Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (448)
ГАЗ (310)
УАЗ (21)
Acura (9)
Audi (142)
BMW (212)
Chery (28)
Chevrolet (124)
Chrysler (58)
Citroen (27)
Daewoo (91)
Dodge (65)
Fiat (68)
Ford (195)
Great Wall (10)
Honda (133)
Hummer (4)
Hyundai (152)
Infiniti (35)
Kia (135)
Land Rover (22)
Lexus (116)
Lincoln (15)
Mazda (120)
Mercedes (193)
Mitsubishi (147)
Nissan (154)
Opel (214)
Peugeot (49)
Renault (147)
Saab (27)
Skoda (25)
SsangYong (46)
Subaru (66)
Suzuki (42)
Toyota (280)
Volkswagen (444)
Volvo (91)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Андрей про Volkswagen Sharan 1996 г.в.

Volkswagen Sharan 1996 г.в. Топ-версия, "полный фарш", и т.д. - это про мой Шаран. Комплектация КАРАТ в компании с замечательным движком VR6 - это просто песня! Да, ...
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Сергей (СПб)
Volkswagen Bora 2001 г.в. // Дмитрий (Новосибирск)
Volkswagen Sharan 1996 г.в. // максим (Нижний Новгород)
Volkswagen Bora 2003 г.в. // Евгений (Киев)
Volkswagen Passat 2007 г.в. // Алексей (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Турбо-солярии // Opel Astra, Volkswagen Eos

Турбо-солярии«Опель» и «Фольксваген» давно идут в ногу. Вот и теперь, почти одновременно выпустив модели с металлическим верхом, складывающимся примерно ...
Олимп отдыхает! // Volkswagen Eos

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Семейные ценности // Volkswagen Sharan

Семейные ценности В 90-х годах в России минивэны покупали лишь оригиналы, мечтающие выделиться из толпы. Однако в последнее время интерес к автомобилям с эти...
Трудоголик // Volkswagen Transporter
Народ против VW // Volkswagen Passat
Половодье // Volkswagen Polo
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Кабриолет с бульвара Капуцинов

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Eos

Увидеть эту машину на улице – как выиграть в лотерею. Не желаете ли стать владельцем современного раритета?

Помните знаменитое «Хо-тим филь-му! Хо-тим филь-му!» из старой доброй картины про ковбоев, влюбившихся в «синематограф»? И каждый раз за рулем купе-кабриолета мне кажется, что окружающие требуют «фильму» от меня – телепатически умоляя убрать крышу в багажник... Если я и преувеличиваю, то лишь самую малость. Все-таки Москва это вам не Биарриц какой-нибудь – на улицах нашего города машина с откидным верхом по-прежнему вызывает массовый интерес. Но, джентльмены, прошу вас, не спешите. Ведь у уникального пятикомпонентного складного верха «Эоса» есть несомненный плюс – чуть большая, чем у конкурентов, высота крыши. Значит, и внутрь попасть проще – не нужно сгибаться в три погибели. Проверено – действительно удобно.

А теперь – ну ее вовсе! Нажимаю на кнопку на центральном тоннеле и терпеливо жду – вот зашуршали вниз боковые стекла, следом с гостеприимством гигантской мышеловки распахнулась пасть багажника. Туда, совершив по ходу несколько грациозных па, и уехало все железно-пластиковое надголовное хозяйство. Надо ли говорить, что в неглиже «Эос» сразу похорошел? Сексапильный, обворожительный – «Вот за что я люблю ковбоя!».

Жаль, интерьер выдержан в традиционном «фольксвагеновском» стиле. Качественно, добротно, но до чего же скучно… Даже выбивающиеся из стандартного набора кресла, обитые вишневой кожей, и те не слишком впечатляют – особливо их боковины, почему-то отделанные тканью.

Впрочем, в том, что касается дизайна, многие предпочитают тевтонскую сдержанность, например, галльскому темпераменту. Важнее, что «Эос» – первый на моей памяти купе-кабрио, в котором действительно можно сидеть сзади. Диванчики, скажем, «Астры-Твин-Топ» или «Пежо-307СС» гораздо лучше подходят для дамских сумочек, нежели пассажиров. А вот в «Фольксвагене» я спокойно уселся «за собой». И все же кабриолет покупают не для того, чтобы ездить вчетвером. Эта машина должна приносить радость. Так вперед, за новыми впечатлениями!

Примерно до 40 км/ч путешествие с опущенной крышей одно удовольствие. А вот стоит чуть прибавить, и ветер моментально превращает прическу (девушкам, подозреваю, это особенно понравится) в нечто, что мы еще в школе называли «взрыв на макаронной фабрике». Впрочем, с ветром в салоне «Эоса» можно бороться – в багажнике прячется съемный экран, установив который за передними сиденьями, аэродинамические потоки легко усмирить. А вот с палитрой ароматов ничего не поделаешь. Как в любом открытом автомобиле, в городе вам придется наслаждаться выхлопными газами из недр грузовиков и автобусов.

Не нравится? Что ж, «Эос» готов к компромиссам – он едва ли не единственный купекабриолет со сдвижным люком в крыше. И вот ветер уже не портит, а где-то даже ласкает золотистые волосы вашей подруги. Именно так – с поднятой крышей и открытым люком – надо ездить на кабриолете.

Для «Эоса» немцы предусмотрели аж четыре двигателя – от 8-клапанного доходяги в 102 силы до совершенно безумной 3,2-литровой «шестерки» мощностью 250 л. с. Но и 200-сильный 2,0ТFSI под капотом нашего «Эоса», скрещенный для пущего эффекта с 6-ступенчатой «механикой», вариант не для слабонервных. Будьте аккуратны с педалью газа. С места прогулочный экипаж срывается – только шапку держи! Первая сотня на спидометре наступает пугающе быстро, а мотор лишь начинает входить в раж... К счастью, и шасси, и достаточно жесткий для кабриолета кузов готовы к мужским играм на свежем воздухе. В поворотах «Эос» на редкость собран, послушен. Еще бы крыша со всей своей складной периферией не поскрипывала на неровностях...

Однако дорого в любом случае. Ведь даже базовый «Эос» – это минимум $35 472, а уж 200-сильный и вовсе стартует с 41 тысячи. А чтобы довести комплектацию до уровня престижного прогулочного автомобиля, придется потратить еще 10–15 тысяч.

Итого получается «Гольф» по цене «Туарега»… А главное, конкуренты – те же 307-й и «Астра» – по крайней мере на $5500 дешевле.

Мы решили: «Эос» чуть талантливее других купе-кабриолетов «гольф»-класса, но ценит он свои таланты уж слишком высоко.

Автор: Михаил Медведев
Источник: Купи Авто
Дата: 22.09.2007
Просмотров: 251

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Eos

Турбо-солярии Турбо-солярии Олимп отдыхает! Олимп отдыхает!


ПРОДАЖА Б/У АВТО

 Volkswagen Golf 2 1990 г.в. Volkswagen Golf 2
1990 г.в.
105,000 руб.
Москва
 Volkswagen Transporter 1996 г.в. Volkswagen Transporter
1996 г.в.
8,700 $
Мос. область
 Volkswagen Passat 2004 г.в. Volkswagen Passat
2004 г.в.
14,500 $
Котка [Финляндия]
 Volkswagen Passat 1993 г.в. Volkswagen Passat
1993 г.в.
170,000 руб.
Москва
 Volkswagen Passat 2003 г.в. Volkswagen Passat
2003 г.в.
15,000 €
Калининград

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ