Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (441)
ГАЗ (490)
УАЗ (18)
Audi (168)
BAW (32)
BMW (251)
Cadillac (49)
Chery (22)
Chevrolet (508)
Chrysler (48)
Citroen (30)
Daewoo (99)
Dodge (42)
Fiat (66)
Ford (210)
Great Wall (22)
Honda (82)
Hummer (26)
Hyundai (447)
Iran Khodro (6)
Infiniti (44)
Isuzu (24)
Kia (265)
Land Rover (19)
Lexus (140)
Mazda (145)
Mercedes (176)
Mitsubishi (287)
Nissan (294)
Opel (414)
Peugeot (43)
Renault (254)
Saab (97)
Skoda (103)
SsangYong (98)
Subaru (48)
Suzuki (71)
Toyota (274)
Volkswagen (196)
Volvo (144)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (4002) +

Chrysler Grand Voyager 1998 г.в. // Евгений (Москва)
Chrysler Grand Voyager 1996 г.в. // Иннокентий (Москва)

Автомобильные новости

Дизельный Chrysler 300C SRT появится в Европе

 Дизельный Chrysler 300C SRT появится в ЕвропеАмериканский автопроизводитель Chrysler выпустил специально для европейского рынка дизельный седан 300C со спортивным обвесом SRT-Design....

Обзоры б/у авто

Американец до мозга костей Chrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом. А большинство продав...
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager

Знаменитый путешественник

В тесте участвуют автомобили: Chrysler Grand Voyager

И взрослым дядям знакомо мальчишеское желание выпендриться: подходя к "Вояджеру", нажимаю кнопку на лежащем в кармане брелоке - и огромная кормовая дверь, жужжа электроприводами, поплыла вверх. Бросаю в "трюм" сумку, еще пару раз незаметно касаюсь пульта - багажник закрывается, зато боковая дверь плавно откатывается и, пропустив меня в кожано-замшевый салон, с мягким жужжанием возвращается на место. Вдохновенно зашушукались бабушки на лавке, компания подростков открыла рты, на миг забыв про пиво.

В Европе продают мини-вэны, собранные в австрийском Граце, однако корни у машины американские, а значит - простор и максимум комфорта. Даже обычный "Вояджер" длиной 4,8 м - один из самых крупных в классе. Что уж говорить о тестовом, у которого между номерными знаками больше пяти метров! Да еще два метра ширины, 1,8 м высоты, пять огромных дверей и снаряженная масса больше двух тонн. Mini Oneвэном его называют, похоже, по инерции; это скорее макси-вэн.

Гигантский салон допускает различные варианты планировки - в нашей машине по паре отдельных кресел в двух первых рядах и трехместный диван сзади. Здесь нет выступающих порогов, пол абсолютно ровный, и благодаря высоте потолка 1230 мм внутри достаточно легко перейти с места на место. Ограничений на габариты пассажиров - никаких, за рулем чувствуешь себя как в любимом кресле перед камином. Жаль, что некуда пристроить левую ногу - площадки нет, да непривычна американская "кочерга" автоматической коробки на руле. Что любопытно, объемистый бокс между передними сиденьями переставляется в средний ряд: там есть специальные крепления и электроразъемы. Естественно, кресла можно сложить или демонтировать вовсе, а диван - перемещать вперед-назад на 170 мм.

В роли пассажиров легко представить, например, сотрудников или гостей крупной фирмы: в атмосфере "Вояджера" они будто в домашней обстановке.

Сзади - неслабый багажник, который даже в самом "стесненном" виде вмещает около 400 л. Если же убрать сиденья, получится просто невероятный объем: 4680 л!

Впрочем, "американцы" славятся не только размерами, но и богатым оснащением. Наш "Вояджер" стоимостью 44,6 тыс. евро в комплектации Limited под стать автомобилю представительского класса - дороже только полноприводная версия. Например, опознав хозяина, "путешественник" автоматически восстановит регулировки сиденья, зеркал и аудиосистемы. Кстати, последняя, кроме тюнера, CD-плейера, усилителя и восьми динамиков, включает еще и CD-чейнджер на шесть дисков, а управление системой дублировано на руле. Многочисленные умные функции можно программировать по своему вкусу: автоматическое запирание дверей, длительность "сопровождающей" подсветки фарами (до 90 с), задержку отключения сервоприводов после выключения зажигания (до 45 с); можно выбрать один из пяти языков общения с борт-компьютером.

Климатическая установка здесь трехзонная с отдельным пультом для задних пассажиров. Им проще, а вот мне с непривычки приходилось то и дело вспоминать, который из двух пультов-близнецов управляет климатом, а который - музыкой. Естественно, "продвинутые" системы безопасности: АБС, "трэкшн контроль", а также преднатяжители ремней, умные фронтальные подушки, степень наполнения которых зависит от скорости столкновения, а также боковые подушки.

Между прочим, у "Вояджера" достаточно оригинальная подвеска: если спереди - привычные "Мак-Ферсоны", то сзади - прочная балка на двух длинных однолистовых рессорах. А чтобы исключить поперечное перемещение моста, установлена тяга Панара. Кстати, в дополнительное оборудование входят задние амортизаторы с автоматическим поддержанием дорожного просвета - именно такие стояли на тестовой машине.

Помните анекдот: "А теперь пилот первого класса Сидоров попробует поднять все это в воздух"? Очень похоже на мои ощущения перед поездкой. Ничего, обошлось. Если не отвлекаться на всякие штучки-дрючки, вполне можно ездить даже в столичной толчее. Конечно, надо привыкнуть к внушительным габаритам "Гран Вояджера", но характер у него оказался покладистым и незлобивым, а поведение степенным: легкий руль, мягкие педали, чуть замедленный "автоматом" отклик на педаль акселератора, мощные тормоза. Через десять минут езды расслабился, как в комнате отдыха: спокойно и умиротворенно катил в среднем ряду, снисходительно наблюдая за нервной суетой вокруг.

Иногда, правда, позволял себе "наступить на педаль" под вспышку зеленого, чтобы ощутить мощную и ровную тягу V-образной "шестерки". Однако борткомпьютер с пугающими цифрами расхода топлива мгновенно остужал мои порывы - лишь длительная загородная прогулка позволила удержать показатель среднего расхода на уровне 18,5/100 км, в городе в "двадцатку" не уложиться. Будем объективны: 174 л. с. с 3,3 л рабочего объема - показатель далеко не рекордный, хотя для мини-вэна, пожалуй, важнее высокий крутящий момент 278 Н.м. Мотор весьма умеренно форсирован, легко переваривает любой бензин - от "девяносто первого" до "девяносто восьмого", тем не менее интервалы между ТО по-американски невелики - каждые полгода или 12 тыс. км. А для тяжелых условий эксплуатации - пыль, грязь, низкие температуры, езда в пробках и на короткие расстояния - и вовсе три месяца или 4800 км! Так в Москве все эти неприятности, вместе или порознь, встречаются круглый год...

Краткие данные

Chrysler Grand Voyager

Минивэн "Вояджер" ("Путешественник") появился в программе "Крайслера" в 1983 году. В 1990, 1995 и 2001 гг. были представлены новые поколения ставшего популярным автомобиля. Идентичная модель выпускается под именем " Dodge Caravan", производство "Плимута-Вояджер" прекращено.

Привод - передний или полный, стандартная или удлиненная ("Гран Вояджер") база, наиболее богатая версия называется "Таун энд Кантри". Оснащается бензиновыми моторами 2,4; 3,3 и 3,8 л, а также 2,5-литровым турбодизелем, механической коробкой передач или "автоматом".

За двадцать лет выпущено десять миллионов ставших культовыми мини-вэнов. Сегодня мощность трех предприятий в Европе и Америке составляет 2766 машин в день.

В России " Chrysler Voyager" стоит от 30,9 до 47,9 тыс. евро. Стоимость тестового автомобиля - 44,6 тыс. евро.

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём
Дата: 12.09.2006
Просмотров: 670

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chrysler  Grand Voyager

Кто в вэне хозяин? Кто в вэне хозяин?


Сейчас на форуме