|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4076) +
Chrysler Grand Voyager 1998 г.в. // Евгений (Москва)
Chrysler Grand Voyager 1996 г.в. // Иннокентий (Москва)
Автомобильные новостиChrysler представит для своих внедорожников новый бензиновый двигатель V8
Chrysler готовит новинки для России // 27.03.2008
Chrysler может избавиться от нескольких своих моделей // 21.03.2008
Дизельный Chrysler 300C SRT появится в Европе // 26.02.2008
Chrysler Crossfire снят с производства // 25.12.2007
Автомобили Chrysler подешевели в России на 7% // 21.11.2007
Обзоры подержанных автоАмериканец до мозга костей // Chrysler LHS
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager
Спокойствие, только спокойствие… // Chrysler Neon
|
Кто в вэне хозяин?В тесте участвуют автомобили: Chrysler Grand Voyager
ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
В последнее время нередко создают новые автомобили, используя мотивы дизайна старых. «Мини», ФИАТ-500, «Крайслер-PT Крузер»… Американцы попытались еще раз провести подобную операцию. Оформление передка, оптика «Крайслера-Гранд Вояджер» соответствует фирменному стилю, характерному для большого седана 300С. Вместе с тем, мини-вэн напоминает… самого себя лет эдак 20 назад. На смену плавным, скругленным очертаниям пришли упрощенные формы, характерные для автомобилей 1980-х. Особенно сходство заметно, когда стоишь между прошлым и будущим - семейными вэна-ми первого и нынешнего поколений. Конечно, новичок заметно крупнее, выразительнее и современнее, но общность стилистики бросается в глаза. Кстати, создатели «Крайслера» подчеркивают: такой подход следует называть не консервативным, а традиционным. Внешность внешностью, но за рулем не должно быть скучно. Интерьер «Гранд Вояджера» оставляет двойственное впечатление. Вставки поддерево и алюминий, кожаная отделка кресел, руля и джойстика автомата никак не ровня жесткому и звонкому пластику передней панели. Пока его не трогаешь, вокруг умиротворение и уют, но первое же прикосновение возвращает с небес на землю. Зато все рычажки и кнопочки расположены логично, посадка удобна, все под рукой. ОБМАНЧИВЫЕ РАЗМЕРЫ Первым делом настраиваю кондиционер - испанское солнышко изрядно припекает. Ого! «Крутилок» целых три: для водителя и переднего пассажира, плюс регулировка температуры на третьем ряду. А те, кто сел в середине, позаботятся о себе сами - над головами индивидуальный пульт. Удобную посадку нашел быстро, но позабавила специфика некоторых органов управления. Например, справа под рулем пусто - все заботы взвалены на левый рычажок. Ничего не напоминает? Необычен и короткий джойстик автомата - он прямо на панели, справа от руля. Неудобств это не вызвало. С педалькой «ножника» помучился - чтобы отжать ее, нужно уж очень высоко задирать ногу, неудобно выворачивая колено. У нас «гранд вояджеры» будут продавать с бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,8 л и 2,8-литровым турбодизелем, причем оба мотора -лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Жестковатое ворчание после поворота ключа подтвердило: дизель. Осторожно, двери закрываются! - это я нажимаю кнопку, и электромоторы запирают широченные сдвижные «ворота». Первые километры убедили: немаленькие габариты нисколько не мешают маневрировать в городском потоке. Высокая посадка - залог хорошей обзорности вперед, а огромные боковые «лопухи» компенсируют бесполезность салонного зеркала (при движении задним ходом они чуть опускаются, показывая обстановку под колесами). Да и руля мини-вэн слушается легко. Если габариты «Гранд Вояджера», против ожиданий, не создали проблем, то с мотором все наоборот – недостаток тяги порой серьезно мешает. Мощности хватает лишь для спокойной езды – при обгонах приходится давить педаль в пол. Поначалу это вызывало досаду, но, попривыкнув, смирился: может, большего семейной машине и не нужно? Не гонки же на ней устраивать! При спокойном ритме автомат перебирает ступени очень мягко и четко, без дерганий и рывков. Чуть позже поймал себя на том, что ехать быстро не хочется и по другим причинам. Вроде бы, удобное кожаное кресло лишено боковой поддержки, в быстром повороте с него начинаешь соскальзывать. К тому же порожний «Гранд Вояджер» сканирует неровности асфальта немного жестче, чем хотелось бы. Наверное, если бы в салоне сидела семья, подвеска вела себя по-другому. Кстати, попробую устроиться пассажиром. Вот оно, семейное счастье: ни дети, ни взрослые дискомфорта не испытывают. Развалившись в уютном кресле второго ряда, за просмотром любимого фильма на большом потолочном мониторе чувствуешь себя, будто дома на кушетке. На «галерке» уюта поменьше - подушка сильно завалена, отчего после нескольких часов дороги непременно затекут ноги и начнет ныть спина. И все же неплохой запас пространства для коленей и высокий потолок позволят перевозить сзади не только малышню, но и упитанных родственников. Кстати, они в дороге могут смотреть другой фильм (или мультик) на втором мониторе. ПОРТРЕТ С ВЭНОМ Анализируя впечатления о «Гранд Вояджере», попытался составить портрет потенциального владельца. Молодым машина вряд ли понравится - не нужна им такая вместимость. Достоинства мини-вэна лучше всего оценит человек среднего возраста, солидного достатка и, конечно же, примерный семьянин. Он с комфортом разместит всех домочадцев с обширным скарбом и отправится не куда-нибудь, а именно в вояж. То есть использует автомобиль по его прямому назначению. Автор: Денис Арутюнян Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Chrysler Grand Voyager
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |