Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2055)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (922)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (35)
КамАЗ (127)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (42)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (36)
УАЗ (45)
Урал (7)
Acura (35)
Alfa Romeo (18)
Audi (786)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (931)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (273)
Chevrolet (1272)
Chrysler (120)
Citroen (421)
Daewoo (442)
DAF (23)
Daihatsu (35)
Derways (2)
Dodge (141)
DongFeng (24)
FAW (3)
Fiat (406)
Ford (2747)
Foton (2)
Freightliner (38)
Geely (4)
GMC (5)
Great Wall (34)
Hafei (3)
Hino (19)
Honda (492)
Huanghai (1)
Hummer (88)
Hyundai (1375)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (213)
International (13)
Isuzu (40)
Iveco (30)
Jaguar (9)
Jeep (65)
JMC (15)
Kenworth (3)
Kia (1282)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (65)
LDV (100)
Lexus (317)
Lifan (90)
Lincoln (17)
Mack (1)
MAN (36)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (551)
Mercedes (1049)
Mercury (5)
Mini (6)
Mitsubishi (1323)
Neoplan (2)
Nissan (2348)
Oldsmobile (3)
Opel (2861)
Peugeot (229)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (82)
Renault (1126)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (104)
Saturn (9)
Scania (33)
Scion (3)
SEAT (47)
Setra (1)
SISU (1)
Skoda (653)
Smart (7)
SsangYong (212)
Subaru (327)
Suzuki (740)
Tatra (4)
Toyota (1236)
Tianma (1)
Volkswagen (1784)
Volvo (380)
Vortex (18)
Xin Kai (2)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4448) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

День больших скоростей // Audi TT, Audi S4, Audi RS6

День больших скоростейНизкие свинцовые облака поливают темно-серую полосу асфальтобетона моросящим дождем. Двое в глубоких кожаных креслах надежно пристегнуты рем...

Обзоры подержанных авто

Привкус бочковогоОб особенностях первенцев А4, пришедших на смену «бочкам» в 1994 году, мы уже рассказывали. Сегодня речь о втором поколении модели с заводск...
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class
Кольца веером // Audi Allroad

Мирный атом Audi S4

Автомобили с мощными моторами нередко отличаются своенравным характером, и найти с ними общий язык очень сложно. Но «Ауди-S4», оказывается, может быть еще и очень... ласковой. Если вы, конечно, этого захотите.

«Внимание! Опасно!» – ярко-желтый цвет не говорит, он кричит. Осторожно, бочком подхожу к машине. А что там за предупредительные знаки на радиаторной решетке и двери багажника? Ага, «S4». Хорошо, хоть не написали: «Не влезай! Убьет!» Кроме того, от обычного универсала «Ауди-А4» «эску», его дорогущего братца в спортивном костюме, отличают четыре хромированных трубы выпускной системы – по две с каждой стороны, шины с профилем 40 на 18-дюймовых алюминиевых дисках и корпуса зеркал из того же металла. В общем, сомневаться не приходится: перед нами не автомобиль, а почти атомный реактор на колесах. Чтобы и в салоне всем было понятно, с чем придется иметь дело, дорогой интерьер дополнили вставками под карбон, вместо обычных кресел установили спортивные сиденья «Рекаро», а спидометр разметили до 280-ти.

C осторожностью младшего научного сотрудника, первый раз проводящего важный опыт, поворачиваю ключ зажигания. V-образная «восьмерка» выдохнула в атмосферу сотни литров отработавших газов в сопровождении удивительно мощного и властного рыка. Можно даже никуда не ехать. Будь у меня такая возможность, я бы каждый день просто заводил этот мотор и наслаждался, наслаждался.

Но, продолжая эксперимент, я переключил рычаг автоматической коробки в режим «Драйв» – еще более осторожно, чем поворачивал ключ в замке зажигания, и легонечко нажал на газ. И надо же, взрыва не произошло, я вовсе не взлетел на воздух – просто поехал. Жму сильнее, двигатель бубнит громче, но меня совсем не вжало в сиденье, как я того ожидал. Такое впечатление, что «Ауди» подражает американским машинам с их многолитровыми двигателями. Сначала вы слышите рычание мотора, а только потом вас уносит вперед какая-то невиданная сила. Разгон очень равномерный, и передачи «Типтроник» меняет так мягко, что напряжение, которое я испытывал перед поездкой, улетучилось само собой.

Между прочим, и руль спортивной тяжестью не отличается. Что уж совсем удивительно, так это кошачья мягкость, с которой «Ауди» проезжает ямки, стыки и «лежачих полицейских». На самых что ни на есть низкопрофильных шинах. Ездить на S4 совершенно не утомительно, машина ведет себя покладисто и не провоцирует к стремительным броскам из ряда в ряд.

Но развязать ядерную войну можно в одно мгновение: достаточно включить режим «Спорт». Только уж не взыщите: в этом случае малейшее прикосновение к педали газа будет сопровождаться мощным толчком сиденья в спину, при разгонах вы будете ощущать реальные перегрузки. От прежней легкости руля не останется и следа, стоит вам поехать быстрее сотни. А ведь табуну из 335 «лошадей» нужно всего 5,9 с, чтобы доставить стрелку спидометра к отметке 100 км/ч. Еще 18 секунд, и уже 200. «Ауди» на такой скорости прекрасно держит дорогу, повороты проходит отменно, полный привод и отличная работа системы курсовой устойчивости еще добавляют уверенности, но более получаса управлять автомобилем в таком боевом режиме я, извините, пока не научился. Голосую за мир и возвращаю коробку снова в более безобидный «Драйв».

И мне кажется, сила этой машины все-таки не в спорте. Ведь за $108 358, что стоит S4, можно купить целых два «Лансера-Эволюшн», и еще на бензин останется. Но каждый день ездить на «Эво»... Нет уж, простите, я лучше воздержусь. А вот на «Ауди-S4» – пожалуйста, ведь с ней преспокойно можно жить каждый день и в любое время года, не отказывая себе в удобстве и роскоши. Даже в хозяйстве можно использовать – кузов-то универсал. И как только захотелось получить изрядную долю адреналина, достаточно включить спортивный режим и посильнее нажать на газ.

Мы решили: «Ауди-S4» – машина, сочетающая качества удобного, роскошного универсала и настоящего спорткара, к тому же очень престижной марки. Но, увы, очень дорогая.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№12-2005)
Дата: 26.12.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Audi  S4

День больших скоростей День больших скоростей Желтая лихорадка Желтая лихорадка
Элитный клуб Кому за триста Элитный клуб Кому за триста

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ