Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1055)
ВИС (7)
ГАЗ (486)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (27)
МАЗ (19)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (11)
УАЗ (25)
Урал (2)
Acura (12)
Alfa Romeo (9)
Audi (253)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (299)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (29)
Chery (29)
Chevrolet (202)
Chrysler (68)
Citroen (120)
Daewoo (86)
DAF (2)
Daihatsu (9)
Derways (2)
Dodge (73)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (45)
Ford (432)
Foton (1)
Freightliner (21)
GMC (1)
Great Wall (14)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (212)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (408)
Iran Khodro (5)
Infiniti (25)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (10)
Jaguar (4)
Jeep (39)
Kenworth (2)
Kia (228)
Lancia (5)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (105)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (202)
Mercedes (496)
Mercury (3)
Metrocab (1)
Mini (4)
Mitsubishi (363)
Nissan (461)
Opel (543)
Peterbilt (2)
Peugeot (98)
Plymouth (3)
Pontiac (22)
Porsche (18)
Renault (236)
Rover (21)
Saab (67)
Saturn (13)
Scania (6)
Scion (1)
SEAT (8)
Setra (2)
Skoda (121)
Smart (3)
SsangYong (10)
Subaru (174)
Suzuki (87)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (526)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (451)
Volvo (158)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4128) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Валерий про Mercedes ML-Class 2001 г.в.

Mercedes ML-Class 2001 г.в. С точки зрения управляемости - я очень доволен, динамика хорошая, может бывает и получше, но баланс между солидностью и некоторой спортивнос...
Mercedes ML-Class 2002 г.в. // Михаил (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

В спортивном амплуаРасставшись с лонжеронной рамой, М-класс претендует на титул короля “асфальтовых” вседорожников. Да он совсем другой! Московские вод...
Посторонним в... // Mercedes ML-Class, Land Rover Range Rover
Родоначальник // Mercedes ML-Class

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, и...

Если боссу нравится кросс... Какую машину выберет босс? Mercedes ML-Class

Из самолета - в поезд, с вокзала - в гостиницу (оставить вещи), оттуда - к стоянке, где ждут нас новые "мерседесы" М-класса. Заранее уяснил: главное, что дает им право называться новыми, это двигатели - четырехлитровый дизель и пятилитровый бензиновый. Обе "восьмерки", правда, успели сделать карьеру на седанах S-класса и культовом "гелендевагене". Увы, нам, немного задержавшимся в пути, достался "всего лишь" ML270 CDI - с него начинается модельный ряд М-класса. Не беда: оценим пока общие для всех изменения.

"Знаем, знаем, - скажете вы. - Опять бамперы, фары да молдинги!.." Но к этим вещам подошли, что называется, неформально: стильные бамперы добавили машине "характера", за прозрачными колпаками ждут схватки с темнотой биксеноновые фары, да и "поворотники" в корпусах зеркал - пусть небольшой, но тоже вклад в безопасность. Крупнее (17 дюймов вместо 16) стали колеса, изменился рисунок дисков. Но не в красоте дело: в увеличенных колесах разместили более эффективные тормоза, равняясь на самые мощные - восьмицилиндровые модели. Появилась новая установка климат-контроля, а также знакомая по другим моделям (S-, C-класс) система COMAND - интегрированное управление навигатором и аудиотехникой, включая CD-плеер. Новые органы управления (прежде всего климат-контролем) заметно изменили вид центральной консоли. Некоторые новшества показаны на фото, а общее их число - более 1100.

...По дну заброшенного песчаного карьера в окрестностях Лейпцига ползают разноцветные вседорожники. Сухая и укатанная трасса позволяет обойтись "всесезонной" резиной явно шоссейного толка, хотя у нескольких машин обувь с крупными шашками. Рассекая бампером воду, форсируем "брод". Иные, войдя в раж, поддают на входе газку - грязные волны захлестывают ветровое стекло и... выносят на берег оторванный пластмассовый щиток. Его крепление явно рассчитано на более деликатную езду. Кто-то, выехав из ванны, надолго заглох - не дай Бог, мотор хлебнул воды... Более уравновешенные водители тем временем карабкаются в горку, а перед крутым спуском получают предупреждение "судьи на дистанции": "Понижающую в раздатке, первую передачу - и не тормозить!.." Тяжеленный аппарат, осаживаемый компьютером, аккуратно сползает вниз, где "нырнувшие" было внутренние органы пассажиров возвращаются на привычные места.

Дальше - специально приготовленные ямки: тест на диагональное вывешивание колес. Машине с полным приводом и мерседесовской системой 4-ETS (буквально - "электронная поддержка сцепления с дорогой") эти козни не страшны. Суть работы ETS в том, что по команде компьютера блокируется колесо (или колеса), потерявшие сцепление с дорогой, а тяговое усилие перераспределяется в пользу колес, способных вытащить машину. Модернизация затронула и эту систему; она стала более эффективной. Считают, что для вседорожника этого класса устройство 4-ETS проще и эффективнее, нежели блокировка дифференциалов. Тем более что она использует датчики АБС тормозов.

Круг, второй, еще... Фотографы ловят эффектные "позы", а на морде "мерина" словно проглядывает усмешка: "Ну, что, ребятки, не наигрались еще? Дали вам солидный аппарат, кругом электроника, хром да кожа светлая - а вы все по кустам да по кочкам. Айда на шоссе - там поймете, почем лошадиная сила!".

На выезде из карьера мойщики проворно смывают песок и грязь - теперь на дорогу! Почти пустынные "ландштрассе" - узкие шоссе местного значения - позволили оценить и возможности моторов, и настройку подвесок. По беглому впечатлению, даже "минимальный" 2,7-литровый турбодизель удовлетворит повседневные запросы владельца, вознаградив его за скромность весьма умеренным потреблением топлива. Кстати, только 270 CDI комплектуют как "автоматом", так и шестиступенчатой "механикой", все остальные модели "переросли" ручную коробку. При интенсивном разгоне "270-й", пожалуй, шумноват (особенно на фоне более мощных собратьев), а на длинных "волнах" покрытия, неровен час, укачает пассажиров.

Большие моторы, несмотря на некоторое несходство характеристик, напрашиваются на сравнение (см. таблицу). Бросается в глаза, что средний расход дизтоплива на треть ниже, чем бензина. Момент в 400 Н.м "доступен" водителю "400-го" уже на 1200 об/мин. Отсюда - неимоверная тяговитость мотора, которому по силам разогнать "400-й" до "сотни" за восемь секунд с хвостиком или тащить за машиной "дачу", прицеп с лошадями, здоровенный катер.

Да и у 5-литрового двигателя максимум крутящего момента - отнюдь не пик характеристики, а своего рода плато "длиной" от 2700 до 4250 об/мин. Немудрено, что ездовые качества моделей 400 CDI и 500 весьма близки и убедительны.

Обеим явно пошла на пользу более спортивная настройка подвесок в сочетании с шинами увеличенной размерности. Да и "ансамбль" двигателя с коробкой на этих моделях вполне слаженный. В муках выбора кто-то предпочтет дизель - воплощенный "хай-тек", высокие технологии двигателестроения. Близкий по параметрам и сложности дизель есть, пожалуй, только у БМВ, но на вседорожник Х5 его не ставят - пока?

Бензиновая "восьмерка" мощнее и несколько проще по конструкции; даже в век высоких технологий это признают достоинством. Другое достоинство, скорее, нематериального свойства: "500" - вершина модельного ряда, что прельщает известную часть покупателей. И вряд ли их огорчит "аппетит" любимца - не забудем, М-класс (особенно его топ-модель ML 500, сменившая ML 430 с "шестеркой") ориентирован на американский рынок, где доходы покупателей высоки, а бензин дешев.

Спортивная версия ML 55 AMG, как и ожидал, оставила самое яркое впечатление: пушечное ускорение, отточенные реакции, "плотная", не в ущерб комфорту, подвеска.

Надо сказать, мы имели дело с весьма своеобразной машиной (я говорю об М-классе в целом). По "идеологии" это скорее "паркетник", рожденный в разгар повальной для Штатов моды на "спорт ютилити" - машины для активного образа жизни. Первый "Мерседес" "Made in USA" (для него построили завод в Таскалусе, штат Алабама) выглядел в 1997-м и выглядит по сей день, как вызов простоватым "блейзерам", "эксплорерам" и "чероки". Вызов кроется не только во внешности. Прочная лонжеронная рама, хорошая проходимость и мощные моторы в сочетании с "умной" трансмиссией - это из арсенала настоящего вседорожника. Его можно еще усилить "зубастой" резиной. У "Мерседеса" самый широкий выбор силовых агрегатов среди "одноклассников", а с новыми двигателями он опередил их по энерговооруженности. На языке вертится любимое выражение немецких коллег: "класс в самом себе" - так они называют машины, чьи достоинства (скажем шире - особенности) выделяют их среди аналогов.

Класс в себе? Ан, нет: в Спартанберге (США, штат Джорджия) ныне делают БМВ Х5 - это прямой конкурент "Мерседеса". Соперничество европейских гигантов продолжилось в Новом Свете, став вкладом в индустриализацию "американской глубинки"...

В "Даймлер-Крайслере" развитие М-класса считают успешным: с 1997 по 2000-й включительно продано 319 тыс. автомобилей, мощности завода в США уже пришлось увеличить, что потребовало дополнительных капиталовложений. Годовой выпуск достиг в 2000-м 106 тыс. шт. и, видимо, вырастет в нынешнем. Примерно треть этого количества собирают в Граце (Австрия), откуда родом все "мерседесы" 4х4 - от легковых "фирматиков" Е-класса до "гелендевагена".

Перспективы новых моделей фирма оценивает трезво. Маркетологи прогнозируют для бензинового ML500 около 12% в общем объеме продаж М-класса, а дизельному ML 400 CDI сулят менее 4%. Основное бремя конкуренции (и успеха?) будет нести, как и прежде, "середнячок" ML 320 с бензиновой "шестеркой": по расчетам, около 53% общего выпуска.

Что касается выбора соотечественников - уверен, их необоримая тяга к "самому-самому" не позволит "пятисоткам" застояться у российских дилеров - хватило бы выделяемой квоты...

Автор: Владимир Аркуша
Источник: За рулём (№11.2001)
Дата: 04.01.2007
Просмотров: 1449

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mercedes  ML-Class

В спортивном амплуа В спортивном амплуа Посторонним в... Посторонним в...
Не будем мелочиться Не будем мелочиться Прерванный разговор Прерванный разговор


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ