Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (968)
ГАЗ (376)
ТагАЗ (13)
Audi (266)
BAW (10)
BMW (379)
Cadillac (32)
Chery (24)
Chevrolet (400)
Chrysler (95)
Citroen (130)
Daewoo (111)
Dodge (101)
DongFeng (22)
Fiat (31)
Ford (392)
Great Wall (28)
Honda (189)
Hummer (20)
Hyundai (315)
Iran Khodro (9)
Infiniti (35)
Kia (234)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (105)
Mazda (212)
Mercedes (516)
Mitsubishi (387)
Nissan (562)
Opel (435)
Peugeot (107)
Renault (222)
Saab (80)
Skoda (119)
Subaru (178)
Suzuki (81)
Toyota (477)
Volkswagen (441)
Volvo (143)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4079) +

Татьяна про Great Wall Hover 2006 г.в.

Great Wall Hover 2006 г.в. Выбрала в итоге Ховрюшу, потому что за те деньги, которые были на тот момент эта машина удовлетворяла своими параметрами, а именно большой с...
Great Wall Deer 2005 г.в. // Григорий (Москва)
Great Wall Hover 2006 г.в. // Dan (Москва)
Great Wall Safe SUV 2005 г.в. // Святослав (Москва)

Автомобильные новости

Компания Great Wall открыла новый завод для новых моделей

, Компания Great Wall открыла новый завод для новых моделей29 октября в г. Баодин (КНР) состоялось торжественное открытие нового автозавода Great Wall. Мощность предприятия – 200 000 автомобилей в го...

Обзоры подержанных авто

Издержки имиджаМодель «GS» второго поколения, о которой пойдет речь, на протяжении шести лет была призером американского рейтинга надежности, составляемого...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

В трех лицах

В тесте участвуют автомобили: Great Wall Cowry

Сначала пикапы и все-дорожники, потом легковые, теперь «Грейт Уолл» взялся за семейные автомобили. Странно: почему так поздно? Китайцев много, и многим надо ездить. Правда, модель «Каури» разрабатывали не только для внутреннего рынка, но и для экспорта в Азию и даже Европу.

Все же сказать «разрабатывали» - не совсем корректно. Китайцы пока идут по уже проторенному более опытными производителями пути. В основе «Грейт Уолл-Каури» таится «Тойота-Вокси» (Toyota Voxy). На «Вокси», машине для японского рынка, я, к сожалению, не ездил, поэтому поделюсь лишь краткими впечатлениями о «Каури».

Высокая автобусная посадка и угловатый кузов внушительных размеров успокаивают - чувствуешь себя как моллюск каури в раковине. Хотя и обзор соответствующий - массивные стойки заставляют заглядывать за поворот, а маневры задним ходом затрудняют еще и высокие подголовники. Упростить процесс помогает камера заднего вида - не исключено, что «Каури» получит ее в базовом наборе.

Ох, не люблю сиденья со ступенчатой регулировкой спинки - никогда не получается настроить точно под себя. А вот подлокотник в дальней дороге придется кстати. Он абсолютно не мешает орудовать коротким рычагом переключения передач, но при необходимости опору можно откинуть.

Пока я осваивался за рулем, «автобус» набился китайцами. Не подумайте, что я подрабатывал где-то близ университета Дружбы народов или вещевого рынка. Возможность познакомиться с «Каури» представилась в Поднебесной, так что пассажиры были местные. Замечу, даже с их телосложением втроем на заднем сиденье не очень-то вольготно. В ногах места достаточно, а вот плечами толкают друг друга. Конечно, есть еще пара мест сзади, но, несмотря на большие дверные проемы, пролезать на «галерку» непросто, да и сидеть там взрослому не вольготно - расстояние между рядами скромное, спинка короткая.

Граждане пассажиры, двери закрываются! Кстати, обе задние сдвижные - на тесных парковках такие удобнее и безопаснее распашных. Только захлопываются, как бабушкин комод - нечетко и с характерным дребезгом. Хотя не исключено, что и этот, и многие другие мелкие недостатки устранят к весне, когда в России должны появиться первые «каури». Надеюсь, что и педальный узел станет удобнее - носок правого ботинка цепляется… за хитро изогнутый кронштейн соседней педали. Пока приспособишься пользоваться сцеплением по-балетному, лишь кончиками пальцев, испортишь не одни пуанты. Подозреваю, здесь Владимир Иванович Даль произнес бы слово «каурить-ся», что означает - морщиться, выражать неудовольствие.

Признаюсь, от современного двухлитрового двигателя ожидал большего. Безусловно, нормы Евро IV не дают китайским лошадкам дышать полной грудью, но ведь и агрегаты резвых конкурентов зажаты строгими экологическими требованиями. Хотя для семейного мини-вэна важен не столько быстрый разгон, сколько эластичность. Мотор неплохо подхватывает с низких оборотов, так что не придется часто браться за рычаг коробки передач.

На трассе мини-вэн более-менее послушно следует по заданному маршруту. Внушительные крены и нечеткое рулевое требуют навыка - поначалу я собирал все ямки и кочки. Привыкать придется и к общению на повышенных тонах - вести разговор на крейсерских скоростях мешают мотор, шины и ветер.

Впрочем, не излишне ли я строг к китайскому мини-вэну? И моллюск, и дерево существуют на свете не одну тысячу лет. У них было достаточно времени, чтобы адаптироваться к нелегким условиям. А жизнь автомобиля «Каури» только начинается. Задатки у него неплохие. Может, он даже станет более знаменитым, чем тезки из мира флоры и фауны?

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём
Дата: 12.03.2008
Просмотров: 303

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Great Wall

Верной дорогой Верной дорогой Верной дорогой Верной дорогой
Железный конь борозды не испортит Железный конь борозды не испортит Дорасти до маленьких Дорасти до маленьких


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ