Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1803)
ВИС (18)
Волжанин (2)
ГАЗ (893)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (35)
КамАЗ (114)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (47)
Москвич (41)
ПАЗ (1)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (31)
УАЗ (44)
Урал (9)
AC (1)
Acura (36)
Alfa Romeo (21)
Audi (772)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (928)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (269)
Chevrolet (1278)
Chrysler (117)
Citroen (418)
Daewoo (440)
DAF (14)
Daihatsu (35)
Derways (1)
Dodge (138)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (403)
Ford (2707)
Foton (2)
Freightliner (28)
Geely (4)
GMC (4)
Great Wall (37)
Hafei (3)
Hino (22)
Honda (486)
Huanghai (1)
Hummer (86)
Hyundai (1368)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (208)
International (12)
Isuzu (39)
Iveco (30)
Jaguar (9)
Jeep (67)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (1289)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (68)
LDV (101)
Lexus (315)
Lifan (92)
Lincoln (19)
Mack (1)
MAN (29)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (539)
Mercedes (1042)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (1295)
Neoplan (1)
Nissan (2323)
Oldsmobile (3)
Opel (2853)
Peugeot (225)
Plymouth (4)
Pontiac (35)
Porsche (74)
Renault (1156)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (108)
Saturn (9)
Scania (32)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (654)
Smart (8)
SsangYong (213)
Subaru (318)
Suzuki (739)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1190)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1771)
Volvo (361)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Владимир про Ford Fiesta 2006 г.в.

Ford Fiesta 2006 г.в. На динамику жаловаться не буду - мою тушку в 110 кг Фиеста (1,4 л с МКПП) доставляла от светофора до светофора очень быстро. Хотя, может быт...
Ford Fiesta 2006 г.в. // евгений (Черкассы)
Ford Fiesta 2005 г.в. // Олег (Москва)
Ford Fiesta 2006 г.в. // Алексей (Одесса)
Ford Fiesta 2006 г.в. // Коко (Ростов-на-Дону)
Ford Fiesta 2005 г.в. // Visota (Москва)

Автомобильные новости

Представлен седан Ford Fiesta

 Представлен седан Ford FiestaАвтопроизводитель Ford представил на автосалоне в Китае седан Fiesta. В продаже на рынке Европы новинка появится в 2010 году....

Тест-драйвы автомобилей

Хозяйка Тосканских горШестая по счету “Фиеста” стала как никогда яркой снаружи и солидной внутри. Но главное, ездить она не только не разучилась, а зажигает, пожа...
Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra // Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa

Обзоры подержанных авто

Праздник каждый деньВ последние пару лет Fiesta стала одной из самых популярных моделей компании «Ford» на рынке новых автомобилей. А чему удивляться? У машины ...

Чтобы не лишать себя удовольствия Ford Fiesta

Мощный 1,6-литровый мотор с ручной коробкой превращают «Фиесту» в тонкий инструмент для искушенного водителя. Но даже простенький 4-ступенчатый «автомат» не способен погубить драйверские таланты этого маленького автомобильчика с большой буквы.

В Европе «Фиесту» ценят, прежде всего, за ее выдающиеся ездовые качества. Стандартная машина с 1,6-литровым мотором удовольствия от езды доставляет не меньше, чем иные «горячие» хэтчбеки, щедро напичканные допинговыми технологиями. У нас же, как и все малыши класса В, «Фиеста» считается несерьезной, женской машинкой.

Откуда такое предвзятое отношение, понятно. Европейские водители знают толк в маленьких автомобилях с хорошей управляемостью, потому что каждый день ездят по горным серпантинам и извилистым ляндштрассе. Русские дороги в массе своей похожи на американские – либо прямая, либо перекресток. Неудивительно, что в нашем понимании «серьезность» автомобиля определяется его размерами.

Однако в Подмосковье тоже есть кусочки Европы. Узкая асфальтовая дорожка, что ведет в один из коттеджных поселков на рижской трассе, представляет собой лихо закрученный раллийный «доп» с перепадами высот, крутыми S-образными связками и парой ходовых поворотов.

Эх, сюда бы «Фиесту-1,6» с «механикой»... Но у меня машина с обычным гидромеханическим «автоматом» – 4-ступенчатым, без спортивного режима и всяких там типтроников-стептроников. Чтобы пришпорить коробку, я могу лишь отключить овердрайв – при активной езде четвертая передача совсем некстати.

Старт! Как и следовало ожидать, гидротрансформатор не позволяет точно управлять машиной педалью газа, а зимняя резина рано начинает «плыть» на торможениях и в поворотах. Но, сделав на это поправку, я узнал все ту же привычную «Фиесту» – острую, заводную, жадную до поворотов, но при этом очень предсказуемую, интуитивно понятную на уровне водительского подсознания. Океан драйверского кайфа!

Во второй половине дня дорога в город свободная, а значит, можно наступить. Ничего себе – маленькая машинка с «автоматом»! Начав быстро убегать от нулевой отметки, число 100 стрелка спидометра преодолела играючи. Выход на обгон с крейсерских 120 – тоже в легкую. Вы не поверите, но этот бесенок угомонился только после ста пятидесяти!

Многие скажут: парень с ума сошел – маленькие машины с «автоматом» покупают вовсе не для этого. Однако не спешите с выводами – мы уже въехали в пределы МКАД. В городе, как и на трассе, АКП работает отлично. Переключается достаточно расторопно, при этом мягко и вполне адекватно. А мощный и тяговитый 1,6-литровый мотор позволяет без проблем лавировать в безумном московском потоке.

Вот теперь можно спокойно взвесить все «за» и «против». Ездовые таланты «Фиесты» лучше всего раскрываются, естественно, с ручной коробкой. Но для жителей мегаполисов «автомат» уже давно стал насущной необходимостью. Автоматическая «Фиеста» предлагается в двух вариантах: с 1,4-литровым мотором и роботизированной «механикой» либо с 1,6-литровым и настоящей АКП.

Первый интересен лишь низким расходом топлива, сравнимым с «механикой». Полоумный «робот» спотыкается на каждом переключении и дергается так, будто коробка ручная, а за рулем вчерашний выпускник автошколы. Да и возможностей 80-сильного двигателя для активной езды недостаточно.

Модификация 1,6А/Т однозначно лучше во всех отношениях. Хороший «автомат» делает езду комфортной, а 100-сильный мотор позволяет реализовать драйверский потенциал «Фиесты». Цена вопроса? На литр-полтора больший, чем у «1,4-робота», расход топлива и на $600 большая цена автомобиля в равной комплектации.

Мы решили: чтобы просто избавить себя от педали сцепления, «Фиесту» достаточно купить в варианте «1,4-робот». Версия 1,6А/Т адресована тем, кто знает толк в езде и не намерен лишать себя такого удовольствия.

Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто (№1-2007)
Дата: 15.02.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Fiesta

Хозяйка Тосканских гор Хозяйка Тосканских гор Ford Fiesta: самый важный за 100 лет Ford Fiesta: самый важный за 100 лет
Купи себе Праздник Купи себе Праздник Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ