|
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
Этот пикап отличается от обычного ренджера, тем, что у него раздуты крылья - борта кузова, раздвоенный басовитый выхлоп, хромированный 18 ди...
|
Автомобильные новости
Новый Ford Ranger - брат Mazda BT-50
Пикапы в нашей стране уже давно перешли из разряда утилитарных транспортных средств в категорию модных, стильных и удобных автомобилей повыш...
|
Тест-драйвы автомобилей
Первыми врывались в города // Ford Ranger
“Фордовский” пикап – не просто близнец “маздовской” ВТ-50. У него есть собственная гордость. К нему в любом случае нужно привыкнуть. Тем,...
|
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
|
Дитя кооперации
В тесте участвуют автомобили: Ford Ranger
– «Мазду» ищи, она вроде уже продается.
– Точно, они ж родственники…
– Родственники, близнецы – там разберемся. Иди звони, договаривайся…
Я собирался в командировку, на ралли Финляндии, а коллеги-испытатели собирали тест полноприводных пикапов. И с новым «Фордом-Рейнджер» у них явно не клеилось…
…А через несколько часов на стоянке аэропорта Хельсинки нас ждали новенькие «рейнджеры». Что ж, будем сравнивать заочно. С чем? А со старым «Рейнджером», на котором в свое время довелось поездить немало.
Новичок выглядит солидней, он будто хорошенько поработал над собой в тренажерном зале. На квадратной морде сияет хром, расширители колесных арок навевают мотивы «настоящего» вездехода… Разве что вместо привычной для России будки кузов прикрывает скромная крышка. А то и вовсе натянут тент.
Салон теперь можно назвать четырех-, даже пятиместным почти без оговорок. Спереди вполне просторно, а сзади без особых проблем разместятся люди среднего роста. Предок, помнится, был заметно теснее. Отделка в популярном ныне стиле: «дешево и со вкусом». Для пикапа, который по сути своей работяга, более чем достаточно. А еще – кондиционер, электропакет, подушки безопасности и ручник давно позабытой конструкции, с кочергой из-под передней панели. Ну, кто вспомнил раннюю «двадцатьчетверку»?
На ровных финских дорогах с жестким ограничением скорости дизелю напрягаться не приходится. Тем более, в машине всего-то груза – два человека. А вот подвеска порожнего пикапа норовит пнуть седоков на любой более-менее заметной кочке. Пара-тройка упитанных мужиков на заднем сиденье делают машину заметно мягче. Вот бы еще чего в кузов кинуть… Это посодействовало бы в езде по очень распространенным в Финляндии гравийным дорогам. Пустой пикап на слишком резкую работу газом откликается бодрым заносом.
Вернувшись в Москву, обнаружил на стоянке у редакции ту самую родственную «Мазду». Внимательно осмотрел ее и обнаружил, кроме фирменных эмблем, оригинальную светотехнику и облицовку радиатора. С таким набором различий машины недолго и перепутать. А что вы хотите: близнецы, дети кооперации.
Автор: Игорь Твердунов
Источник: За рулём
Дата: 13.11.2007
Просмотров: 1430
КОММЕНТАРИИ
Алексашка // 2007.11.20 22:47:34
а еще у мэйджора есть тест по грязи...
Алексашка // 2007.11.20 22:41:59
аналогичные ощющения были и форд выбрал по этому же...
lordroman@1507.ru // 2007.11.20 21:45:05
Всем привет. Недавно задумался о смене машины, захотелось что то похожее на джип, тем более зима на носу, по снегу полазить, да и посадка высокая нужна, через день мотаюсь из Москвы в область по 200 км в день проезжаю минимум, нужна высокая посадка для хорошего обзора трассы - помогает намного раньше спрогнозировать аварийную ситуацию.
Ехал мимо форд мейджер который на МКАДе, дай думаю заеду, и как оказалось, за день до этого к ним пришла машина на тест драйв. Ford renger в комплектации wildtrack. Прошло 15 минут и я за рулем этой машины. Завожу, приятное ощущение мощности и уверенного запуска. Выезжаю на МКАД. Сразу же порадовало то, что габариты машины с первой же минуты стали мне понятны. Этому помогли большие зеркала с большим углом обзора. Динамика потрясающая, не ожидал. Поток ехал 80 км/ч. Машина очень быстро и легко набрала эту скорость и так же до 140, и, если позволяло расстояние до ближайших машин, то и 160. Очень удобная и высокая посадка дает хороший обзор дороги над машинами. Очень динамичный и мощный двигатель позволяет не выбирать скорости для обгона и перестроения. Заказал короче я ее. Мазду не захотел только из-за ее морды. Фордешная больше порадовала. Перечитал наверное все отзывы о тест - драйвах в инете, и сам проехался - ощущения намного лучше чем пишут, по крайней мере в рамках МКАДа.
Обзоры про автомобили Ford Ranger
|
Первыми врывались в города |
|
Кожанка для егеря |
|
Тайский тоннаж |
|
И кочегары мы, и плотники… |








