Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (440)
ГАЗ (242)
УАЗ (19)
Audi (157)
BAW (19)
BMW (231)
Cadillac (8)
Chery (27)
Chevrolet (148)
Chrysler (54)
Citroen (25)
Daewoo (80)
Dodge (55)
Fiat (70)
Ford (215)
Geely (3)
Honda (122)
Hummer (3)
Hyundai (227)
Infiniti (29)
Kia (154)
Land Rover (24)
Lexus (111)
Lincoln (17)
Mazda (121)
Mercedes (204)
Mitsubishi (146)
Nissan (149)
Opel (227)
Peugeot (48)
Renault (167)
Saab (26)
Skoda (27)
SsangYong (85)
Subaru (70)
Suzuki (44)
Toyota (279)
Volkswagen (434)
Volvo (96)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Suzuki Swift 4WD - теперь и в России

 Suzuki Swift 4WD - теперь и в РоссииВ нашей стране начались продажи небольшого полноприводного автомобиля Suzuki Swift 4WD....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Состоятельная дама желает познакомитьсяКак не бывает идеального отпуска, платья или даже мужа, так не может быть автомобиля, который нравился бы всем и каждому. И тем не менее, су...
Старый конь // Suzuki Swift
Город принял // Suzuki Swift, Hyundai Getz

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara

Один в поле воинСреди всех «паркетников» из Страны восходящего солнца, к которым относятся такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki...
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Шустрый как «Свифт»

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Swift

Мы продолжаем знакомить с иностранными претендентами на симпатии и кошелек отечественных автомобилистов. Точнее, той части их, которая уже может позволить себе престижный VAZ 2110, но все чаще провожает задумчивым взглядом недорогие иномарки:

"А почему бы и не па?" - как говорят французы.

Итак, сегодня мы намерены изменить "десятке" с небольшим, но очень обаятельным " Сузуки Свифт".

Он появился в далеком уже 1983 году, в Японии и США продавался как "Сузуки-Калтус" и " Шевроле Метро" соответственно. Пережил две модернизации - в 1991 и 1996 гг. Последняя была приурочена к переводу производства в Венгрию, где он и выпускается по сей день. В Россию поставляются переднеприводные трех- и пятидверные хэтчбеки или четырехдверные седаны с моторами 1,0 или 1,3 л.

Сколько стоит?

Самый дешевый "Свифт" - трехдверный, литровый, в базовой для России комплектации (иммобилайзер, центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, корректор фар, часы, радиоподготовка, велюровый салон, очиститель и обогрев заднего стекла, бамперы в цвет кузова, стальные колесные диски) можно купить в столице за $7920. Мы для теста взяли машину чуть подороже - с пятью дверями (плюс $200), мотором 1,3 л (еще $200), кондиционером ($650) и легкосплавными дисками ($220). Итого $9190. При желании список можно продолжить: седан с большим багажником ($300), гидроусилитель руля ($400), "автомат" ($900). В разных автосалонах цены могут различаться, но нижняя планка примерно такова.

В городе

Пожалуй, езда по городу - это основное предназначение " Сузуки Свифт". Даже с литровым мотором у него неплохая динамика, а с 1,3 л он обставит полуторалитровую "девятку". Разгадка проста - пустая машина весит всего 755 кг. Создавалась она еще до повального увлечения платформами - универсальными и потому достаточно тяжелыми. Да и более мягкие требования пассивной безопасности не заставляли тогда наращивать на машину столько "мяса". Если же добавить сюда небольшие размеры, высокую маневренность, прекрасную обзорность, достаточно жесткую подвеску и острый руль, то получится портрет почти идеального автомобиля для пронизывания городской толчеи.

На шоссе

В дальней поездке "Свифт" порадует удобными креслами, способностью без труда поддерживать высокий темп движения и прекрасной экономичностью. Последняя в известной мере искупает повышенные требования к топливу, налагаемые каталитическим нейтрализатором, - уж за тысячу километров хоть одна приличная АЗС да встретится. Под весом пассажиров и багажа смягчит свой характер подвеска. Ну а с чуть повышенным уровнем шумов придется мириться - отчасти это расплата за малый вес и простоту конструкции.

Дорога кончилась

Здесь у машины три козыря: во-первых, хорошая геометрическая проходимость - значительный просвет, короткие свесы, небольшие колея и база; во-вторых, надежно прикрытые кожухами топливные магистрали на днище и, в-третьих, опять-таки малый вес - два человека вынесут ее из любой грязи. Среди минусов - абсолютно не защищенный снизу моторный отсек и скромного размера колеса 155/70R13. Однако защиту картера можно установить, а колесные арки вместят и шины побольше.

Для пассажиров и груза

"Сузуки Свифт" обладает одной очень редкой особенностью - пятидверный хэтчбек (как и седан) отличается от трехдверного увеличенной на 100 мм базой. "Растянули" машину как раз в районе ног задних пассажиров, так что четыре человека ростом по 190 см поместятся в ней свободно. А вот в ширину, увы, всего 1270 мм. Так что пятого можно довезти только до ближайшего метро. Кроме того, невелик угол открытия задних дверей, что требует от пассажиров известной сноровки.

Да уж, "Свифт"-хэтчбек явно не грузовик. Несмотря на оптимистично заявленные 280 л емкости багажника, мы намерили лишь 185 л. Столь большое расхождение не объясняет даже некоторая разница в методиках (по первой объем измеряется литровыми блоками, по второй - двадцати-, десяти- и пятилитровыми). В некоторых случаях может выручить разрезная (50:50) спинка заднего сиденья, но она, к сожалению, при складывании не образует ровной площадки. Достаточно высок задний борт - погрузочная высота составляет 800 мм.

"Свифт" сломался

По отзывам владельцев, это весьма маловероятно - "Свифт" машина надежная. Работники сервиса подтвердили, что немногие внеплановые обращения связаны, в основном, с поломками подвески из-за неаккуратной езды на перегруженной машине - раз везет, значит, можно грузить еще. Разброс цен на запчасти велик, и кроме расходных, дилеры почти не держат их на складах из-за высокой надежности и малой распространенности машины. На "Свифт" дается гарантия один год или 30 тыс. км, нормальная периодичность обслуживания - 12 месяцев или 10 тыс. км - распространяется и на Россию.

Мнение владельца

Первое мое знакомство с " Сузуки Свифт" состоялось несколько лет назад, когда я перегонял его из Германии для своего товарища, точнее, его жены. Небольшой трехдверный хэтчбек с мотором 1,3 л меня совершенно покорил: маневренный, достаточно скоростной (на автобане легко шел 160 км/ч) и необыкновенно экономичный - в Гродно я залил доверху сорокалитровый бак и доехал на нем... до дома (по спидометру 1050 км)! Внутри машина очень уютна, особенно понравились передние кресла с отличной боковой поддержкой. К слову говоря, та машина служит хозяйке верой-правдой без особенных проблем уже шестой год.

Когда весной 1998 года я решил поменять машину, в первую очередь вспомнил о "Свифте", благо, в России к тому времени уже начались официальные продажи. Четырехдверный седан венгерской сборки обошелся мне в 12 тыс. долларов. За два года и 33 тыс. км машина не разочаровала. Удобный салон, богатая комплектация, солидный для такой небольшой машины багажник. При этом высокая надежность и великолепная экономичность - даже зимой на шипованной резине в условиях городских пробок расход топлива не превышает 6,5 л/100 км.

Однако в этой бочке меда не обошлось без нескольких ложек дегтя. Запчастей к "Свифту" в России по-прежнему мало, и немногие фирмы берутся за их доставку. Год назад жена "въехала" в "пятерку", и крыло с фарой пришлось ждать больше месяца (это в Москве, а что будет в Перми?). В 1998 году венгерский завод взял и поменял зачем-то форму передних тормозных колодок, да так "удачно", что старые уже не подходят. За дефицитные новые поначалу просили $120, сейчас уже можно купить по $50.

У "Свифта" крайне неудачно расположен несъемный бачок омывателя - где-то под крылом, как и у "Нексии". В первую зиму, когда мороз ударил внезапно, вода замерзла и растопить ее смогли только на сервисе струей горячей воды, да еще подняв машину на подъемнике. Теперь уже в октябре заливаю незамерзающую жидкость. А еще в сильные морозы плохо и медленно работают электрические стеклоподъемники.

Крепление заднего бампера хлипкое и не выдерживает даже легкого контакта с бордюром. Правда, так же легко бампер и крепится обратно, но все-таки это городской автомобиль, а не игрушечный.

Замечательно, что на такой маленькой машине есть кондиционер - летом в жару чувствуешь себя просто королем. Но он съедает немалую толику мощности 68-сильного движка, и до того шустрая машина становится заметно "тупее". Поэтому я пользуюсь кондиционером только в пробках, а вот жена, которая водит машину поспокойнее, летом его практически не выключает. Вот, собственно, и все недостатки "Свифта", который, тем не менее, мне очень нравится.

На " Сузуки Свифт" можно не опасаться опоздать на работу - и заведется всегда, и в дороге не сломается, и через пробку просочится быстрее других, и от светофора уедет в числе первых. В общем, автомобиль для повседневной езды по большому городу.

Автор: ZR.RU
Источник: За рулём
Дата: 17.01.2007
Просмотров: 714

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Suzuki  Swift

Состоятельная дама желает познакомиться Состоятельная дама желает познакомиться Вагон восторгов и одно маленькое увы Вагон восторгов и одно маленькое увы
Старый конь Старый конь Крепенький малыш Крепенький малыш