Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1141)
ВИС (6)
ГАЗ (463)
Донинвест (2)
ИЖ (24)
КамАЗ (25)
МАЗ (17)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (7)
УАЗ (15)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (10)
Audi (279)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (336)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (28)
Chevrolet (210)
Chrysler (82)
Citroen (123)
Daewoo (119)
DAF (4)
Daihatsu (5)
Derways (1)
Dodge (74)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (36)
Ford (439)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (25)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (168)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (405)
Iran Khodro (6)
Infiniti (22)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (10)
Jaguar (6)
Jeep (41)
Kenworth (2)
Kia (246)
Lancia (4)
Land Rover (30)
LDV (21)
Lexus (103)
Lincoln (14)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (212)
Mercedes (536)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (383)
Nissan (543)
Opel (546)
Peterbilt (3)
Peugeot (103)
Plymouth (4)
Pontiac (17)
Porsche (19)
Renault (314)
Rover (21)
Saab (72)
Saturn (17)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (8)
Setra (1)
Skoda (115)
SsangYong (8)
Subaru (166)
Suzuki (83)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (3)
Toyota (451)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (489)
Volvo (179)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4110) +

Автомобильные новости

Fiat Grande Punto Abarth SS покажут во Франкфурте

 Fiat Grande Punto Abarth SS покажут во ФранкфуртеНа автомобильной выставке во Франкфурте итальянский автопроизводитель Fiat покажет самую мощную версию модели Grande Punto. ...

Тест-драйвы автомобилей

Барышня и хулиган // Fiat Grande Punto, Opel Corsa

Барышня и хулиганОба они – истинные европейцы. И появились на нашем рынке практически одновременно. Да и цены вполне сопоставимы. Однако популярность этих мо...
Салон и Моська // Fiat Grande Punto
А ну-ка девушки, а ну-ка парни! // Ford Fiesta, Fiat Grande Punto, Opel Corsa
Большой малыш // Fiat Grande Punto

Обзоры подержанных авто

Самый большой Fiat Fiat Croma, впервые показанный в конце 1985 года, был и остается самым большим легковым автомобилем итальянского концерна. Croma — детище с...

Пицца ассорти Fiat Grande Punto

Скептически отношусь к универсальным вещам. Не люблю мобильные телефоны с фотоаппаратами и радио; пассатижи, спаренные с молотком и отверткой; колу со вкусом вишни; вообще, ассорти. Желание пальнуть сразу по нескольким зайцам часто приводит к выстрелу «в молоко».

Примерно год назад на презентации «Гранде Пунто» (ЗР, 2006, № 9) познакомился с дизельной 1,3-литровой версией. Этот автомобиль понравился – оригинальная и запоминающаяся внешность, бодрый не по литрам двигатель, энергоемкая подвеска и понятная управляемость. К сожалению, дизельные версии к нам не поставляют… Зато есть бензиновая 1,4-литровая машина с приставкой Sport – в арсенале 95 сил!

Джуджаро явно был в настроении, когда рисовал «Гранде Пунто». Симпатичный трехдверный автомобильчик, а этот к тому же красный, как любят итальянцы. Прямо «Мазерати»… только маленький!

С вдохновением мастер взялся и за интерьер. Реализовать удачный замысел художника помогли технологи, с душой подобравшие материалы. Провел рукой по нижней части «торпедо» – будто и не пластик вовсе. Разве что на приборном щитке творческие личности решили отдохнуть. Однако спортверсии повезло – вместо невзрачных черных шкал у нее белые кругляши с четкой градуировкой.

Торопясь услышать двигатель, поворачиваю ключ. Голос отнюдь не завораживающий, легкие слабоваты – всего-то 1,4 л. Впрочем, это только визитная карточка – о моторе судят по динамике. Характер у агрегата довольно ровный, и тянет неплохо – обычный «Гранде Пунто» гордился бы. Но когда видишь приставку Sport и 17-дюймовые легкосплавные колеса с низкопрофильными шинами, подсознательно настраиваешься на зажигательный разгон. Увы, подкапотных «лошадок» явно маловато, чтобы почувствовать превосходство над соседями. А ведь в том числе и для этого покупают заряженные версии.

А еще ради отточенной управляемости. И тут «итальянец» со спортивной подготовкой профессионалом себя не показал. Точно задать траекторию мешает неинформативное рулевое управление, размывающее у водителя чувство дороги. Кроме того, от спортивной версии ждешь быстрого выполнения команд, а этот «Гранде Пунто» задумчиво реагирует на повороты штурвала, недовольно кренясь то в одну, то в другую сторону. Подвеска с укороченными пружинами и иными настройками амортизаторов стала по сравнению со штатной более жесткой и трясучей, свою лепту в ухудшение плавности хода внесли и шины.

Зато останавливается спортивный «Гранде Пунто» явно лучше, чем разгоняется: у него дисковые тормоза на всех колесах. Не допустить блокировку призвана ABS – в этом случае вещь незаменимая, ведь невесомая педаль тормоза прожимается буквально силой мысли. Пока не разложишь в голове все по полочкам, точно дозировать замедление не получается.

Еще раз убедился – ассорти не по мне. В нем намешано всякого и один из множества компонентов, как правило, портит вкус. Пример – этот «Гранде Пунто». Убрать спортивную подвеску и низкопрофильные шины – получится добротный автомобиль с живым мотором, богатым оснащением, хорошей плавностью хода, цепкими тормозами. Остроты не хватает? Увы, чтобы сделать другую пиццу, одного лишь перца недостаточно.

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём (№6/2007)
Дата: 05.07.2007
Просмотров: 1202

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Fiat  Grande Punto

Барышня и хулиган Барышня и хулиган Салон и Моська Салон и Моська
А ну-ка девушки, а ну-ка парни! А ну-ка девушки, а ну-ка парни! Большой малыш Большой малыш


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ