|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВАндрей про Volkswagen Sharan 1996 г.в.
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Сергей (СПб)
Volkswagen Bora 2001 г.в. // Дмитрий (Новосибирск)
Volkswagen Sharan 1996 г.в. // максим (Нижний Новгород)
Volkswagen Bora 2003 г.в. // Евгений (Киев)
Volkswagen Passat 2007 г.в. // Алексей (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИКупе Volkswagen Passat проходит испытания
Volkswagen представил в Токио модель Space Up! // 26.10.2007
Спортивный VW Touareg представят в Австралии // 08.10.2007
Новый Volkswagen Scirocco превратится в родстер // 27.09.2007
На базе Volkswagen Touareg немцы построят пикап // 13.09.2007
Volkswagen Tiguan представлен официально во Франкфурте // 12.09.2007
ТЕСТ-ДРАЙВЫТурбо-солярии // Opel Astra, Volkswagen Eos
Олимп отдыхает! // Volkswagen Eos
ОБЗОРЫ Б/У АВТОСемейные ценности // Volkswagen Sharan
Трудоголик // Volkswagen Transporter
Народ против VW // Volkswagen Passat
Требовательный «Гольф» // Volkswagen Golf
Половодье // Volkswagen Polo
|
Помощь в подборе авто! (495) 646-03-28
Кабриолет с бульвара КапуциновВ тесте участвуют автомобили: Volkswagen Eos
Увидеть эту машину на улице – как выиграть в лотерею. Не желаете ли стать владельцем современного раритета?
Помните знаменитое «Хо-тим филь-му! Хо-тим филь-му!» из старой доброй картины про ковбоев, влюбившихся в «синематограф»? И каждый раз за рулем купе-кабриолета мне кажется, что окружающие требуют «фильму» от меня – телепатически умоляя убрать крышу в багажник... Если я и преувеличиваю, то лишь самую малость. Все-таки Москва это вам не Биарриц какой-нибудь – на улицах нашего города машина с откидным верхом по-прежнему вызывает массовый интерес. Но, джентльмены, прошу вас, не спешите. Ведь у уникального пятикомпонентного складного верха «Эоса» есть несомненный плюс – чуть большая, чем у конкурентов, высота крыши. Значит, и внутрь попасть проще – не нужно сгибаться в три погибели. Проверено – действительно удобно. А теперь – ну ее вовсе! Нажимаю на кнопку на центральном тоннеле и терпеливо жду – вот зашуршали вниз боковые стекла, следом с гостеприимством гигантской мышеловки распахнулась пасть багажника. Туда, совершив по ходу несколько грациозных па, и уехало все железно-пластиковое надголовное хозяйство. Надо ли говорить, что в неглиже «Эос» сразу похорошел? Сексапильный, обворожительный – «Вот за что я люблю ковбоя!». Жаль, интерьер выдержан в традиционном «фольксвагеновском» стиле. Качественно, добротно, но до чего же скучно… Даже выбивающиеся из стандартного набора кресла, обитые вишневой кожей, и те не слишком впечатляют – особливо их боковины, почему-то отделанные тканью. Впрочем, в том, что касается дизайна, многие предпочитают тевтонскую сдержанность, например, галльскому темпераменту. Важнее, что «Эос» – первый на моей памяти купе-кабрио, в котором действительно можно сидеть сзади. Диванчики, скажем, «Астры-Твин-Топ» или «Пежо-307СС» гораздо лучше подходят для дамских сумочек, нежели пассажиров. А вот в «Фольксвагене» я спокойно уселся «за собой». И все же кабриолет покупают не для того, чтобы ездить вчетвером. Эта машина должна приносить радость. Так вперед, за новыми впечатлениями! Примерно до 40 км/ч путешествие с опущенной крышей одно удовольствие. А вот стоит чуть прибавить, и ветер моментально превращает прическу (девушкам, подозреваю, это особенно понравится) в нечто, что мы еще в школе называли «взрыв на макаронной фабрике». Впрочем, с ветром в салоне «Эоса» можно бороться – в багажнике прячется съемный экран, установив который за передними сиденьями, аэродинамические потоки легко усмирить. А вот с палитрой ароматов ничего не поделаешь. Как в любом открытом автомобиле, в городе вам придется наслаждаться выхлопными газами из недр грузовиков и автобусов. Не нравится? Что ж, «Эос» готов к компромиссам – он едва ли не единственный купекабриолет со сдвижным люком в крыше. И вот ветер уже не портит, а где-то даже ласкает золотистые волосы вашей подруги. Именно так – с поднятой крышей и открытым люком – надо ездить на кабриолете. Для «Эоса» немцы предусмотрели аж четыре двигателя – от 8-клапанного доходяги в 102 силы до совершенно безумной 3,2-литровой «шестерки» мощностью 250 л. с. Но и 200-сильный 2,0ТFSI под капотом нашего «Эоса», скрещенный для пущего эффекта с 6-ступенчатой «механикой», вариант не для слабонервных. Будьте аккуратны с педалью газа. С места прогулочный экипаж срывается – только шапку держи! Первая сотня на спидометре наступает пугающе быстро, а мотор лишь начинает входить в раж... К счастью, и шасси, и достаточно жесткий для кабриолета кузов готовы к мужским играм на свежем воздухе. В поворотах «Эос» на редкость собран, послушен. Еще бы крыша со всей своей складной периферией не поскрипывала на неровностях... Однако дорого в любом случае. Ведь даже базовый «Эос» – это минимум $35 472, а уж 200-сильный и вовсе стартует с 41 тысячи. А чтобы довести комплектацию до уровня престижного прогулочного автомобиля, придется потратить еще 10–15 тысяч. Итого получается «Гольф» по цене «Туарега»… А главное, конкуренты – те же 307-й и «Астра» – по крайней мере на $5500 дешевле. Мы решили: «Эос» чуть талантливее других купе-кабриолетов «гольф»-класса, но ценит он свои таланты уж слишком высоко. Автор: Михаил Медведев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volkswagen Eos
|
ПРОДАЖА Б/У АВТО
ОДНОКЛАССНИКИ
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ
|