Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1748)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (789)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (30)
КамАЗ (115)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (73)
Москвич (38)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (46)
УАЗ (38)
Урал (7)
Acura (24)
Alfa Romeo (11)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (619)
BAW (10)
Bentley (19)
BMW (602)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (7)
Cadillac (205)
Chery (124)
Chevrolet (575)
Chrysler (85)
Citroen (139)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (221)
DAF (15)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (83)
FAW (3)
Fiat (392)
Ford (876)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (5)
GMC (4)
Great Wall (22)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (380)
HOWO (2)
Hummer (57)
Hyundai (950)
Ikarus (2)
Iran Khodro (8)
Infiniti (79)
Innocenti (1)
International (11)
Isuzu (41)
Iveco (35)
JAC (3)
Jaguar (10)
Jeep (46)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (648)
Lamborghini (1)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (221)
Lifan (44)
Lincoln (14)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (431)
Mercedes (851)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (793)
Nissan (914)
Oldsmobile (1)
Opel (1270)
Peterbilt (2)
Peugeot (253)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (72)
Renault (457)
Rolls-Royce (3)
Rover (24)
Saab (62)
Saturn (5)
Scania (10)
Scion (4)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (437)
Smart (3)
SsangYong (152)
Subaru (212)
Suzuki (339)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (1097)
Tianye (1)
Volkswagen (1249)
Volvo (228)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4731) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Аrem про Alfa Romeo 164 1992 г.в.

Alfa Romeo 164 1992 г.в. Приобрел данное авто, как это обычно бывает, случайно. Ехал покупать Audi v8, а получилось, что купил Alfa Romeo 164qv. О чём нисколько до с...
Alfa Romeo 156 2005 г.в. // mig156 (Москва)
Alfa Romeo 156 1998 г.в. // Алексей (Санкт-Петербург)
Alfa Romeo 147 2003 г.в. // Александр (Петербург)
Alfa Romeo 146 1999 г.в. // Алексей (Беларусь)
Alfa Romeo 156 2003 г.в. // Владислав (Москва)

Автомобильные новости

Alfa Romeo 159 получила новые моторы

 Alfa Romeo 159 получила новые моторыНа автосалоне в Женеве, который проходил в начале марта 2009 года, компания Alfa Romeo представила седаны и универсалы 159, оснащённые новым...

Тест-драйвы автомобилей

Непрактичность торжествуетЕсли бы проводился конкурс названий среди марок, "Альфа-Ромео", без сомнения, заняла бы одно из призовых мест. В этом имени, больше похожем ...

Обзоры подержанных авто

Красотка на любителя // Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146

Красотка на любителя Alfa Romeo 145/146 — амазонка редкой породы. Alfa Romeo 145/146 на наших дорогах встретишь нечасто. Что, впрочем, неудивительно, ведь культ...
Ее надо полюбить // Alfa Romeo 164

Там, где небо встретилось с землею… Alfa Romeo GTV

Купе от "Пининфарины" прошло курс омоложения и получило новое сердце.

Дорога под облаками

Спрессованный шестью цилиндрами воздух взвыл за тонким стеклом, триста метров бетона ринулись под колеса. Взгляд сузился в трубу, в конце которой вздыбленное полотнище трассы наклонной дугой уходит влево. Пять секунд, толчок – горизонт сдвинулся набок и поплыл куда-то в сторону. Справа отбойник, небо и… тридцать метров до земли. Пульсирующий рев мотора бьет в уши, руль рвется из рук, перегрузка давит на плечи. «Альфа-Ромео-GTV» пролетает круг за кругом по легендарному треку Линьотто, расположенному на крыше бывшего заводского корпуса ФИАТа в Турине...

Тело плотно зафиксировано в профилированном кресле – у него всего две регулировки, но их вполне хватает и, что примечательно, не возникает искушения постоянно что-то подправлять. Посадка глубокая, окно на уровне плеча. Рука с точностью метронома отщелкивает передачи: третья-взлет, четвертая-снижение и вновь – третья-четвертая, третья-четвертая. Главное – успеть до перегрузки опять уцепиться за руль, иначе в вираже налитая тяжестью левая рука потянет его в сторону. А руль здесь очень острый, меньше трех оборотов от упора до упора, так что на скорости движения должны быть предельно точными. До V и VI передач дело не доходит, разогнаться до соответствующих скоростей просто не хватает места. Стрелка тахометра мечется от пяти до семи тысяч, спидомет- ра – согласно кивает где-то у двух сотен. Третья-четвертая…

Впрочем, в спокойном режиме вполне можно ехать на VI передаче со скоростью 50 км/ч и даже достаточно резво ускоряться без лишних переключений – огромный крутящий момент новой 3,2-литровой «шестерки» вполне позволяет это делать. Но если нужны все 240 л. с., тут уж крути до звона, загоняя стрелку тахометра в самый край шкалы. В таком режиме «Альфа-Ромео-GTV» разменивает сотню за 6,5 секунды и достигает максимальной скорости 255 км/ч.

Макияж и не только

Короткий пит-стоп, чтобы отдышаться и привести мысли в порядок. Спортивное купе и родстер «Альфа-Ромео» были разработаны в ателье «Пининфарина» и производятся с 1994 года. Нельзя сказать, что дела итальянских автомобилестроителей идут блестяще, смена модели – дело будущего, поэтому пока решено обновить уже выпускаемые GTV и «Спайдер».

Самая заметная перемена во внешности – новая носовая часть с укрупнившейся решеткой облицовки радиатора в форме традиционного «альфовского» щита, которая теперь достает почти до нижнего спойлера.

Обновлен и интерьер: стильная центральная консоль под матовым алюминием, на ней три глубоких тубуса с часами, указателями количества топлива и температуры. Чуть ниже – три оригинальных регулятора системы климат-контроля. Здесь есть аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, четырьмя динамиками и сабвуфером. И даже навигационная система – жаль, она будет бесполезна в России, где машина должна появиться осенью-зимой.

По компоновке спортивные «Альфа-Ромео» достаточно типичны для наших дней: мотор расположен спереди поперечно, привод передний, подвеска независимая – «Мак-Ферсон» спереди и пятирычажная сзади.

Модернизированные автомобили, кроме новых мотора и коробки передач, получили иные настройки шасси. Упор был сделан на повышение надежности управления и устойчивости на скоростных режимах, а также снижение шума и вибраций, улучшение комфорта при обычной городской езде.

Для самой мощной версии на дюйм увеличили размер колес – теперь на нее устанавливают покрышки 225/45 ZR17. Естественно, джентльменский набор средств безопасности: ABS, система распределения тормозного усилия EBD, противобуксовочная система ASR и две фронтальные подушки.

Ездить, а не возить

Купе полностью соответствует формуле пассажировместимости 2+2 – два полноценных места спереди и два детских сзади. В случае крайней нужды назад может втиснуться и пара взрослых, правда, скорчившись, долго они там не вытерпят. В корме купе есть даже багажник, но поскольку пространство между колесами занято элементами подвески и бензобаком, объем его получился совсем крохотным – 110 литров. Можно, конечно, пожертвовать запасным колесом-докаткой и возить вместо него ремкомплект, тогда вместимость багажного отсека возрастет до 147 л.

Впрочем, будем объективны – такие машины, как «Альфа-Ромео-GTV», покупают не для того, чтобы что-то возить. Их покупают, чтобы ездить. Ездить, как летать. На границе земли и неба…

Автор: Юрий Нечетов
Источник: Лимузин (№8-2003)
Дата: 08.08.2003

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Alfa Romeo  GTV

Непрактичность торжествует Непрактичность торжествует Alfa Romeo GTV 2.0 T.Spark: Демон Alfa Romeo GTV 2.0 T.Spark: Демон

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ