|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4448)
Audi S4 1992 г.в. // Евгений (Москва)
Автомобильные новостиОзвучены цены на новые Audi S4 и S4 Avant
Audi S4 на Парижском автосалоне 2008 // 06.10.2008
Новое поколение Audi S4 готово к премьере // 19.06.2008
Audi S4 New оснастят новейшим мотором // 22.11.2007
Audi S4 New проходит тестовые испытания // 28.09.2007
Тест-драйвы автомобилейДень больших скоростей // Audi TT, Audi S4, Audi RS6
Желтая лихорадка // Audi S4
Элитный клуб Кому за триста // Audi S4, BMW M3, Volvo S60
Обзоры подержанных автоПривкус бочкового // Audi A4
Оттянись по полной! // Audi TT
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class
Кольца веером // Audi Allroad
Audi A6 (1997-2004 года). Покупать или нет? // Audi A6
|
Мирный атом Audi S4
Автомобили с мощными моторами нередко отличаются своенравным характером, и найти с ними общий язык очень сложно. Но «Ауди-S4», оказывается, может быть еще и очень... ласковой. Если вы, конечно, этого захотите.
«Внимание! Опасно!» – ярко-желтый цвет не говорит, он кричит. Осторожно, бочком подхожу к машине. А что там за предупредительные знаки на радиаторной решетке и двери багажника? Ага, «S4». Хорошо, хоть не написали: «Не влезай! Убьет!» Кроме того, от обычного универсала «Ауди-А4» «эску», его дорогущего братца в спортивном костюме, отличают четыре хромированных трубы выпускной системы – по две с каждой стороны, шины с профилем 40 на 18-дюймовых алюминиевых дисках и корпуса зеркал из того же металла. В общем, сомневаться не приходится: перед нами не автомобиль, а почти атомный реактор на колесах. Чтобы и в салоне всем было понятно, с чем придется иметь дело, дорогой интерьер дополнили вставками под карбон, вместо обычных кресел установили спортивные сиденья «Рекаро», а спидометр разметили до 280-ти. C осторожностью младшего научного сотрудника, первый раз проводящего важный опыт, поворачиваю ключ зажигания. V-образная «восьмерка» выдохнула в атмосферу сотни литров отработавших газов в сопровождении удивительно мощного и властного рыка. Можно даже никуда не ехать. Будь у меня такая возможность, я бы каждый день просто заводил этот мотор и наслаждался, наслаждался. Но, продолжая эксперимент, я переключил рычаг автоматической коробки в режим «Драйв» – еще более осторожно, чем поворачивал ключ в замке зажигания, и легонечко нажал на газ. И надо же, взрыва не произошло, я вовсе не взлетел на воздух – просто поехал. Жму сильнее, двигатель бубнит громче, но меня совсем не вжало в сиденье, как я того ожидал. Такое впечатление, что «Ауди» подражает американским машинам с их многолитровыми двигателями. Сначала вы слышите рычание мотора, а только потом вас уносит вперед какая-то невиданная сила. Разгон очень равномерный, и передачи «Типтроник» меняет так мягко, что напряжение, которое я испытывал перед поездкой, улетучилось само собой. Между прочим, и руль спортивной тяжестью не отличается. Что уж совсем удивительно, так это кошачья мягкость, с которой «Ауди» проезжает ямки, стыки и «лежачих полицейских». На самых что ни на есть низкопрофильных шинах. Ездить на S4 совершенно не утомительно, машина ведет себя покладисто и не провоцирует к стремительным броскам из ряда в ряд. Но развязать ядерную войну можно в одно мгновение: достаточно включить режим «Спорт». Только уж не взыщите: в этом случае малейшее прикосновение к педали газа будет сопровождаться мощным толчком сиденья в спину, при разгонах вы будете ощущать реальные перегрузки. От прежней легкости руля не останется и следа, стоит вам поехать быстрее сотни. А ведь табуну из 335 «лошадей» нужно всего 5,9 с, чтобы доставить стрелку спидометра к отметке 100 км/ч. Еще 18 секунд, и уже 200. «Ауди» на такой скорости прекрасно держит дорогу, повороты проходит отменно, полный привод и отличная работа системы курсовой устойчивости еще добавляют уверенности, но более получаса управлять автомобилем в таком боевом режиме я, извините, пока не научился. Голосую за мир и возвращаю коробку снова в более безобидный «Драйв». И мне кажется, сила этой машины все-таки не в спорте. Ведь за $108 358, что стоит S4, можно купить целых два «Лансера-Эволюшн», и еще на бензин останется. Но каждый день ездить на «Эво»... Нет уж, простите, я лучше воздержусь. А вот на «Ауди-S4» – пожалуйста, ведь с ней преспокойно можно жить каждый день и в любое время года, не отказывая себе в удобстве и роскоши. Даже в хозяйстве можно использовать – кузов-то универсал. И как только захотелось получить изрядную долю адреналина, достаточно включить спортивный режим и посильнее нажать на газ. Мы решили: «Ауди-S4» – машина, сочетающая качества удобного, роскошного универсала и настоящего спорткара, к тому же очень престижной марки. Но, увы, очень дорогая. Автор: Андрей Колтун Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Audi S4
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |