Автомобили Москва и МО (8718)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4783)
Renault Grand Scenic 2005 г.в. // Алексей (Челябинск)
Автомобильные новостиМиникар Renault Twingo лишится крыши
Седан Renault Samsung SM3 может появиться в продаже в РФ // 24.04.2009
ВАЗ скоро приступит к испытаниям Renault Logan MСV // 14.04.2009
Российский завод Renault будет остановлен // 04.04.2009
Renault Logan Black Line поступает в продажу // 01.04.2009
Тест-драйвы автомобилейСемеро по лавкам // Opel Zafira, Renault Grand Scenic
Пять с плюсом // Opel Zafira, Honda FR-V, Toyota Corolla Verso, Renault Grand Scenic
Обзоры подержанных автоТакая корова нужна самому // Renault Logan
Конек-горбунок // Renault Symbol
Легкая бронированная танкетка // Renault Symbol
Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
Войди в мою Лагуну // Renault Laguna
|
За осла ответит... Renault Grand Scenic
Компактвэн изобрели еще во времена Ходжи Насреддина – в маленькой повозке дехканина умещалась и дородная жена, и куча детишек. Сменив ослика на пламенный мотор, семейный транспорт сохранил свои достоинства: компактность, экономичность и вместительность.
«Вот счастья-то привалило! – завидуют соседи по даче, глядя как ваше многочисленное семейство, прибыв на лоно природы, с шумом и гамом выгружается из машины. – Да как они там все уместились?» Очень просто. В «Гранд-Сценике», в отличие от «Сценика» обычного, – семь мест. А ведь с первого взгляда и не скажешь, что машина стала длиннее на 230 мм. Дополнительные два места – тоже сюрприз для непосвященных. В тот день я трижды показывал знакомым один и тот же фокус и каждый раз под восторженные аплодисменты. Итак, подвожу публику к машине. Снаружи даже багажник не увидишь – за спинками задних сидений горизонтальная полка. Распахиваю кормовую дверь – зрители по-прежнему скучают. А чего там смотреть – ровненький пол багажника? Скатываю в рулон полку, снимаю ее и откидываю коврик. В полу видны две вставленные заподлицо с поверхностью панели. Не оставляя зрителям времени, чтобы понять, что это такое, тяну за лямку, и пружина выталкивает вверх сиденье! Тяну за вторую – выскакивает и раскладывается еще одно! Не будем строить иллюзий: места эти явно детские. Взрослым туда и забираться неудобно, да и пространства для ног не хватит. Разве что сдвинуть максимально вперед сиденья второго ряда. Превратив их в... детские. Получается замкнутый круг. Выход из которого только один: «Гранд-Сценик» с комфортом перевозит семерых, если, как минимум, двое из них ростом до 150 см. При этом для багажа остается только 200 литров. Фактически, влезет пара дорожных чемоданов, поставленных на попа за спинками детских сидений. Если же седоков не так много, можно, оставив в среднем ряду одно кресло слева, сделать удобнейший 5-местный салон с большим пространством для багажа посередине – все сумки на виду, и достать что-либо из них вы сможете прямо на ходу. Не говоря уже про быстроту посадки-высадки-выгрузки. Тогда как с традиционным двухрядным салоном вы обречены останавливаться и обходить машину всякий раз, когда захотите порыться в вещах. А в остальном это тот же самый «Сценик». По-автобусному вальяжный в поворотах, зато мягкий на колдобинах. С мощными, но не слишком информативными тормозами. И ужасной автоматической коробкой. Стоит вам просто обогнать кого-то, вжимая газ в пол, и «адаптивный» (то есть шибко умный) агрегат, решив, что за рулем Шумахер, обожающий высокие обороты, долго и упорно держит третью передачу с соответствующим воем мотора. Хотя вы уже давно сбросили газ и мирно катитесь в правом ряду. «Да переключайся же на четвертую, дубина!» – эту и даже более длинную тираду успеваешь проорать, прежде чем «тормознутая» АКП опомнится. Отсюда вывод – «Рено» надо брать с «механикой», тем паче, что это будет дешевле на $1200. И вообще, наш тест топ-версии «Гранд-Сценика» за $32 440 – с 2,0-литровым 136-сильным мотором и «автоматом» в комплектации «Привилеж» лишь подтвердил правильность выбора большинства покупателей: и без того дорогие и малопопулярные у нас компактвэны если и берут, то с 1,6-литровыми моторами. Зачем впрягать в повозку, на которой везешь дражайшее семейство, горячего скакуна? А спокойный, флегматичный ослик – в самый раз. Тем более что 7-местный «Гранд-1,6» с «механикой», кондиционером и обогревом сидений обойдется всего в $23 599. Конкуренты «Королла-Версо», а тем более «Зафира» – заметно дороже. Про «Туран» можно и не вспоминать, в 7-местном исполнении и нормальном оснащении он стоит $34 000. На этом фоне цена «Гранд-Сценика» – разумная достаточность. А если вы можете заплатить за компактвэн целое состояние, многоместная машина вам не нужна – к тому времени, как младшие родятся, старшие будут учиться где-нибудь в Швейцарии... Мы решили: 7-местный «Гранд-Сценик» способен выполнять функции семейного микроавтобуса, но с 2,0-литровым мотором и «автоматом» он неоправданно дорог. Автор: Антон Уткин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Grand Scenic
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |