Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1824)
ВИС (18)
Волжанин (2)
ГАЗ (901)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (35)
КамАЗ (119)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (52)
Москвич (42)
ПАЗ (1)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (32)
УАЗ (44)
Урал (9)
AC (1)
Acura (35)
Alfa Romeo (21)
Audi (771)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (922)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (269)
Chevrolet (1278)
Chrysler (117)
Citroen (417)
Daewoo (446)
DAF (14)
Daihatsu (35)
Derways (2)
Dodge (140)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (409)
Ford (2719)
Foton (3)
Freightliner (29)
Geely (7)
GMC (4)
Great Wall (40)
Hafei (3)
Hino (22)
Honda (490)
Huanghai (3)
Hummer (86)
Hyundai (1366)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (210)
International (12)
Isuzu (39)
Iveco (33)
Jaguar (13)
Jeep (69)
JMC (15)
Kenworth (5)
Kia (1288)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (68)
LDV (109)
Lexus (321)
Lifan (92)
Lincoln (20)
Mack (1)
MAN (32)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (547)
Mercedes (1053)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (1294)
Neoplan (1)
Nissan (2347)
Oldsmobile (3)
Opel (2857)
Peugeot (229)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (74)
Renault (1159)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (108)
Saturn (9)
Scania (33)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (657)
Smart (8)
SsangYong (215)
Subaru (317)
Suzuki (741)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1203)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1766)
Volvo (360)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Владимир про Chery Tiggo 2006 г.в.

Chery Tiggo 2006 г.в. Динамика прекрасная: очень быстро и легко набирает скорость, без проблем разгоняется на подъёме. 160-170 км/ч набирает легко и непринуждённо...
Chery Tiggo 2007 г.в. // Александр (Москва)
Chery Tiggo 2004 г.в. // Александр (Екатеринбург)
Chery Tiggo 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Chery Tiggo 2007 г.в. // Роман (Москва)
Chery Tiggo 2007 г.в. // Сергей (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Vortex Estina - новое имя Chery Fora собранной в России

, , Vortex Estina - новое имя Chery Fora собранной в РоссииТаганрогский автозавод (ТагАЗ) в ближайшее время намерен начать производство китайских седанов Chery Fora....

Тест-драйвы автомобилей

Пирожки с начинкой // BYD F3, Chery Fora, Kia Rio, Nissan Almera Classic

Пирожки с начинкойА вот пирожки жареные, с луком, капустой, рисом, картошкой и повидлом! Налетай, не зевай, недорого! И, вспомнив благоухающие домом мамины ил...
Все и сразу // Chery Fora

Обзоры подержанных авто

Занимательная механикаДо сих пор в России ни одной китайской машине не удалось сравниться в популярности с “Амулетом”. Однако в нынешнем году этот “Чери” сняли с ...

Через запад на восток Chery Fora

Мы успели привыкнуть к тому, что каждый китайский автомобиль в той или иной степени скопирован с иностранного. Похоже, этот – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены. Разберемся с названием: на наш рынок автомобиль выпускают под именем «Фора», но фигурирует также индекс А21; кстати, на родине машину обозначают А5.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные «металлические» вставки, приличное качество материалов ставят автомобиль на полступеньки выше известных в России соотечественников. Придерусь разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы. Ее пульт на руле также неудачен – мелкие кнопки собраны в кучку.

Кожаные сиденья – в базовой комплектации: другой «Форы» пока не предлагают. Задний диван, рассчитанный на трех взрослых, далеко не тесный. Хотя вдвоем там все-таки лучше – напоминают два подголовника, широкий откидной подлокотник и средний двухточечный ремень.

МИР НЕ ПРОСТ

Садясь за руль, ловлю себя на мысли: как быстро китайские автостроители догоняют зарубежных коллег. Но все же… Пожужжав электроприводами сиденья и отрегулировав наклон рулевой колонки, пытаюсь найти удобную позу: с первой попытки не удается. Большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в «малогабаритную» зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см. Даже при моих 170 в самом нижнем положении подушка высока и коротковата. На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой после нескольких переключений хочется сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз передергивать «затвор» не хочется. На выручку приходит мотор. Все-таки два литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Странно, но вопросов к обзорности не возникло: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала поначалу вызывают сомнения в профпригодности из-за скромных размеров. Но они прекрасно справляются со своим делом, долго оставаясь – приятный сюрприз! – чистыми.

НА ВОЛЮ, НА МОРОЗ!

Автомобиль легко и весело катится по свободному Киевскому шоссе. На 90–110 км/ч швы пролетают под машиной с едва слышным шлепком шин, никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворота невелики и неутомительны. А вчера на городских улицах подвеска показалась жесткой, повторяла все дефекты асфальта и передавала их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки – отдельная «поэма». В короткой поездке на прогретой в гараже машине автоматического режима хватило минут на десять. Потом в салоне стало быстро холодать. Установил +32° С, что привело лишь к злобному шипению вентилятора, но тепла особо не прибавило. Выехав утром со стоянки, час убил на поиск оптимального режима – чтобы ноги не мерзли и стекло не запотевало. Ничего лучшего, чем включить рециркуляцию и максимальные обороты вентилятора, автомат не придумал. Естественно, стекла моментально запотели… Терпимый вариант нашел только в ручном режиме: температура – на максимум, вентилятор – на средние обороты, а обдув – в лицо и ноги. Не Африка, конечно, но уже не так холодно и шипит не так противно.

Второй серьезный источник шума – мотор, тихий лишь до 3000 об/мин. Правда, вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Стихия «Форы» – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться. В то же время шум и плохое отопление портят впечатление. Чтобы хоть немного его исправить, вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS и EBD, кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов.

CHERY A21 FORA – мощный, вместительный, богато оснащенный автомобиль. Увы, оригинальная разработка не лишена огрехов, присущих многим изделиям китайского автопрома.

+ Мощный эластичный мотор, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.

- Неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, «китайская» эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём (№4/2007)
Дата: 04.06.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chery  Fora

Пирожки с начинкой Пирожки с начинкой Сравниваем : Hyundai Verna, Kia Rio, Chery Fora - Не шокирующая Азия Сравниваем : Hyundai Verna, Kia Rio, Chery Fora - Не шокирующая Азия
Все и сразу Все и сразу Зимняя «черешня» Зимняя «черешня»

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ