|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3973) +
Hummer H2 2004 г.в. // Екатерина (Москва)
Hummer H2 2007 г.в. // Oleg Rostovski (Ростов на Дону)
Hummer H2 2005 г.в. // Лисёнок (Москва)
Автомобильные новостиНа Hummer H2 поставят дизельный мотор
Hummer Н2 - весеннее обновление // 30.03.2007
Hummer H2 ждёт рестайлинг // 29.12.2005
У Hummer 2 проблемы с качеством? // 20.12.2004
Пляжный Hummer H2 SUT поступил в продажу // 21.07.2004
Калиниградский Hummer H2 - дешевле на $30 тысяч // 25.06.2004
Тест-драйвыПрощай, оружие // Hummer H2
Детеныш монстра // Hummer H2
Царь зверей // Hummer H2
Обзоры б/у автоGalantерея // Mitsubishi Galant
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Настоящая Honda // Honda Accord
Переросток // Ford Fusion
Праздник каждый день // Ford Fiesta
|
Калининградский МолотВ тесте участвуют автомобили: Hummer H2
Hummer H2, собранный в России, не хуже, но дешевле и легче американского аналога
Крупнейшая в мире компания — General Motors — стала крупнейшим иностранным игроком и на поле российского автомобилестроения. Наряду с успешным запуском Chevrolet Niva, а затем и Chevrolet Viva на заводе СП "GM — АвтоВАЗ" в Тольятти, концерн наладил сборку своих внедорожников на предприятии "Автотор" в Калининграде. Контракт с известным российским производителем зарубежных моделей предусматривает сборку Hummer H2, который уже поступил в продажу, а также Chevrolet Tahoe и TrailBlazer. Что же мы получаем? Борьба с лишним весом "Русский" Hummer H2, конечно, "ударил по "нелегалам" — серым дилерам, которым теперь нет резона ввозить этот автомобиль из Америки. Потому что наш "молоток" выходит дешевле, и если не лучше, то точно — легче заокеанского. Дело в том, что по российским стандартам пассажирский автомобиль, которым может управлять водитель, имеющий в "правах" распространенную категорию "В", не должен быть тяжелее трех с половиной тонн. Так что первым делом американцы убрали третий ряд кресел. Кажется, что операция не столь существенная, однако хитрый, а, главное, тяжелый крепеж позволил выгадать пару сотен килограммов. Остальное "облегчение" заключалось в новых бамперах из более легкого пластика, и в "удалении" навесных элементов — переднего и заднего "кенгуринов". Однако все это видимые глазу изменения, более же существенные известны лишь специалистам. Прежде всего, это абсолютно новая головная оптика. По своему внешнему виду она точь-в-точь копирует оригинальную, но светит по-другому, в полном соответствии с европейскими и российскими требованиями. К тому же любая машина в России обязана иметь хотя бы одну заднюю противотуманную фару, чего у Hummer H2 из США нет и в помине. Надо сказать, что обе проблемы были решены быстро и без особых затрат. Противотуманная фара закуплена у ОСВАРа, российского производителя оптики, и размещена на заднем бампере автомобиля. По своему внешнему виду этот красный фонарь подозрительно напоминает те, что устанавливаются на наши "шестерки", но выглядит, тем не менее, уместно. Кроме того, пришлось добавить к стандартной комплектации H2 сигнализацию. Словом, прежде чем начать сборку автомобиля в Калининграде, концерну пришлось серьезно поработать. Но главное, что после всех этих доделок модель не потеряла своей, я бы сказал, солидной эпатажности. Hummer H2 на дороге, словно арабский шейх в окружении детей и слуг. Он огромен и почитаем. Немного в городе водителей, которым придет в голову не очистить ему путь или подрезать — трехтонный автомобиль не только массой, но и авторитетом владельца задавит. А экземпляр, что побывал у нас на тесте, еще круче. Потому что его украшает специальный обвес от американской компании Manik, который обошелся владельцу почти в 15 тысяч долларов. За эту сумму на Hummer H2 были установлены передний и задний кенгурины, рейлинги на крышу, защита фар и пороги — все, естественно, из хрома. Но самыми дорогими оказались 24-дюймовые диски из блестящего на солнце металла с резиной Pirelli Scorpion размерности 295/45. В результате Hummer H2 стал похож на эдакого скалолаза в костюме от кутюр. Не осталось и намека на утилитарность — лишь здоровая злость и запах благосостояния. Правда, у этой медали есть и обратная сторона — на таких покрышках ездить по бездорожью, все равно, что в пляжных тапках играть в хоккей. Да и по статистике, подтвержденной специалистами из дилерского центра, эту модель чаще всего покупают для имиджа, а не с целью штурмовать трясину у села Гадюкино. К примеру, в США такой "навороченный" Hummer H2 — нормальное явление, любимый автомобиль черного репера или киноактера. Отчасти это и понятно: кроме грозного внешнего вида модель предоставляет массу возможностей для компоновки внутреннего пространства. Можно, скажем, установить музыкальную систему ватт на пятьсот, практически не потеряв свободного места. Однако сомневаться в проходимости автомобиля, учитывая постоянный полный привод с возможностью заблокировать задний дифференциал и рамную конструкцию Hummer H2, все-таки не стоит. Настоящий янки Внутри Hummer H2 не только просторно, но и уютно. Правда, влезть на водительское место, не поставив ногу на хромированный порог, предусмотрительно отделанный резиной, невозможно — настолько высок автомобиль. Но потом вы оказываетесь в типичном американском внедорожнике. Почему — типичном? Потому что для машин этого класса из Нового Света характерны кожаные кресла с электрическими регулировками, отделанная хорошим пластиком передняя панель и центральная консоль с невообразимым количеством кнопок, тумблеров и клавиш, и, конечно же, с парой подстаканников и огромным тоннелем, разделяющий водителя и переднего пассажира. За рулем чувствуешь себя несколько необычно. Нет, с комфортной посадкой проблем не возникает, несмотря на то, что баранка регулируется лишь по высоте. Видимо, все дело в габаритах. С водительского кресла дотянуться до правой передней двери просто невозможно, а перпендикулярное лобовое стекло заставляет вспомнить об амбразуре танка. Но — вот что странно — с обзорностью у Hummer H2 все в порядке. И впереди все видишь, и по бокам — благодаря огромным зеркалам. А появившиеся на капоте хромированные "ноздри" очень полезны в плотном трафике — по ним можно судить о точном расстоянии до впереди идущего автомобиля. Хотя, по чести сказать, в Москве на Hummer H2 делать нечего — это моветон, перемещаться на трехтонном монстре по тесным улочкам мегаполиса. Лучше всего махнуть за город. Включить аудиосистему Bose, уютно устроится в роскошном сиденье, установить необходимую температуру климатической установки и плавно, абсолютно не обращая внимания на соседей по дороге, ехать — куда надо, или куда глаза глядят. Мне показалось, что на Hummer H2 можно преодолеть не одну сотню, а то и тысячу километров, и даже не почувствовать усталости. Да и друзьям будет удобно. На заднем диване места хоть отбавляй, а в багажнике, несмотря на примостившееся справа массивное запасное колесо, можно разместить хоть двухкамерный холодильник. К тому же к услугам задних пассажиров подогрев кресел и климат-контроль, гнезда для наушников и пульт управления аудиосистемой. Словом — все, что необходимо для доброго путешествия. Мощь и натиск А именно далеко и хочется ехать на таком автомобиле. Переводишь хромированный рычаг АКП (от Manik, кстати) в режим Drive, нажимаешь на акселератор, и сразу ощущаешь мощь 6-литрового бензинового силового агрегата под капотом. Именно он обеспечивает рывок практически с любой скорости и на любой передаче. Рывок настолько уверенный и быстрый, что с непривычки становится страшно. Боишься, что мощности тормозов не хватит, чтобы осадить пыл трехтонного автомобиля. Но суппорта сжимают диски с чудовищной силой, и Hummer H2 столь же эффективно замедляется с характерным клевком огромным носом. Нельзя не отметить еще одну особенность протестированного автомобиля — 24-дюймовые диски с низкопрофильной резиной обеспечивают прекрасную стабильность на высоких скоростях, и хотя руль легкий в любых режимах, реакции на повороты баранки довольно четкие, машина уверенно следует по заданной траектории. Если что, на помощь придет антипробуксовочная система, которую при желании можно отключить, нажав на соответствующую кнопку на центральной панели. Над ней примостились клавиши управления полноприводной трансмиссией. По умолчанию мощность мотора направляется на все четыре колеса, перераспределяясь оптимальным на данный момент образом. Для легкого бездорожья можно выбрать "второй" режим ее работы, при котором заблокируется центральный дифференциал, ну а для настоящего off-road существует пониженный ряд передач и блокировка заднего дифференциала. Все манипуляции производятся простым нажатием кнопок. И еще Hummer H2 прекрасно подходит для транспортировки прицепов массой под три тонны. Для этого автомобиль предлагает специальную систему, помогающую избежать лишней нагрузки на АКП за счет более плавного и четкого переключения передач. Кроме того, и это может пригодиться в случае перевозки тяжелых грузов, можно "подкачать" корму автомобиля. К слову сказать, эта система и сама способна поддерживать необходимое расстояние до земли — я не раз отмечал необычный звук, доносящийся с кормы, но лишь спустя некоторое время обратил внимание, что сзади установлен компрессор, периодически подкачивающий пневматические элементы задней подвески — привычных пружин у машины нет. Компрессор также позволяет накачать спустившее колесо — в багажнике есть кнопка и ниппель для идущего в комплекте с автомобилем шланга. Но вернемся к ходовым качествам Hummer H2. Несмотря на высоту, боковой ветер не оказывает влияния на устойчивость автомобиля. Ходы подвесок настолько огромны, а настройки выверены, что ям и неровностей на наших дорогах будто и вовсе нет. Правда, в поворотах четко прослеживаются крены кузова, поначалу даже пугающие, но потом к ним привыкаешь — иначе и быть не может у настоящего американского внедорожника. Вылазки на бездорожье не разочаруют. И дело не только в уже описанной системе полного привода. Благодаря довольно короткому носу и корме Hummer H2 вполне по силам взобраться на небольшую гору или вброд пересечь реку глубиной до метра. Главное — не "посадить" автомобиль на "брюхо". Однако и в этом случае, по утверждению его создателей, можно найти выход — например, подкачать корму. Мне самому убедиться во внедорожных качествах Hummer H2 не удалось — шоссейная резина буксовала даже на сухой глине. Однако пара километров по полю показала, что автомобилю по плечу практически любое бездорожье — вопрос лишь в покрышках. Кто на новенького? Калининградский Hummer H2 отличается от своего заокеанского брата, конечно же, еще и ценой. "Серые" дилеры предложат вам американскую версию за 110 — 120 тысяч долларов, тогда как выпущенный в Калининграде автомобиль обойдется с учетом всех налогов — в $90 020 — $93 400, в зависимости от комплектации. Разницу не трудно подсчитать на калькуляторе. А если к этому прибавить фирменный сервис и двухгодичную, без ограничения пробега, гарантию, то выигрыш очевиден. Что касается конкурентов, то, с одной стороны их хватает — Range Rover, Lexus LX470, Toyota Land Cruiser 100, Nissan Patrol, Ford Expedition и Excursion. Большинство из перечисленных машин оказывается даже доступнее, чем H2. С другой стороны — кто из них может сравниться с Hummer по величию? Автор: Андрей Осипов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Hummer H2
|