Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (307)
ГАЗ (278)
УАЗ (20)
Audi (128)
BAW (27)
BMW (195)
Cadillac (27)
Chery (19)
Chevrolet (540)
Chrysler (47)
Citroen (14)
Daewoo (104)
Dodge (59)
Fiat (86)
Ford (160)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (89)
Hummer (21)
Hyundai (358)
Iran Khodro (4)
Infiniti (26)
Isuzu (8)
Kia (159)
Land Rover (26)
Lexus (52)
Mazda (138)
Mercedes (118)
Mitsubishi (201)
Nissan (117)
Opel (501)
Peugeot (34)
Renault (151)
Saab (58)
Skoda (8)
SsangYong (120)
Subaru (37)
Suzuki (54)
Toyota (210)
Volkswagen (403)
Volvo (104)
ZX (10)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3951) +

Владислав про Alfa Romeo 156 2003 г.в.

Alfa Romeo 156 2003 г.в. Что можно сказать про эту машину? Да приктически ничего... И не потому, что сказать нечего, а потому, что настолько много эмоций, что слова ...
Alfa Romeo 156 1998 г.в. // Заур (Москва)
Alfa Romeo 156 2000 г.в. // Andrey (Москва)

Автомобильные новости

Alfa Romeo Crosswagon: в Европе от €31 700

 Alfa Romeo Crosswagon: в Европе от €31 70018 ноября стартуют европейские продажи полноприводных универсалов Alfa Romeo Crosswagon. Итальянский конкурент Subaru Outback и Audi Allroad...

Тест-драйвы

Универсалы для гурмановАвтомобиль "Альфа-Ромео-156" в версии "Спорт Вэгон" дебютировал в 2000 году на Женевском автосалоне. Его оснащают четырьмя бензиновыми двига...
Запах скорости // Alfa Romeo 156
Новая Джульетта // Alfa Romeo 156
Нормы GTA // Alfa Romeo 156

Обзоры б/у авто

Любовный треугольникAlfa Romeo 156: в России встречают по одежке Владельцы Alfa Romeo — особенные люди. Они настолько сильно привязываются к своему автомо...

Хищная Alfa

В тесте участвуют автомобили: Alfa Romeo 156

Рестайлинг не изменил характера Alfa Romeo 156, но слегка подчеркнул спортивность модели

Красивый автомобиль живет долго. Поэтому Alfa Romeo позволяет одной модели существовать на рынке в среднем семь лет, то есть довольно долго. Но разве можно было о дорестайлинговой версии 156-ой, что она устарела? Ни в коем случае. Вообще нетрудно заметить, что работы маэстро Джуджаро, создавшего облик автомобиля, имеют свойство жить словно вне времени. И все же легкое обновление имиджа машине, справившей пятилетний юбилей в 2003-м году, было необходимо. Дизайнер справился с задачей как всегда превосходно, а маркетинговая служба итальянской компании постаралась сделать автомобиль привлекательнее для покупателей.

Действительно, цены с точки зрения покупателя получились парадоксальными. Свежая рестайлинговая версия стоит на несколько сот евро дешевле предыдущей. Так, седан теперь обойдется в 25 760 евро, а универсал — в 27 600 евро. Зачем это было сделано? Расчет прост — в следующем году появится Alfa Romeo 157, так что нелишне подхлестнуть продажи "старой" модификации. Да, 156-я не относится к разряду дешевых автомобилей. Ее конкуренты — практически все представители класса семейных авто. Однако если принять во внимание ее спортивный характер, то конкурентами оказываются машины уже совсем иного рода, а именно — BMW 3-й серии, Audi A4, Mercedes C-класса. А цены на них куда выше.

Больше экспрессии

Главное изменение по сравнению с дорестайлинговой версией заметно сразу и выглядит, скажем так, неожиданно: если раньше фальшрадиаторная решетка была утоплена в передний бампер, то теперь ее выдвинули наружу. Вроде бы — мелочь, но передок в целом выглядит иначе. Хотя решетка имеет прежние размеры, она стала напоминать клюв хищной птицы. Кстати, точно такой же декоративный элемент украшает капот и бампер младшей в гамме компании модели 147. Так что семейную машину просто привели в соответствие с корпоративным дизайном. И сделали это, признаем, мастерски.

Находясь в автосалоне, я услышал от одного из потенциальных покупателей, что автомобиль стал похож на последние модели Mitsubishi. Сущая неправда! Если автомобили двух марок что и роднит, так это наличие четырех колес, капота и бамперов. Чего не отнять у итальянской школа дизайна, так это своеобразия и особого стиля, то есть качеств, доступных далеко не всем. Стремительность форм, экспрессия и мощь — такого сочетания в серийных автомобилях сегодня почти не найдешь. В остальном кузов остался без изменений. Те же стильные ручки из матового алюминия под нормальный хват, их визуальное отсутствие сзади, роднящее облик седана с купе (на самом деле они замаскированы на черной панели из пластика рядом с краем стекла).

Корму машины, попавшей на тест, украсил спойлер на багажнике вровень с крышей. Это фирменный аксессуар Alfa Romeo, цель которого — увеличивать прижимную силу, действующую на заднюю, менее загруженную ось на высокой скорости. В том, что это необходимо, сомневаться не приходится. Под капотом 156-ой установлен уже знакомый двигатель серии Twin Spark объемом два литра. Его особенность — парные свечи зажигания в каждом из четырех цилиндров. Двойное воспламенение означает, что за единицу времени можно сжечь большее количество топлива, повысив тем самым мощность двигателя. Кроме того, это решение позволяет раскручивать двигатель до высоких оборотов. В общем, неудивительно, что его отдача составляет 150 сил. Можно было добиться и лучших цифр, однако инженеры предпочли разумный компромисс между отдачей и тягой. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 206 Нм. И если бы не полуавтоматическая коробка передач Selespeed, установленная на тестовую машину, это чувствовалось бы намного острее.

Дело в том, что КПП совмещает в себе функции ручной и автоматической трансмиссий и оттого работает, я бы сказал — интеллигентно. При переключениях в городском потоке заметны задержки, коробка действует плавно. А если "зажигать" на загородной трассе — ощутимы рывки при смене передач. Всего их, кстати, пять. Впрочем, подергивания при быстром движении привносят остроту в процесс управления. А двигаться медленно на Alfa неинтересно. Не для того машина создана. Поэтому на набережных Москвы-реки я развлекался тем, что отпускал поток, а потом на максимальных оборотах догонял его. В полной мере используя при смене скоростей пришедшие из мира "Формулы-1" подрулевые "лепестки". Под правой рукой "+", под левой "-". Логично и понятно. Расположены они как раз так, чтобы можно было не отрывать руки от баранки.

Selespeed настроена таким образом, что не щадит двигатель, и не переходит на высшую передачу по достижении максимальных 7600 об/мин. В сочетании с довольно тяговитым мотором это дает возможность двигаться в "боевом" режиме на второй или третьей передаче. Еще я заметил, что по-другому на Alfa Romeo ездить просто "не рекомендуется". Начинаешь расслабляться, и совершаешь ошибки. Вот, к примеру, кто-то передо мной поворачивает направо. Я лишь на мгновение упускаю автомобиль из вида, как вдруг тот резко тормозит, пропуская встречную машину. Рывок руля в сторону, и 156-ся в считанных миллиметрах объезжает бампер — выручает острое рулевое управление.

Нет, не дело на ходу рассматривать интерьер. К слову сказать, салон получил несколько новых цветовых вариантов (в том числе недоступный ранее темный "верх" — светлый "низ"), да поменялась надстройка на передней панели, внутри которой размещается экран бортового компьютера. Но — все внимание на дорогу, и поеду я, пожалуй, побыстрей. Удивительное дело — стоило покрепче прижать педаль акселератора, как передвигаться по городу стало легче. Мозг заработал со скоростью современного компьютера, просчитывая дорожную ситуацию на несколько ходов вперед. Руки сами стали совершать более резкие и точные движения. Машина же, казалось, только этого и ждала. "Наконец-то он поехал!" — так и сквозило в той радости, с которой 156-ая откликалась на мои действия. Повороты чертила залихватски и резво, несколько раз даже взвизгнула покрышками. "От восторга, наверное" — подумалось мне. Хотя за заносами строго наблюдает система курсовой устойчивости ASR, настроена она тоже "весело", вступает в дело лишь в критических ситуациях.

Быстро и комфортно

Подобное спортивное поведение автомобиля обычно предполагает "зажатое" шасси, передающее на кузов тряску. Но не в случае с Alfa Romeo. Итальянские инженеры всегда умели находить приемлемые решения, которые сохраняли комфорт в салоне. Вот и здесь установили в меру жесткие пружины и амортизаторы, которые, как мне показалось, меняют свои характеристики в зависимости от хода подвески. Такие газовые модели сегодня предлагают многие производители стоек.

На прямых участках Alfa радует надежным удержанием траектории, полным пренебрежением к боковому ветру и довольно неплохой защитой от аэродинамических шумов.

Вообще, за время поездки мне пришлось пережить лишь пару неприятных моментов. Первый — с резко затормозившим автомобилем, а второй — с неожиданным перегревом мотора. Дело было так: заглушив мотор перед съемкой, а потом вновь его запустив, мы с коллегой обнаружили на дисплее бортового компьютера надпись о чрезмерной температуре двигателя. Взглянув на прибор, который находится не перед глазами, а наверху центральной консоли, ужаснулись — стрелка застыла на отметке 130 градусов, а звука работающего вентилятора слышно не было. Слава Богу, мой коллега не один год отъездил на предшествующей Alfa Romeo 155 и мог с большой долей вероятности предполагать, что же случилось. Открыв капот и попросту поправив клемму на электромоторе, вращающем лопасти "пропеллера", он поставил все на свои места. Буквально через пару минут температура пришла в норму. Что ж, случается, хотя итальянцы всеми силами стремятся подтянуть качество "до немецкого уровня". В общем, им это удается, о чем свидетельствуют, в частности, взятые на себя производителем гарантийные обязательства — 2 года без ограничения пробега.

Автор: Сергей Ильинский
Источник: Автоизвестия
Дата: 11.04.2003
Просмотров: 56

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Alfa Romeo  156

Универсалы для гурманов Универсалы для гурманов Запах скорости Запах скорости
Новая Джульетта Новая Джульетта Нормы GTA Нормы GTA