АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны
  Вход · Регистрация · Продать авто · Редактировать/Удалить · Добавить в избранное
  " ПРОДАЖА АВТО  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  








Главная / Гид покупателя / Тест-Драйвы / Peugeot / 206 / ...


Главное - хвост

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 206

Тест-Драйв Peugeot 206 (Пежо 206). Главное - хвост
Тест-Драйв Peugeot 206 (Пежо 206). Главное - хвост
Тест-Драйв Peugeot 206 (Пежо 206). Главное - хвост
Тест-Драйв Peugeot 206 (Пежо 206). Главное - хвост
Тест-Драйв Peugeot 206 (Пежо 206). Главное - хвост

За восемь последних лет «Пежо-206» стал самым популярным супермини не только Европы, но и всего мира. И столь высокого положения он добился будучи... бесхвостым. Кузова седан в 206-м семействе отродясь не было.

Придаток на задней части тела, как характеризует хвост словарь Ожегова, самый популярный «пыжик» в истории получил не по щучьему велению, а по иранскому хотению. Постарались товарищи из фирмы «Иран-Ходро», убедившие своих французских партнеров, что седан на базе 206-й можно и нужно экспортировать в разнообразные развивающиеся страны. Вроде Алжира, Турции или России. И вот вам, пожалуйста, трехобъемный 206-й уже мило улыбается нам с рекламных плакатов. Впечатляет?

Положа руку на сердце – да! Уже хотя бы тем, что получился седанчик вполне симпатичным. А на фоне, скажем, «Символа» выглядит почти шедевром. И даже громкая фраза из рекламного буклета французов, мол, в профиль 206-й напоминает бизнес-седан 607, имеет право на существование. Породу, знаете ли, не пропьешь.

Впрочем, гораздо важнее не субъективные охи-ахи по поводу внешности, а объективные плюсы рюкзачка, появившегося за спиной 206-го. Во-первых, открывается он кнопкой. Вон она, спряталась рядом с рамкой номерного знака. Во-вторых, при отнюдь не рекордном объеме в 384 л багажник очень грамотно скомпонован: правильный параллелепипед без съедающих полезный объем выпуклостей подвески. И наконец, здесь складная спинка дивана. Причем благодаря откидной подушке в разложенном состоянии к вашим услугам почти ровная площадка.

Салон же в точности повторяет интерьер французского хэтчбека. В плане эргономики это только плюс: столь же удобная климатика, удачно расположенная «музыка», оптимально читающиеся приборы и регулировка сиденья водителя по высоте даже в базовом исполнении. Материалы отделки тоже под стать французским. И хотя мягкостью пластика «иранец» не поражает, но для бюджетного супермини смотрится впечатляюще.

Правда, с простором на диване у «пыжика» не очень. Рослым водителям, к числу которых я себя со всей ответственностью причисляю, «за собой» с удобством не сесть. Так что в такси 206-й рекомендовать не стоит.

А почему вместо аккуратных подголовников на диване стыдливые черные заглушки? Ай-яй-яй, это моветон – экономить на безопасности. Самое обидное, что подголовники предусмотрены для более дорогой версии XT, а в том, что наверняка станет самым ходовым – XR, их не получить даже за доплату.

Зато по части динамики, управляемости и комфорта у седана все тип-топ – иранские лошади ничем не отличаются от французских. Седанчик очень неплохо берет на низах, а на трассе откровенно скисает лишь после 140 км/ч. При этом легкие педали не утомят даже хрупкие дамские ножки, четкий – не вертлявый, но и не аморфный – руль одинаково хорош как на прямой, так и в поворотах, а подвеска представляет собой разумный компромисс между комфортом и пофигизмом. Скакать по ямам, конечно, не рекомендую, но рассекать по трамвайным путям можно хоть каждый день.

И наконец, самое важное – качество иранской сборки оставило весьма благоприятное впечатление. После 2000 км по разбитым дорогам Московской и Ярославской областей лишь слегка заскрипели замки дверей. Недуг, который, как и на французском 206-м, лечится впрыскиванием силиконовой смазки.

В итоге «206-Седан» впечатлил даже больше, чем я ожидал: добротный, симпатичный, недорогой. Вот только, чтобы он оставался по-настоящему доступным, нужно быть осмотрительным при выборе комплектации. Забудьте про дорогие 1,6-литровые версии – для автомобиля «мейд ин страна третьего мира» они дороговаты. Не по карману многим окажется и 1,4-литровый XT. Да, в нем оптимальный набор средств безопасности, включая ABS и задние подголовники, но стоит он около $14 500. Дороговато. Наш выбор – XR-1,4, который при наличии всего необходимого, включая кондиционер, передние стеклоподъемники, два эйр-бэга и «музыку», на $1500 дешевле. Эх, сюда бы еще ABS с подголовниками, и к иранскому хвостатому льву у нас не осталось бы претензий.

Мы решили: в сегменте бюджетных седанов малого класса появился серьезный игрок. Его козыри – благородство дорожных повадок, интересный дизайн, удобный багажник и неплохая сборка. Главное – не ошибиться с ценой.

Текст: Михаил Медведев
Источник: Купи Авто // №22-2006
Просмотров: 399

Добавить комментарий

           Имя:  Пароль:
Сообщение:

Peugeot 206 (Пежо 206) на сайте:
Отзывы владельцев Peugeot 206
Тест-драйвы Peugeot 206
Обзоры подержанных Peugeot 206
Продажа подержанных Peugeot 206
Новости Peugeot 206

Последние тест-драйвы и обзоры:
Hyundai Accent, Peugeot 206. Большой переполох в маленьком квартале
Peugeot 206. Саквояж для левушки
Peugeot 206. Дежа Вю
ВАЗ 1118 Калина, Peugeot 206. «Лада-Калина» и Peugeot 206. Ваши аргументы?
Citroen C3, Peugeot 206, Skoda Fabia, Volkswagen Polo. А ну-ка, девушки!

Peugeot 206
 Peugeot 206
1999 г.в.
7 500 $
Москва
Peugeot 206
 Peugeot 206
2004 г.в.
10 700 $
Москва
Peugeot 206
 Peugeot 206
2003 г.в.
10 750 $
Санкт-Петербург
Peugeot 206
 Peugeot 206
1999 г.в.
220 000 руб.
Москва
Peugeot 206
 Peugeot 206
2003 г.в.
11 700 $
Москва



     
Copyright © 2001-2007 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте · Размещение автосалонов
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
Rambler's Top100