|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +
Seat Ibiza 1992 г.в. // Вадим (Москва)
Seat Ibiza 1992 г.в. // андрей (Москва)
Автомобильные новостиАвтомобили Seat в России теперь доступны по сниженным ценам
Seat Ibiza – самый бюджетный «испанец» // 20.01.2008
Новый Seat Ibiza будет представлен в Женеве // 11.12.2007
Новый Seat Ibiza готовится к премьере // 02.10.2007
Seat Ibiza - обновленная версия // 25.01.2006
Тест-драйвыБелый танец // Seat Ibiza
Вспомнить всю // Seat Ibiza
Тест по забывчивости // Seat Ibiza
Кокетки и милашки // Nissan Micra, Seat Ibiza, Citroen C3, Ford Fiesta
Плащ тореадора // Seat Ibiza
Обзоры б/у автоТрое из ларца // Ford Galaxy, Seat Alhambra, Volkswagen Sharan
|
Столичная штучкаВ тесте участвуют автомобили: Seat Ibiza
Назвав дизайн этой машины сексуальным, испанцы не забыли и о ее богатом внутреннем содержании.
По закону собственной глупости «Дизельного топлива нет» – при виде таблички на бензоколонке мое радужное настроение рассеялось, как утренний туман. Однако, сам виноват, потрясающая экономичность 1,9-литрового дизеля вселила в меня уверенность, что «Ивиса» питается едва ли не святым духом. На одной заправке в 20 литров я проехал уже почти 400 км. Здравый смысл подсказывал, что надо бы заправиться. Все тянул – успеется. И в один далеко не прекрасный момент стрелка указателя уровня топлива, часа два пути словно бы дремавшая в середине шкалы, вдруг предательски сползла к нулевой отметке. Вот он, закон собственной глупости, уже на третьей подряд заправке нет «солярки». Не думал, что за пределами столицы будет так тяжело накормить детище Рудольфа Дизеля. И все же обошлось. Дотянули. «40 литров, девушка, третья колонка». Впрочем, собственное мое легкомыслие – единственное, что омрачило знакомство с новой «Ивисой». Сама машина оказалась на высоте. Браво, да Силва! Признаться, ни разу не видел, чтобы другие участники движения относились к малолитражке с таким интересом и даже почтением. Хамить громиле «Джипу» побаиваются все. Подрезать же беззащитную малышку – пока, увы, обычное дело для наших водителей. А тут – что же случилось? Магия взгляда из-под прелестных, чуточку вздернутых кверху бровей, не иначе. Не подумайте, что глаза этой сеньориты в темно-синем платье таят открытую, пугающую агрессию. Скорее, это очи красотки, способной стрелять взглядом, да еще, замечу, ксеноновым, не хуже любой столичной модели на подиуме. А вы куда же смотрите, уважаемый? На точеную фигурку? Эх, лучше бы на светофор! Хотя не засмотреться на такую весьма сексуальную девушку «Ивису» и впрямь сложно. Молодец, Вальтер да Силва! Ведь именно ему принадлежит идея наделить самый маленький СЕАТ столь страстно-экспрессивным обликом. Вы скажете, мол, черты «испанки» несколько напоминают «Альфа-Ромео-147»? Не удивляйтесь. Обе красотки – создание одного отца. Именно да Силва вдохнул жизнь во все последние модели из Милана – от 145-й до 166-й. «Ивиса» классом ниже даже самой компактной «Альфы», но кто сказал, что таких не любят? Рука того же художника чувствуется и в салоне. Взгляните на утопленные в глубоких колодцах приборы. Тот же горячий итальянский (или новый испанский, кому как нравится) стиль. Отрадно, что за внешней экспрессией не забыли об эргономике. Захлопнув за собой дверь и подстроив сиденье, я обнаружил, что за исключением не лучшей обзорности назад все на твердую пятерку. Удобный руль можно регулировать по длине вылета и углу наклона. Сразу понятно, зачем любая кнопка, рычажок. Уютно, комфортно, просторно. С первых же секунд забываешь, что сидишь в маленькой – меньше 4 метров длиной – машине. Места и водителю, и троим пассажирам предостаточно. Вот только агрессивный ярко-красный макияж приборов скорее на любителя, да и хорошо бы ди- зельный мотор потише урчал на холостых. Страстная сеньорита Впрочем, 4-цилиндровый «ворчун» тут же готов доказать, что недаром поедает солярку. Меньше 11 секунд до сотни – такой разгон сделает честь многим бензиновым собратьям. Не беспокоить вас частым лихорадочным переключением передач при езде по городу? Пожалуйста! Желаете не выпускать стрелку тахометра из красной зоны? И здесь машина ответит вам взаимностью. Только не забывайте, что выше 4500 об/мин коленвал дизеля не раскрутится. Да ему и не нужно, ведь максимальный момент в 240 Н.м достигается уже при 1800 об/мин. Быть может, и управлять «Ивисой» не менее приятно, чем бодро стартовать от светофора? Попробую-ка я пройти вон тот поворот побыстрее. На мою отважную попытку «испанка» ответила приглушенным скрежетом где-то снизу, одновременно плавно выписав траекторию. Куда только деваться от этого строгого блюстителя – «трекшн-контроля»? Жму на кнопку ТСS между сиденьями. Наконец-то. Только что скучноватый автомобиль обрел перчинку. «Ивиса» балует остротой в виражах, как заправский спорт-кар. Столь живого поведения я не встречал ни у «Пежо-206», ни у «Рено-Клио» – лучших машин для водителя в классе В. И как можно так ввинчиваться в повороты? Оказывается, можно. Современные чудеса, как известно, дело техники. В «Ивисе» такое чудо – шасси с хитринкой. Впервые на малолитражке применено запатентованное испанцами так называемое «проворное шасси» (agile chassis), ранее опробованное на «СЕАТе-Леон-Купра-R». Эдакий симбиоз настроенной под агрессивную езду подвески, эластичных сайлент-блоков, колес, установленных с малым углом развала, электрогидроусилителя, изменяющего параметры в зависимости не только от скорости автомобиля, но и от того, насколько быстро вы повернули руль. Мудрено? Зато работает все это классно, задорно, с великолепной обратной связью, предельной четкостью и минимальными кренами кузова. На спидометре 190 км/ч, а по «Ивисе» не скажешь. Дорога изобилует подъемами, мотор же по-прежнему, без надрывов и малейшей потери скорости, бодро тянет машину вперед. Хотя комфортней, конечно, ехать километров 120–130 в час и по необходимости бодро ускоряться для обгона. Так сейчас, к слову, и ездит вся Европа. Как раз там сразу по достоинству оценили все плюсы прекрасной «испанки» – как в городе, так и на трассе. Рекордные продажи СЕАТа на местном рынке – в месяц до 12 тысяч машин, львиная доля из которых «ивисы», – наглядное тому подтверждение. «Чтоб иметь эти ноги, нужен банковский счет…» Первые три месяца с начала продаж (февраль этого года) завод в испанском Марторелле был вынужден работать лишь с одним выходным днем для удовлетворения потребностей рынка. Оно и не удивительно. На местном рынке «Ивиса» с 64-сильным бензиновым мотором 1,2 л стоит 10 760 евро, а навороченная 130-сильная модификация – кстати, самый мощный в классе дизельный мотор – обойдется в 15 610. Сравните: моя 101-сильная «Ивиса» продается в Москве за 18 700. Стильный, маневренный автомобиль с широкой гаммой моторов (три бензиновых: 1,2 л, 64 л. с., 1,4 л, 75 л. с. и 100 л. с., и три дизельных: 1,9 л, 64, 100, 130 л. с.), выдающимися ходовыми качествами, с самыми современными средствами безопасности и, увы, пока очень туманными именно из-за непомерной дороговизны перспективами. Если цена бензиновых модификаций начинается с 12 022, то самая доступная «Ивиса- 1,9 TDi» 130 л. с. стоит 20 900. Слишком дорого. Вот разве что в сытой богатой столице сеньорита «Ивиса» найдет, кого очаровать. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Seat Ibiza
|
Сейчас на форуме |