|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4002) +
Chrysler Grand Voyager 1998 г.в. // Евгений (Москва)
Chrysler Grand Voyager 1996 г.в. // Иннокентий (Москва)
Автомобильные новостиДизельный Chrysler 300C SRT появится в Европе
Chrysler Crossfire снят с производства // 25.12.2007
Автомобили Chrysler подешевели в России на 7% // 21.11.2007
Американский седан Chrysler 300C обновился // 20.09.2007
Chrysler оставит и обновит модель Crossfire // 03.07.2007
Chrysler Sebring New: в России от 25900 евро // 19.04.2007
Обзоры б/у автоАмериканец до мозга костей // Chrysler LHS
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager
Спокойствие, только спокойствие… // Chrysler Neon
|
Знаменитый путешественникВ тесте участвуют автомобили: Chrysler Grand Voyager
И взрослым дядям знакомо мальчишеское желание выпендриться: подходя к "Вояджеру", нажимаю кнопку на лежащем в кармане брелоке - и огромная кормовая дверь, жужжа электроприводами, поплыла вверх. Бросаю в "трюм" сумку, еще пару раз незаметно касаюсь пульта - багажник закрывается, зато боковая дверь плавно откатывается и, пропустив меня в кожано-замшевый салон, с мягким жужжанием возвращается на место. Вдохновенно зашушукались бабушки на лавке, компания подростков открыла рты, на миг забыв про пиво.
В Европе продают мини-вэны, собранные в австрийском Граце, однако корни у машины американские, а значит - простор и максимум комфорта. Даже обычный "Вояджер" длиной 4,8 м - один из самых крупных в классе. Что уж говорить о тестовом, у которого между номерными знаками больше пяти метров! Да еще два метра ширины, 1,8 м высоты, пять огромных дверей и снаряженная масса больше двух тонн. Mini Oneвэном его называют, похоже, по инерции; это скорее макси-вэн. Гигантский салон допускает различные варианты планировки - в нашей машине по паре отдельных кресел в двух первых рядах и трехместный диван сзади. Здесь нет выступающих порогов, пол абсолютно ровный, и благодаря высоте потолка 1230 мм внутри достаточно легко перейти с места на место. Ограничений на габариты пассажиров - никаких, за рулем чувствуешь себя как в любимом кресле перед камином. Жаль, что некуда пристроить левую ногу - площадки нет, да непривычна американская "кочерга" автоматической коробки на руле. Что любопытно, объемистый бокс между передними сиденьями переставляется в средний ряд: там есть специальные крепления и электроразъемы. Естественно, кресла можно сложить или демонтировать вовсе, а диван - перемещать вперед-назад на 170 мм. В роли пассажиров легко представить, например, сотрудников или гостей крупной фирмы: в атмосфере "Вояджера" они будто в домашней обстановке. Сзади - неслабый багажник, который даже в самом "стесненном" виде вмещает около 400 л. Если же убрать сиденья, получится просто невероятный объем: 4680 л! Впрочем, "американцы" славятся не только размерами, но и богатым оснащением. Наш "Вояджер" стоимостью 44,6 тыс. евро в комплектации Limited под стать автомобилю представительского класса - дороже только полноприводная версия. Например, опознав хозяина, "путешественник" автоматически восстановит регулировки сиденья, зеркал и аудиосистемы. Кстати, последняя, кроме тюнера, CD-плейера, усилителя и восьми динамиков, включает еще и CD-чейнджер на шесть дисков, а управление системой дублировано на руле. Многочисленные умные функции можно программировать по своему вкусу: автоматическое запирание дверей, длительность "сопровождающей" подсветки фарами (до 90 с), задержку отключения сервоприводов после выключения зажигания (до 45 с); можно выбрать один из пяти языков общения с борт-компьютером. Климатическая установка здесь трехзонная с отдельным пультом для задних пассажиров. Им проще, а вот мне с непривычки приходилось то и дело вспоминать, который из двух пультов-близнецов управляет климатом, а который - музыкой. Естественно, "продвинутые" системы безопасности: АБС, "трэкшн контроль", а также преднатяжители ремней, умные фронтальные подушки, степень наполнения которых зависит от скорости столкновения, а также боковые подушки. Между прочим, у "Вояджера" достаточно оригинальная подвеска: если спереди - привычные "Мак-Ферсоны", то сзади - прочная балка на двух длинных однолистовых рессорах. А чтобы исключить поперечное перемещение моста, установлена тяга Панара. Кстати, в дополнительное оборудование входят задние амортизаторы с автоматическим поддержанием дорожного просвета - именно такие стояли на тестовой машине. Помните анекдот: "А теперь пилот первого класса Сидоров попробует поднять все это в воздух"? Очень похоже на мои ощущения перед поездкой. Ничего, обошлось. Если не отвлекаться на всякие штучки-дрючки, вполне можно ездить даже в столичной толчее. Конечно, надо привыкнуть к внушительным габаритам "Гран Вояджера", но характер у него оказался покладистым и незлобивым, а поведение степенным: легкий руль, мягкие педали, чуть замедленный "автоматом" отклик на педаль акселератора, мощные тормоза. Через десять минут езды расслабился, как в комнате отдыха: спокойно и умиротворенно катил в среднем ряду, снисходительно наблюдая за нервной суетой вокруг. Иногда, правда, позволял себе "наступить на педаль" под вспышку зеленого, чтобы ощутить мощную и ровную тягу V-образной "шестерки". Однако борткомпьютер с пугающими цифрами расхода топлива мгновенно остужал мои порывы - лишь длительная загородная прогулка позволила удержать показатель среднего расхода на уровне 18,5/100 км, в городе в "двадцатку" не уложиться. Будем объективны: 174 л. с. с 3,3 л рабочего объема - показатель далеко не рекордный, хотя для мини-вэна, пожалуй, важнее высокий крутящий момент 278 Н.м. Мотор весьма умеренно форсирован, легко переваривает любой бензин - от "девяносто первого" до "девяносто восьмого", тем не менее интервалы между ТО по-американски невелики - каждые полгода или 12 тыс. км. А для тяжелых условий эксплуатации - пыль, грязь, низкие температуры, езда в пробках и на короткие расстояния - и вовсе три месяца или 4800 км! Так в Москве все эти неприятности, вместе или порознь, встречаются круглый год... Краткие данные Chrysler Grand Voyager Минивэн "Вояджер" ("Путешественник") появился в программе "Крайслера" в 1983 году. В 1990, 1995 и 2001 гг. были представлены новые поколения ставшего популярным автомобиля. Идентичная модель выпускается под именем " Dodge Caravan", производство "Плимута-Вояджер" прекращено. Привод - передний или полный, стандартная или удлиненная ("Гран Вояджер") база, наиболее богатая версия называется "Таун энд Кантри". Оснащается бензиновыми моторами 2,4; 3,3 и 3,8 л, а также 2,5-литровым турбодизелем, механической коробкой передач или "автоматом". За двадцать лет выпущено десять миллионов ставших культовыми мини-вэнов. Сегодня мощность трех предприятий в Европе и Америке составляет 2766 машин в день. В России " Chrysler Voyager" стоит от 30,9 до 47,9 тыс. евро. Стоимость тестового автомобиля - 44,6 тыс. евро. Автор: Юрий Нечетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Chrysler Grand Voyager
|
Сейчас на форуме |