Автомобили Москва и МО (8743)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4731)Аrem про Alfa Romeo 164 1992 г.в.
Alfa Romeo 156 2005 г.в. // mig156 (Москва)
Alfa Romeo 156 1998 г.в. // Алексей (Санкт-Петербург)
Alfa Romeo 147 2003 г.в. // Александр (Петербург)
Alfa Romeo 146 1999 г.в. // Алексей (Беларусь)
Alfa Romeo 156 2003 г.в. // Владислав (Москва)
Автомобильные новостиAlfa Romeo 159 получила новые моторы
Хэтчбек Alfa Romeo Milano выехал на тесты // 24.02.2009
Alfa Romeo MiTo GTA будет представлена через два месяца // 22.01.2009
Седан Alfa Romeo 169 будет представлен через три года // 01.11.2008
Alfa Romeo 149 выйдет на рынок уже в 2009 году // 20.10.2008
Alfa Romeo Brera TI на Парижском автосалоне 2008 // 13.10.2008
Тест-драйвы автомобилейНепрактичность торжествует // Alfa Romeo GTV
Alfa Romeo GTV 2.0 T.Spark: Демон // Alfa Romeo GTV
Обзоры подержанных автоКрасотка на любителя // Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146
Ее надо полюбить // Alfa Romeo 164
Дух противоречий // Alfa Romeo 33
Любовный треугольник // Alfa Romeo 156
|
Там, где небо встретилось с землею… Alfa Romeo GTV
Купе от "Пининфарины" прошло курс омоложения и получило новое сердце.
Дорога под облаками Спрессованный шестью цилиндрами воздух взвыл за тонким стеклом, триста метров бетона ринулись под колеса. Взгляд сузился в трубу, в конце которой вздыбленное полотнище трассы наклонной дугой уходит влево. Пять секунд, толчок – горизонт сдвинулся набок и поплыл куда-то в сторону. Справа отбойник, небо и… тридцать метров до земли. Пульсирующий рев мотора бьет в уши, руль рвется из рук, перегрузка давит на плечи. «Альфа-Ромео-GTV» пролетает круг за кругом по легендарному треку Линьотто, расположенному на крыше бывшего заводского корпуса ФИАТа в Турине... Тело плотно зафиксировано в профилированном кресле – у него всего две регулировки, но их вполне хватает и, что примечательно, не возникает искушения постоянно что-то подправлять. Посадка глубокая, окно на уровне плеча. Рука с точностью метронома отщелкивает передачи: третья-взлет, четвертая-снижение и вновь – третья-четвертая, третья-четвертая. Главное – успеть до перегрузки опять уцепиться за руль, иначе в вираже налитая тяжестью левая рука потянет его в сторону. А руль здесь очень острый, меньше трех оборотов от упора до упора, так что на скорости движения должны быть предельно точными. До V и VI передач дело не доходит, разогнаться до соответствующих скоростей просто не хватает места. Стрелка тахометра мечется от пяти до семи тысяч, спидомет- ра – согласно кивает где-то у двух сотен. Третья-четвертая… Впрочем, в спокойном режиме вполне можно ехать на VI передаче со скоростью 50 км/ч и даже достаточно резво ускоряться без лишних переключений – огромный крутящий момент новой 3,2-литровой «шестерки» вполне позволяет это делать. Но если нужны все 240 л. с., тут уж крути до звона, загоняя стрелку тахометра в самый край шкалы. В таком режиме «Альфа-Ромео-GTV» разменивает сотню за 6,5 секунды и достигает максимальной скорости 255 км/ч. Макияж и не только Короткий пит-стоп, чтобы отдышаться и привести мысли в порядок. Спортивное купе и родстер «Альфа-Ромео» были разработаны в ателье «Пининфарина» и производятся с 1994 года. Нельзя сказать, что дела итальянских автомобилестроителей идут блестяще, смена модели – дело будущего, поэтому пока решено обновить уже выпускаемые GTV и «Спайдер». Самая заметная перемена во внешности – новая носовая часть с укрупнившейся решеткой облицовки радиатора в форме традиционного «альфовского» щита, которая теперь достает почти до нижнего спойлера. Обновлен и интерьер: стильная центральная консоль под матовым алюминием, на ней три глубоких тубуса с часами, указателями количества топлива и температуры. Чуть ниже – три оригинальных регулятора системы климат-контроля. Здесь есть аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, четырьмя динамиками и сабвуфером. И даже навигационная система – жаль, она будет бесполезна в России, где машина должна появиться осенью-зимой. По компоновке спортивные «Альфа-Ромео» достаточно типичны для наших дней: мотор расположен спереди поперечно, привод передний, подвеска независимая – «Мак-Ферсон» спереди и пятирычажная сзади. Модернизированные автомобили, кроме новых мотора и коробки передач, получили иные настройки шасси. Упор был сделан на повышение надежности управления и устойчивости на скоростных режимах, а также снижение шума и вибраций, улучшение комфорта при обычной городской езде. Для самой мощной версии на дюйм увеличили размер колес – теперь на нее устанавливают покрышки 225/45 ZR17. Естественно, джентльменский набор средств безопасности: ABS, система распределения тормозного усилия EBD, противобуксовочная система ASR и две фронтальные подушки. Ездить, а не возить Купе полностью соответствует формуле пассажировместимости 2+2 – два полноценных места спереди и два детских сзади. В случае крайней нужды назад может втиснуться и пара взрослых, правда, скорчившись, долго они там не вытерпят. В корме купе есть даже багажник, но поскольку пространство между колесами занято элементами подвески и бензобаком, объем его получился совсем крохотным – 110 литров. Можно, конечно, пожертвовать запасным колесом-докаткой и возить вместо него ремкомплект, тогда вместимость багажного отсека возрастет до 147 л. Впрочем, будем объективны – такие машины, как «Альфа-Ромео-GTV», покупают не для того, чтобы что-то возить. Их покупают, чтобы ездить. Ездить, как летать. На границе земли и неба… Автор: Юрий Нечетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Alfa Romeo GTV
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |