Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (448)
ГАЗ (310)
УАЗ (21)
Acura (9)
Audi (142)
BMW (212)
Chery (28)
Chevrolet (124)
Chrysler (58)
Citroen (27)
Daewoo (91)
Dodge (65)
Fiat (68)
Ford (195)
Great Wall (10)
Honda (133)
Hummer (4)
Hyundai (152)
Infiniti (35)
Kia (135)
Land Rover (22)
Lexus (116)
Lincoln (15)
Mazda (120)
Mercedes (193)
Mitsubishi (147)
Nissan (154)
Opel (214)
Peugeot (49)
Renault (147)
Saab (27)
Skoda (25)
SsangYong (46)
Subaru (66)
Suzuki (42)
Toyota (280)
Volkswagen (444)
Volvo (91)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Денис про Mercedes C-Class 1998 г.в.

Mercedes C-Class 1998 г.в. После покупки и установки на учёт сразу купил новую резину, поставил магнитолу и решил заменить масло. Вот здесь начались первые сюрпризы. О...
Mercedes C-Class 1996 г.в. // Рустем (Москва)
Mercedes C-Class 1996 г.в. // Юлий (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Порочная страсть // Mercedes C-Class

Порочная страстьАвтомобили Mercedes-Benz, выехавшие из ворот придворного тюнинг-ателье AMG, всегда привлекали внимание высокой степенью инженерной переработ...
Звездный мальчик // Mercedes C-Class
Измеряем престиж // Mercedes C-Class, BMW 3 Series, Volvo S60

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Созвездие W203 // Mercedes C-Class

Созвездие W203Счет поколениям С-класса многие у нас ведут от 190-го «Мерседеса» (заводской индекс W201), который начали выпускать на заводе в Бремене в 19...
Совершенство без прикрас // Mercedes C-Class, Mercedes E-Class
Бюджетный лимузин // Mercedes C-Class
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

По принципу Гиппократа

В тесте участвуют автомобили: Mercedes C-Class

"Примум нон ноцере" – "Не навреди!" – уже более двух тысячелетий назад призывал Гиппократ всех, кто собирался заняться врачеванием. Обновляя свою самую популярную модель, дизайнеры "Мерседес-Бенца" рассудили, что главный принцип медицины хорош и в автомобилестроении.

Рука на пульсе

Курицу, несущую золотые яйца, не рубят. И особо популярную модель не только на конвейере стараются подольше держать, но и к любой ее модернизации подходят весьма осторожно. Престижный, нарядный, безопасный и напичканный современным и дорогим оборудованием, нынешний С-класс стал самой продаваемой за всю историю «Мерседес-Бенца» машиной: меньше чем за четыре года их разошлось миллион с четвертью. Причем ведь этому автомобилю приходится угождать на редкость капризным покупателям. Такие щедро платят, но и морщинку норовят найти на младенчески чистом лице. Даже охотно покупая С-класс, они порой ворчали – то плавность хода подкачала, то спортивности не хватает, то отделка старомодна...

С подобными клиентами приходится держать ухо востро: чуть снимешь руку с пульса, убегут к конкуренту. Вот почему в Штутгарте решили заняться этими самыми «капризами».

Резали аккуратно, но уверенно

Едва ли не главное, что европейцы ценили в С-классе, – умение подражать самой большой, солидной и дорогой штутгартской машине. Откажешься от такого козыря, почитатели не поймут.

Разглядывая сверкающий черным металликом седан, я, признаться, немало удивился. А где же, простите, рестайлинг? «Совершенно по-новому оформлена передняя часть, иные фары, колесные диски, изменились боковые молдинги, бамперы, появились аэродинамические накладки на порогах», – пришел на помощь один из менеджеров представительства «Даймлер-Крайслер». И все же, не обладая зрительной памятью Шерлока Холмса, я ни в жизнь не найду эти десять отличий. Кто, скажите, упомнит, что у «цешки» были не три, как сейчас, а четыре хромированных полоски на решетке радиатора, диски в базе были не 16-, а 15-дюймовыми? Разве что оптика с прозрачными линзами и передний бампер с чуть более агрессивным воздухозаборником сойдут за особые приметы обновленной машины.

Пока я с помощью электропривода подгоняю под себя сиденье, все мало-помалу проясняется и с инновациями в салоне. Приборы, по словам создателей, теперь «выполнены в стиле дорогих хронометров». Огромный, как на S-классе, спидометр-доминанта канул в Лету.

В центре расположился экран бортового компьютера, ставший больше и наглядней: и симпатично, и с пользой.

Я устроился, включаю «поворотник», но вместо него задеваю за неуклюжий переключатель круиз-контроля. Говорят, этот рычажок, как и перегруженный левый подрулевой переключатель (управление дальним-ближним светом, указателями поворотов и стеклоочистителями), и напольную педаль «ручного» тормоза, многие поклонники «Мерседес-Бенца» чтят, как дань традиции. Возможно, поэтому в Штутгарте их решили сохранить? Зато центральная консоль пластической операции не избежала. Новые, гораздо более удобные, чем прежде, «Климатроник» и стереосистема в С-класс давно просились.

И все же с первых километров куда больше удачно подретушированной внешности и измененного салона я обрадовался совсем другому обстоятельству.

Движение – это жизнь!

В любом, заметьте, возрасте. А если движение еще и удовольствие доставляет... У прежнего С-класса все для этого было: независимая подвеска, довольно острый руль, хорошая звукоизоляция, завидная динамика. Вот только иным клиентам-привередам машина казалась (и не без оснований) жесткой на ходу.

Медленно, как в театре, гаснет свет. Поехали. А может, мне это только почудилось? Если плавно тронуться, возникает ощущение нереальности происходящего. Кажется, я остался на месте, а поехали окружающие дома. «Закусывать надо», – как говаривал Бывалый.

К счастью, все продолжается недолго. Уже через три-четыре секунды салон наполняется пронзительным писком. Эта «мелодия» прекратится, только если пристегнуться. Будь по-твоему, правильная немецкая машина. Вставляю ремень в замок. Все, больше ни звука. 40, 60, 80 – сказать, что плывешь, а не едешь, значит не сказать ничего. Ямки, выбоины, булыжник, обрамляющий трамвайные пути, автомобиль минует, не сообщив об этом ни одному мускулу моего тела. Вот оно, самое сладкое новшество С-класса – ставшая гораздо более комфортабельной подвеска.

Чуть сильнее жму на газ. Брависсимо! Какие там восемь секунд до сотни. Кажется, гораздо быстрее. Спидометр уже сияет бело-голубым светом на 120-ти. Смесь полной тишины и высокой плавности хода – это настоящий наркотик для сибарита.

Эх, сейчас, наверное, в первом же быстром повороте «немец» наклонится, поплывет наружу виража и вылезут все плюсы мягкого характера вместе с заднеприводными радостями. Ничуть не бывало! Траекторию в закрытом почти 90-градусном левом на 70 км/ч он чертит как по лекалу. Крены есть, но едва ли больше, чем у признанных спортсменов от БМВ, а под увеличение газа автомобиль и не думает «мести хвостом». Еще быстрее, и уже в следующий поворот машину очень вежливо заправляет система ESP. Мягкость движений и возможность очень быстро проходить повороты – совсем как у «мерседесовского» Е-класса или СААБа-9-5. Чем же лечили «цешку», что ее дорожные повадки теперь можно сравнить с лучшими бизнес-седанами?

Секреты тевтонских врачевателей

Рецепт симбиоза спортивной управляемости и высокой плавности хода называется «директ контроль» (непосредственное управление). Передняя подвеска, оснащенная новыми, на 22% более «мягкими» опорами нижних рычагов, измененные опоры поперечных рычагов задней подвески, а также примерно на 7% (до 14,5:1) уменьшенное передаточное отношение в рулевом механизме и иные характеристики амортизаторов – вот секреты немецких инженеров.

«Мы научили машину быстро проходить повороты без потери комфорта», – говорят мастера по подвеске. На одометре прибавилась уже сотня километров, а я и не заметил, как быстро оказался в знакомых подмосковных местах. Теперь рекламный ролик, где гонщик формулы 1 Кими Райконен лихо закладывает на своем «Мерседесе» вираж за виражом, не обращая внимания на болтовню подруги о розовом слоне, я уже не считаю преувеличением. Эта машина действительно способна увлечь.

Причем азартом заражает не только шасси. Резонно рассудив, что мощность лишней не бывает, «цешки» оснастили новым мотором «230-Компрессор». Не подумайте, что это старая (1999 года) конфета в новой обертке – 2,3-литровый 192-сильный мотор от SLK и CLK. Мощность у нового сердца такая же, но ее сняли уже с объема в 1,8 л. 107 скакунов с литра – результат, достойный спорткаров. Механический компрессор с высокой производительностью насоса, промежуточный охладитель, четыре клапана на цилиндр, дуэт кованых уравновешивающих валов, изменяемые фазы газораспределения и помимо очень высокой для своего объема мощности этот зверь выдает 26,5 кгс.м от 3500 до 4000. Это больше, чем у баварской 2,5-литровой «шестерки». И зачем теперь переплачивать за V6? Запас тяги есть как на 120-ти, так на 220 км/ч.

Клиент всегда прав

Как будто специально для скоростных вояжей по темным извилистым загородным дорогам С-класс теперь оснащают поворотными противотуманными фарами. Есть здесь и еще новинки, которые в лучших традициях генной инженерии перекочевали на «цешку» с больших «штутгартцев». Меломанам-любителям высоких скоростей должно понравиться голосовое управление магнитолой. На заднее стекло можно заказать шторку с электроприводом. Очень удобно, но как же дорого! 568 евро за занавеску на окно – едва ли не рекорд по стоимости.

Да, эту печально знаменитую «мерседесовскую» традицию – дороговизну заказного оборудования, увы, не искоренили. Впрочем, в России и с ней пытаются бороться. Появились машины в комплектации «Особая серия» с фиксированным набором самых популярных у нас опций по выгодной – экономия для С230К примерно ц2200 – цене. Результат не заставил себя ждать. На С-класс выстроилась очередь на три месяца. И кто теперь скажет, что принцип «Не навреди!» хорош только в медицине?

Блестеть будет дольше

Не секрет, что поклонники «Мерседес-Бенца» стали в последние годы жаловаться на недолговечность блеска краски машин. Особенно это заметно тем, кто часто пользуется механическими мойками. Немцы попытались решить проблему. Машины теперь красят новой эмалью с микрочастицами кремния. В такой краске ни много ни мало «изменена молекулярная структура вещества». Стойкость к механическим воздействиям возросла, как утверждается, на 40%.

ЗА

Высокий имидж, отменная звукоизоляция, высокая плавность хода и острая управляемость, экономичный, тяговитый в широком диапазоне оборотов двигатель, возможность индивидуальной настройки электроники, обилие допоборудования, щедрое оснащение средствами безопасности

ПРОТИВ

Многие нужные опции только за доплату, эргономика, требующая привыкания, высокая цена обслуживания и ремонта

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 13.01.2007
Просмотров: 726

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mercedes  C-Class

Порочная страсть Порочная страсть Положение обязывает Положение обязывает
Звездный мальчик Звездный мальчик Как сложно быть простым! Как сложно быть простым!


ПРОДАЖА Б/У АВТО

 Mercedes C 230 2001 г.в. Mercedes C 230
2001 г.в.
22,000 $
Москва
 Mercedes C 180 2003 г.в. Mercedes C 180
2003 г.в.
629,000 руб.
Новосибирск
 Mercedes C 180 2002 г.в. Mercedes C 180
2002 г.в.
741,700 руб.
Москва
 Mercedes C 200 2002 г.в. Mercedes C 200
2002 г.в.
25,500 $
Москва
 Mercedes C 180 1998 г.в. Mercedes C 180
1998 г.в.
13,000 $
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ