Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1545)
ВИС (5)
ГАЗ (781)
Донинвест (2)
Ивановец (5)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (137)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (59)
Москвич (31)
ПАЗ (5)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (47)
УАЗ (26)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (587)
BAW (35)
Bentley (18)
BMW (561)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (202)
Chery (117)
Chevrolet (622)
Chrysler (72)
Citroen (130)
Dacia (1)
Daewoo (197)
DAF (16)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (390)
Ford (566)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (9)
GMC (4)
Great Wall (16)
Hino (2)
Honda (383)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (917)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (75)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (37)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (50)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (627)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (71)
LDV (123)
Lexus (268)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (444)
Mercedes (765)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (704)
Multicar (1)
Nissan (824)
Oldsmobile (1)
Opel (1312)
Peterbilt (2)
Peugeot (239)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (79)
Renault (443)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (85)
Saturn (6)
Scania (22)
Scion (2)
SEAT (8)
Setra (1)
Skoda (414)
Smart (2)
SsangYong (150)
Subaru (209)
Suzuki (313)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1070)
Tianye (1)
Volkswagen (1184)
Volvo (199)
Vortex (7)
Xin Kai (1)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Volvo V70 1999 г.в. // Алексей (Москва)
Volvo V70 2004 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Volvo скоро начнёт продажу моделей V70 и S80 с системой Flexifuel

, Volvo скоро начнёт продажу моделей V70 и S80 с системой FlexifuelШведская компания Volvo сообщает, что модели V70 и S80 начинают оснащаться системой Flexifuel, которая позволяет заправлять автомобиль биото...

Тест-драйвы автомобилей

Семейные вагоныНе то, чтобы в этих автомобилях хотелось жить, но находиться в них приятно. Шведы поднаторели в умении делать машины, в которых ничто не раз...
Караван «сараев» // Audi A6, Chrysler 300C, Volvo V70

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
По убеждению // Volvo S60, Volvo V70

Любимый габарит Volvo V70

Мировая премьера универсала "Volvo V70" нового поколения состоялась в январе на автосалоне в Детройте. Автомобиль оснащают пятицилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом рабочим объемом 2; 2,3; 2,4 л, мощностью 180, 250, 200 л. с. или пятицилиндровым 2,4-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. Коробки передач - механические или автоматические пятиступенчатые.

Нынче на универсалы устойчивый спрос и не выпускает их, пожалуй, только ленивый. Однако среди компаний, создающих семейные автомобили, есть одна, что держится особняком. Именно у "Вольво" модели "Истейт" (так шведы именуют машины с кузовом универсал) всегда были гвоздем производственной программы. Если хотите - визитной карточкой фирмы, а не способом расширить ассортимент. Отсюда и особый подход к их проектированию.

Встречают, как известно, по одежке. С ней-то у нового универсала V70 полный порядок. Автомобиль очень выразителен. Оригинальная корма, благородные и вместе с тем стремительные обводы, солидный в целом облик. Знатоки сразу же отметят: универсал - прямой потомок топ-модели "Вольво", престижного седана S80. На первый взгляд может показаться, что у них даже слишком много общего (основа у них и впрямь одна и та же - "большая" платформа нового поколения). На самом деле универсал вполне самостоятельная и оригинальная разработка. Стоит приглядеться повнимательнее, как станет заметна хитрая дизайнерская уловка - машины объединяет только общий стиль. Большинство же наружных деталей универсала иные, в том числе двери, передний бампер, светотехника и даже декоративная решетка радиатора. Нет ошибки и в обозначении. Отнюдь неспроста новинка получила индекс V70, а не V80.

Маркетинговые исследования показали: покупатели считают габариты предшественника (V70 на базе автомобиля 850-й серии) оптимальными и не одобрят их увеличения. Раз так, получите любимый размер и в названии, и в металле. Универсал, несмотря на общую платформу, короче и 'уже флагмана - седана S80. Кроме того, у V70 меньше база и колея колес.

Как это отразилось на начинке? В подкапотном пространстве очень тесно. Сюда уже не втиснуть самые мощные седановские двигатели - устанавливаемые поперек рядные "шестерки". Любопытный штрих - в моторном отсеке не нашлось места аккумулятору. В багажном отделении рядом с подштамповкой под запасное колесо сделана еще одна - как раз для него. Что ж, владельцам V70 придется довольствоваться рядными пятицилиндровыми моторами. Впрочем, они не почувствуют себя особо обделенными - все двигатели темпераментные, с турбонаддувом. Самая богатая комплектация V70Т5 с 250-сильным силовым агрегатом, способным раскочегарить семейный автомобиль до 250 км/ч.

Впечатления от поездки в такой машине передать трудно. Это надо почувствовать. Вот вы неспешно дрейфуете в московском потоке машин с полным сознанием, что вас везет солидный и вальяжный аппарат. Но городские окраины позади - впереди оперативный простор. Педаль газа до полика - просыпайся, зверь. Вас буквально вжимает в сиденье. Ни дать ни взять породистый спортивный автомобиль. С одним лишь отличием - в салоне по-прежнему тихо. Шума трансмиссии, мотора, турбины, системы выпуска не слышно - только свист ветра да шепот шин.

Удивила подвеска - очень энергоемкая и на зависть молчаливая. Кто сказал, что иномарки не приспособлены для наших дорог? "Вольво", не дрогнув "мускулом", буквально проглатывает ямы, трещины и другие препятствия на нашем щербатом асфальте. Ездил здесь раньше на новеньких "жигулях" и "самарах" - грохот стоял невообразимый.

Управляемость - так снова одни похвалы. В движении универсал маневренный и легкий, как пирожное безе. Гидроусилитель как раз такой, как нужно. Плюс ненавязчивая помощь электронной противобуксовочной системы. Шведы утверждают, что по сравнению с универсалом прошлого поколения жесткость кузова на скручивание увеличена на 50%. Судя по тому, какие кренделя позволяет выписывать машина на извилистой дороге, они не обманывают. Но не все, увы, гладко. Оставляет желать лучшего педальный узел. Тормоз слишком мягкий и малоинформативный. Педаль сцепления грешит тем же - мягкая, ход чересчур большой.

Тут впору сказать и о другом: как подготовлен автомобиль к просоленным зимним дорогам России. На балки, короба, поперечины, скрытые полости нанесена тонкая цинксодержащая пленка. Капот полностью алюминиевый (!). Он не заржавеет в местах сколов краски от ударов летящих из-под колес камней. Пятая дверь универсала сделана из пластика. Тут уж, понятно, ни о какой коррозии и речи быть не может. К тому же дверь, по сравнению с металлической, не такая массивная, а значит, ее легче открывать и закрывать.

Не будем останавливаться на традиционном шведском наборе средств пассивной безопасности. Здесь "Вольво" никогда не изменяет традициям. Все самое новое и передовое в универсале, конечно же, есть. Чего, скажем, стоят ступенчатые подушки безопасности, что надуваются в зависимости от силы удара.

А теперь немного о внутреннем убранстве. Начнем с багажника. Тут снова тот самый любимый покупателями объем и размер - больше 480 литров. Если сложить задние сиденья, грузовой отсек увеличится до 1641 л. Всего же конструкция автомобиля предусматривает семь вариантов трансформации. Самый запредельный - одинокий водитель в кресле, а вокруг сплошная грузовая площадка. Плюс багажник на крыше и прицеп полной массой до 1,8 тонны. Это сколько же всего перевезти можно? Жуть берет.

Но оставим экстремальность и вернемся к обыденной эксплуатации. Салон в целом очень даже неплох. Кожаные кресла, элегантная обивка, полный электропакет, климат-контроль, отдельные воздуховоды для задних пассажиров - своеобразный шведский стиль. Это когда комфортно, уютно, элегантно, даже престижно, но ни в коем случае не чересчур роскошно и не безвкусно.

К сожалению, несколько далеко не чайных ложек дегтя в бочке меда обнаружилось именно в салоне, точнее, в эргономике рабочего места водителя. Подлокотник между передними креслами заставляет длинноруких переключать передачи движением кисти - к этому приходится долго привыкать. Не у всех вызовет восторг расположение рычага ручного тормоза - случается, он упирается в правую ногу. Рослый крупный водитель так и не смог найти оптимальную регулировку сиденья и рулевой колонки. То баранка на коленях лежит, то скрывает от глаз спидометр и тахометр. Ноги слишком согнуты, а если их распрямить, руки едва достают до органов управления. Над креслом пилота на боковине потолка расположена ручка. Если вы не коротышка, рискуете стукнуться виском - слишком уж близка она к голове.

Последняя претензия: как внутреннее, так и наружные зеркала мелковаты. Отчасти этот недостаток компенсируют парковочные датчики, вмонтированные в задний бампер. Но все равно наружные "лопухи" хотелось бы иметь покрупнее.

Ну вот, покритиковали слегка. Как же без недостатков - не ошибается тот, кто ничего не делает. А в остальном - любимые габариты, выразительный облик, классная семейная машина. Умеют шведы создавать универсалы, ничего не скажешь.

+ Современный, запоминающийся дизайн, стильный салон, отменные ходовые качества, хорошая грузоподъемность, возможность использовать неэтилированный бензин АИ-91.

- Огрехи эргономики, рабочего места водителя, ограниченный обзор через зеркала заднего вида.

Volvo V70 Т5

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1528 кг; полная масса - 2110 кг; максимальная скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,1 с; средний расход топлива - 9,3 л/100 км; запас топлива - 80 л; топливо - АИ-95, АИ-98; допускается кратковременная эксплуатация на неэтилированном АИ-91. Размеры, мм: длина - 4710; ширина - 1804; высота - 1488; база - 2755; колея спереди/сзади - 1563/1560; дорожный просвет - 134; объем багажника - 485/1641 л. Двигатель: бензиновый, пятицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 2319 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 81х90 мм; степень сжатия - 8,5:1; мощность - 184 кВт/250 л. с. при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент - 330 Н.м при 2500-5200 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,07; II - 1,77; III - 1,19; IV - 0,87; V - 0,70; з. х. - 2,99; главная передача - 4,0. Подвеска: передняя - типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя - независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: с усилителем и АБС, передние - дисковые вентилируемые, задние - дисковые. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 205/55R16 или 225/45R17.

Резюме

Богато оснащенный универсал. В будни - смокинг бизнесмена. В выходные - любимец большой семьи. Модификация Т5 порадует водителя со спортивными амбициями. Яркая индивидуальность, достоинства с лихвой перекрывают недостатки.

Автор: ZR.RU
Источник: За рулём (№06.2000)
Дата: 18.01.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo  V70

Семейные вагоны Семейные вагоны Спокойствие, только спокойствие Спокойствие, только спокойствие
Сарай? Дворец! Сарай? Дворец! Призвание – универсал Призвание – универсал

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ