Льготный кредит в 2011 г.


Lancia Thema 1989 г.в.

Lancia Thema, 1989г.

Оценка: 5
Автор: Николай (Красноярск)
531 | 07.07.2011

Lancia Lybra, 2000г. // Борис (Питер)

Оценка: 5.00
381 | 11.07.2011

Lancia Kappa, 1995г. // Владимир (Молдова Бельцы)

Оценка: 5.00
847 | 02.01.2011

Lancia Lybra, 1999г. // Роман (Брест)

Оценка: 5.00
2024 | 29.11.2010

Lancia Kappa, 1998г. // Филипп (Москва)

Оценка: 5.00
1730 | 05.12.2009

Lancia Dedra, 1990г. // Сергей (Москва)

Оценка: 5.00
3995 | 15.12.2005

Lancia Thesis переименуют и будут продавать в РФ

 Lancia Thesis переименуют и будут продавать в РФНедавно мы писали о том, что будущие модели Lancia будут построены на платформе автомобилей Chrysler....

Богемная история // Lancia Kappa

Богемная историяLancia Kappa: для умеющих смаковать жизнь      Итальянские автомобили Lancia можно, вне всякого сомнения, отнести к экзотике российских ...

Он такой один Lancia Thesis в кредит от 5.5%!

Тех, кто выбирает автомобиль разумом, просьба не беспокоиться. Эту «Лянчу» можно понять только чувствами!

Баритон мирового класса

Я мелкой рысью пробираюсь сквозь частокол московских пробок, и 3-литровый 215-сильный мотор, нежно посапывая, мурлычет, что спящий котенок. Совсем ручной! Но вот впереди образовался просвет, словно вырубленная в металлическом лесу просека, резкое нажатие на педаль газа – напольную, само собой! – и из недр V-образной «шестерки» льются совсем другие звуки. Нет, не звуки – музыка, своей техногенной красотой и настойчивой силой заставляющая убрать на ноль громкость 11-ти динамиков «Боуз», подпитываемых мощным выносным усилителем. Просто великолепно!

Но я совсем забыл представить нашего оперного гения. Разумеется, он родом из Италии, и, конечно, он не поет на свадьбах и корпоративных вечеринках. Встречайте, «Лянча-Тезис» – флагман туринской фирмы. Автомобиль смелый, редкий, можно сказать, уникальный.

Смелый? Как же иначе, ведь бороться в бизнес-классе с немцами – гиблое дело, а этот пытается. Редкий? Наш «Тезис» – первый в России. Почему, наконец, уникальный? Ну так этой «Лянче» есть чем удивить покупателя, помимо волшебного тембра мотора. Вот хотя бы и внешностью.

По лезвию бритвы

Собак не принято делить на красивых и некрасивых – исключительно на породистых или дворняг. Так и в «Тезисе», прежде всего, чувствуется Порода. И именно с большой буквы. Любопытно, что узнаваемую итальянскую стать седану подарил американец Майкл Робинсон. Глобализм в самом широком смысле. А что такого? Работают же над обликом новых «Феррари» дизайнеры из Великобритании и Японии.

Главная заслуга Робинсона в том, что ему удалось удержаться на грани. Задачка-то не из легких, вспомним хотя бы «выломившийся из класса» «Вель-Сатис». Майкл, в отличие от французов, не погнался за оригинальностью, создав неординарный автомобиль в строгом консервативном конверте трехобъемного кузова. Что еще лучше – люди с интересом оглядываются на «Тезис». При этом смотрится машина одинаково ярко и современно как на фоне предыдущего Е-класса и «пятерки» БМВ, так и на фоне нового поколения этих моделей. Получился солидный элегантный седан как бы вне времени.

Конечно, назвать «Тезис» божественным, как Аполлон, решится не всякий, но и неуклюжая полнота, свойственная оперным примам, также обошла флагман «Лянчи» стороной. На все вкусы не угодить. Потому оставим риторические нравится не нравится, а заглянем-ка лучше в салон. Вы до сих пор уверены, что самые качественные в бизнес-классе интерьеры делают в Ингольштадте? Ну-ну…

Любителям барокко

Оставьте рулетку и лупу при входе. Они не понадобятся. Если и есть минимальный недочет по сборке, то это лишь несовмещение – буквально в несколько миллиметров – обивок торпедо и дверей. Зато какова деревянная отделка! Признаться, редко шпон производит такое сильное впечатление. Частенько бывает, что, призванные подчеркивать престиж, деревянные панели, облитые густым слоем лака, выглядят аляповато и безвкусно. Но в салоне «Тезиса» вам не придется с сомнением постукивать по панелям – не пластик ли? Нет, высококачественное и, что важно, неполированное красное дерево. Когда проводишь ладонью по шероховатой пористой поверхности набалдашника селектора автоматической коробки, чувствуешь живое тепло. Это не подогрев, это произведение искусства.

И так во всем. Идеально правильную форму сиденьям – что желаете: кожа, алькантара? – придавал итальянский профессор даль Монте – Чайковский современной ортопедии. Не забыты и владельцы, предпочитающие путешествовать на заднем сиденье. В подлокотнике дивана предусмотрена весьма полезная кнопочка продольной регулировки переднего правого сиденья.

Перечислять можно долго – современные седаны бизнес-класса предлагают покупателям каталоги дополнительного оборудования. Только плати! Но у «Тезиса» и на это свой собственный взгляд.

Итальянский седан, в принципе, можно купить всего в двух комплектациях – «Экзекьютив» и «Эмблема». Раз уж «базовой» считается версия, название которого на русский язык переводится как «особенная», значит... Да, верно, предчувствия нас не обманули: биксенон, двухзонный климат-контроль, салон из алькантары и шерсти, 16-дюймовые литые диски, автоматическое включение света, умный «ручник», не говоря уже о ворохе подушек – все это уже включено. Выбираете «Эмблему» и получаете кожу, мультизонный климат-контроль, систему «изи-энтри», услужливо отодвигающую рулевую колонку при выходи и входе, музыку от «Боуз». Хорошо жить – еще лучше!

Вот и получается, не автомобиль, а музей современного искусства. Хотя нет, «Тезис» все же интереснее, ведь в отличие от музейных экспонатов, «Лянчу» позволительно трогать руками, а кроме того, на ней можно ездить. И уж ездить «Тезис» должен так, как умеет только «Лянча».

Идеала не получилось

Фирменный стиль марки из Турина – изысканная комфортабельность и спортивный характер в одном флаконе. Обмануть природу итальянцы попытались с помощью коллег из дружественной «Мазерати». Для их модели «Спайдер-GT» специалисты немецкой фирмы «Маннесман-Закс» разработали полуактивные амортизаторы «Скайхук». Вот эту-то хитроумную адаптивную подвеску и применили на «Тезисе» в рамках внутрифиатовской кооперации. «Небесный крючок» не просто красивое название. Сложная система, глаза которой – шесть датчиков, отслеживающих вертикальные ускорения автомобиля и соответственным образом настраивающих каждый из четырех амортизаторов.

В теории это должно обеспечить автомобилю и комфортабельность, и хорошее держание дороги – залог образцовой управляемости. Увы, инженерам «Лянчи» не удалось убить двух зайцев. Плавность хода «Тезиса» заслуживала бы самой высокой оценки, но на продольных волнах туринский седан раскачивается, как трирема в открытом море. А где же те самые «небесные крючочки», призванные бороться с вертикальными ускорениями? Неужели все до одного пообрывались?

Да и с управляемостью не все гладко. Усилитель руля «Вариостир» с переменным усилием весьма поверхностно передает информацию о положении колес в поворотах, а мягкая подвеска позволяет автомобилю заметно крениться.

По большому счету 3-литровой «шестерки» мощностью 215 л. с. хватает для «Лянчи» впритык. Да, у этого мотора есть великолепно поставленный голос, не отнять и отменной тяги на низах, но в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом» от «Айзин-Уорнер» тяжелый «Тезис» при разгоне до сотни едва выезжает из 10 секунд. Впрочем, в «Лянче» знают о лишнем подкожном жирке. Поэтому с нынешней осени в Европе «Тезис» предлагается с более мощным 3,2-литровым мотором мощностью 230 л. с.

Он не игрушка, он – живой!

Будь «Тезис» обладателем безликой, серой внешности, ничем не примечательного салона и менее громкого имени, помарки по части ходовых качеств я бы и не заметил. А так… Что ж, идеального автомобиля у итальянцев не получилось. Но чего у «Лянчи» не отнять, так это души. Вполне определенно, машина со столь умным взглядом фар, таким выразительным баритоном двигателя, теплым деревом отделки не может не быть одушевленной. Владельцы правильных и холодных седанов из Германии и Японии вряд ли вообще поймут, о чем я говорю. А настоящих ценителей, круг которых, уверен, будет крайне мал, не остановит и цена «Тезиса» под 60 тысяч евро. Снимаю шляпу, господа, вы знаете толк в дорогих вещах.


Автор: Михаил Медведев
Источник: Лимузин (№10-2003)
Дата: 06.10.2003

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Lancia Thesis

Веский Thesis
Продать автомобиль