Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (684)
ГАЗ (445)
ТагАЗ (5)
Audi (211)
BAW (31)
BMW (365)
Cadillac (32)
Chery (20)
Chevrolet (373)
Chrysler (89)
Citroen (110)
Daewoo (109)
Dodge (85)
Fiat (23)
Ford (295)
Great Wall (27)
Honda (165)
Hummer (22)
Hyundai (414)
Iran Khodro (12)
Infiniti (38)
Isuzu (29)
Kia (267)
Land Rover (31)
Lexus (145)
Mazda (161)
Mercedes (453)
Mitsubishi (334)
Nissan (507)
Opel (369)
Peugeot (87)
Renault (199)
Saab (74)
Skoda (115)
SsangYong (41)
Subaru (172)
Suzuki (83)
Toyota (421)
Volkswagen (328)
Volvo (180)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4074) +

Mitsubishi Pajero Pinin 2004 г.в. // Руслан (Казань)
Mitsubishi Pajero Pinin 2004 г.в. // Михаил (Москва)
Mitsubishi Pajero Pinin 2004 г.в. // Елена (Москва)
Mitsubishi Pajero Pinin 2004 г.в. // Дима (Москва)
Mitsubishi Pajero Pinin 2004 г.в. // Alex (Воронеж)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

На пляже в камуфляже // Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin

На пляже в камуфляжеУ японских автопроизводителей существует традиция - каждую осень хоть немного, но обновлять свой модельный ряд. Нынешний бархатный сезон не ...
Мода на компромиссы // Mitsubishi Pajero Pinin, Nissan X-Trail
Примерный семьянин // Mitsubishi Pajero Pinin

Обзоры подержанных авто

Выгода и ничего личногоПредыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
Galantерея // Mitsubishi Galant
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero

«Паджеро» - итальянец

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Pinin

"Mitsubishi Pajero Pinin/Мицубиси Паджеро Пинин" в Европе дебютировал в 1999 году с трехдверным кузовом и мотором 1,8 л. В октябре 2000 года с конвейера завода "Пининфарина" под Турином начала сходить пятидверная версия машины с новым двухлитровым двигателем, агрегатируемым с механической или автоматической коробками передач.

Компактные вседорожники нынче в моде. Японцы, корейцы, англичане - все ринулись осваивать нишу "паркетников". Как правило, для подобных автомобилей характерна весьма ограниченная проходимость вне дорог, но вместе с тем - неплохие ездовые качества обычного легкового автомобиля, причем перевес в "шоссейную" сторону очевиден.

Неоднократные победители всевозможных ралли-рейдов долго медлили с ответом конкурентам, видимо, взвешивая, какому же стилю отдать предпочтение - и, похоже, остались верны традициям. Так появился еще один "Паджеро" - "Пинин". Он унаследовал все фамильные черты старших братьев, включая не только стильную внешность (о ней позаботились в известном кузовном ателье), но и многорежимную трансмиссию Super Select 4WG-I, самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, немалый дорожный просвет 200 мм - считайте, полный набор качеств, присущий настоящему вседорожнику.

Мы уже знакомили читателей с трехдверной версией машины, теперь подошла очередь пятидверника. "Паджеро-Пинин" не просто удлинили: на 170 мм увеличилась его колесная база, что и позволило сделать автомобиль пятиместным. Другое новшество - двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI), развивающий 129 л. с. и максимальный крутящий момент 190 Н.м.

"Пинин" - настоящий "Паджеро", немного ужатый в размерах. А вот когда заглянешь внутрь, быстро понимаешь, чем пришлось пожертвовать ради уменьшения габаритов. На водительское место приходится протискиваться, соседний пассажир оказывается совсем рядом, мощный тоннель, скрывающий трансмиссию, выпирает в салон - чувствуется, что компоновщикам непросто было втиснуть в скромные габариты солидный набор внедорожных агрегатов.

Большинство конкурентов-"паркетников" стараются как-то польстить хозяину игривыми цветами обивок, оригинальностью интерьера. А здесь добротно, но как-то скучно, однообразно и не вызывает никаких эмоций. Не в пользу "Пинина" и попытка усесться на заднем сиденье: приходится потеснить сидящих спереди, в противном случае колени девать просто некуда.

Правда, на ходу "Пинин" вновь делает попытку доказать кровное родство с настоящими "проходимцами". С первых минут движения вас не покидает ощущение "большого" автомобиля. Высокая посадка водителя обеспечивает не только хорошую обзорность, но и рождает чувство превосходства над остальными участниками движения - будто вы едете на настоящем, "взрослом" "Паджеро". Те же неспешные, на фоне легкового автомобиля, реакции, при которых "Пинин" сначала кренится, а уже затем поворачивает в нужном направлении. Где тут суетиться в городском потоке - все приходится делать с упреждением. Подвески "малыша" тоже очень даже настоящие, с довольно жестким характером, быстро вселяющим уверенность в их непробиваемости. "Пинин" приучает вообще не обращать внимания на неровности, легко демпфируя большинство из них. Конечно, вседорожник есть вседорожник - и потряхивает его, а заодно и вас временами весьма ощутимо.

Двухлитровый двигатель в сочетании с четырехступенчатым "автоматом" добротно разгоняет полуторатонную машину до 150-160 км/ч. Конечно же, и здесь присутствует определенная внедорожная степенность: иногда кажется, что и 129 л. с. для подобного автомобиля маловато. Его отклики на действия педалью акселератора уверенны, но... мотор явно любит высокие обороты и для нормальной езды приходится довольно часто утапливать газ в пол. Заметно сковывает динамику подключение переднего моста: "Пинин" становится шумнее, инертнее. И рука все чаще тянется к кнопочке, чтобы отключить повышающую передачу и тем заметно уменьшить задумчивость машины.

Но настоящим доверием к "Пинину" проникаешься, лишь покинув дороги с твердым покрытием. Вот где наслаждаешься мощными подвесками, неплохими внедорожными способностями "малыша" и даже ощутимо улучшившейся управляемостью. Словно оказавшись в родной стихии, "Пинин" вдруг становится удобным и проворным, иногда позволяя потешить самолюбие. Конечно, и здесь мотор вяловат и тоже просит высоких оборотов, но, "раскрутив" его, вы становитесь обладателем неплохо настроенного инструмента и сможете получать удовольствие даже от экстремального вождения. Единственное, что пытается протестовать против этого - тормоза, а вернее, их антиблокировочная система. Почти незаметная в обычной жизни, она словно просыпается, стоит поехать немного интенсивнее, и очень громким стрекотом постоянно напоминает о себе. Вздрагивают даже пассажиры, не говоря о водителе.

Тем не менее, именно в условиях "почти бездорожья" появляется подлинное ощущение "Пинина". Наверно, это и вызывает желание сунуться на нем туда, где дороги заканчиваются. Конечно, кое-что автомобиль позволяет и в этих условиях, хотя предательски быстро начинает цепляться за снег (или грунт) стальной поперечиной, крепящей коробку передач. Увы, маленький "Паджеро" не в состоянии долго сопротивляться нашему бездорожью и в конце концов беспомощно повисает - со всеми своими "суперселектами". Как всегда, выручает трактор-трелевщик и, не поверите, ремень от наплечной сумки в качестве троса. Еще одно преимущество относительно небольшого вседорожника!

Так кто же он - "паркетник" или "проходимец"? Ответ очевиден. В противовес "шоссейному" большинству создатели "Паджеро" предложили еще один полноценный вседорожник, твердо отстаивая свои принципы и в этом классе автомобилей. Решение довольно смелое - ведь " Mitsubishi Pajero Pinin/Мицубиси Паджеро Пинин" отнюдь не дешев (в Москве пятидверная версия стоит от 27 000 до 29 500 долл. в зависимости от комплектации). На асфальте он вряд ли станет серьезным конкурентом легким и шустрым "паркетникам". Зато без труда объедет их в полевых условиях. Что же, будущее покажет, какую концепцию предпочтет потребитель.

Mitsubishi Pajero Pinin

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1390 кг; полная масса - 1890 кг; максимальная скорость - 165 (170)* км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,0 (10,8) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 8,3 (7,9); 12,5 (12,5) л/100 км; запас топлива - 53 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. КОНСТРУКЦИЯ: несущий кузов с интегрированной рамой. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4035; ширина - 1695; высота - 1720; база - 2450; колея спереди/сзади - 1435/1445; дорожный просвет - 200; объем багажника - 165/800 л; радиус поворота - 5,2 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, четыре клапана на цилиндр, с непосредственным впрыском топлива - GDI; рабочий объем - 1999 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 81,5х95,8 мм; степень сжатия - 11,0; мощность - 95 кВт/129 л. с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент - 190 Н.м при 3500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: Super Select 4WD-i; коробка передач - четырехступенчатая автоматическая (пятиступенчатая механическая); передаточные числа: I - 2,826 (3,967); II - 1,493 (2,136); III - 1,0 (1,360); IV - 0,730 (1,000); V - (0,822); з. х. - 2,703 (3,578); главная передача - 4,9 (4,636); раздаточная коробка: I - 1; II - 1,93. ПОДВЕСКА: передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - пятирычажная, пружинная, независимая. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем, АБС и системой распределения тормозных сил; передние - дисковые вентилируемые, задние - дисковые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой. РАЗМЕР ШИН: 215/65R16.

+ Стильная внешность, хорошая внедорожная вооруженность.

- Теснота на заднем сиденье, невнятная управляемость на асфальте.

Резюме

"Mitsubishi Pajero Pinin/Мицубиси Паджеро Пинин" для тех, кто тесно дружит с природой, предпочитая проселки асфальту.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём
Дата: 19.12.2006
Просмотров: 2313

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Pajero Pinin

На пляже в камуфляже На пляже в камуфляже Мода на компромиссы Мода на компромиссы
Примерный семьянин Примерный семьянин


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ