Льготный кредит в 2011 г.


Jeep Liberty, 2007г. // Нина (Москва)

Оценка: 4.00
871 | 17.03.2011

Jeep Liberty, 2008г. // Борис (Киев)

Оценка: 5.00
1429 | 27.10.2010

Jeep Liberty, 2008г. // Павел (Москва)

Оценка: 3.67
1256 | 11.10.2010

Jeep Liberty, 2008г. // Юрий (Благовещенск)

Оценка: 3.05
1410 | 01.09.2010

Бисексуалы // Jeep Compass, Jeep Liberty

Бисексуалы Исторически так сложилось, что вещи делятся на мужские и женские. Скажем, прялка — женская вещь, а топор — мужская. Но по мере развития цив...

Индейский либерализм // Jeep Cherokee, Jeep Liberty

Индейский либерализмJeep Cherokee образца 2001–2007 годов в России продавался очень вяло. Однако на вторичном рынке этих машин достаточно, причем цены на внедор...

Liberty для России Jeep Liberty в кредит от 5.5%!

Во всем мире этот автомобиль называется Jeep Patriot. И только для России его переименовали в Liberty

Как повезло «Chrysler» с немецким «Daimler», и как печально, что везение было недолгим. Последствия этого сотрудничества довольно быстро сойдут на нет, но зато на сегодня, например, «Jeep» после долгих десятилетий, когда он имел в гамме две-три модели, расширил ее до обширного ряда из шести моделей, которые активно предлагает по всему миру, включая нашу страну. Самое свежее поступление — Jeep Liberty.

У себя в Америке он называется Patriot, но поскольку один из сильнейших игроков на нашем внутреннем рынке, концерн «Северсталь», уже закрепил за собой пожизненное право на это название, американцам пришлось идти в обход.

Поэтому свой Patriot они ради нас назвали Liberty. Хотя такая ситуация выглядит достаточно странно. Ведь продаются у нас два разных «Каравана»: Chrysler/Dodge Caravan и Opel Astra/Vectra Caravan. Но, видимо, цивилизованным иностранцам найти между собой взаимопонимание оказалось проще, чем с нами. Jeep Liberty — ни в коем случае не внедорожник, а скорее автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом и полностью независимой подвеской.

Он построен на той же платформе, что и Jeep Compass, но выгодно отличается от него внешностью и совсем не отличается салоном. Дорожный просвет у Liberty — 204 мм, на переднюю ось в обычном состоянии приходится 90% крутящего момента, на заднюю — 10%. В случае пробуксовки электроника готова поделить это соотношение почти в любой пропорции, вплоть до соотношения 40/60.

Но у водителя есть право принудительно распределить момент в соотношении 50/50. Двигателей предлагается два: бензиновый объемом 2,4 литра (170 л.с.), разработанный германо-американским концерном вместе с корейским «Hyundai» и японским «Mitsubishi», и дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра (140 л.с.), взятый у «Volkswagen». Комплектация пока только Limited.

Самая доступная версия с механической коробкой передач и бензиновым мотором стоит 24 700 евро. Вместо автоматической коробки предусмотрен японский вариатор фирмы «Jatco» с возможностью фиксации шести передач. Доплата за него — 1100 евро. Дизельная версия дороже бензиновой, и ее цена начинается с отметки в 27 200 евро.


Автор: Сергей Асланян
Источник: МКмобиль (23.07.2007)
Дата: 26.07.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Jeep Liberty

Бисексуалы Jeep Liberty: Свобода… Равенство? Братство!
Наконец-то свободен
Продать автомобиль