее дно карьера, а приморская трасса в суровую подмосковную бетонку. Неизменной осталась лишь машина, заставляющая озорничать, и ощущение сумасшедшего праздника жизни.

Конечно, отдать за нее 1 040 000 рублей не каждому по карману. Но если разделить миллион на пятерых с плюсом – считая пса, который не заработает клаустрофобию, – то выходит не так уж дорого. К тому же ничего аналогичного на рынке-то и нет. Конечно, «Опель-Зафира-OPC» и «Форд-Эс-Макс» с похожими и даже более мощными моторами на 70 000 руб. дешевле, но вот полным приводом, действительно нескучным дизайном и куражом на грани, пожалуй, похвастаться не могут.

Мы решили:

Автомобиль, который быстро, со вкусом и без стеснения поднимет настроение всей семье, стоит дорогого. Жаль, что уж очень дорогого.


Автор: Кирилл Савченко
Источник: Купи Авто (№7/2008)
Дата: 10.06.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы SEAT Altea Freetrack

Seat Altea Freetrack: Внеочередной кроссовер Испанская кровь
Безлимитный тариф
Продать автомобиль