Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (566)
ГАЗ (457)
ТагАЗ (5)
УАЗ (20)
Audi (229)
BAW (31)
BMW (365)
Cadillac (36)
Chery (21)
Chevrolet (479)
Chrysler (84)
Citroen (93)
Daewoo (125)
Dodge (75)
Fiat (66)
Ford (279)
Great Wall (30)
Honda (151)
Hummer (25)
Hyundai (511)
Iran Khodro (10)
Infiniti (41)
Isuzu (29)
Kia (305)
Land Rover (34)
Lexus (152)
Mazda (183)
Mercedes (311)
Mitsubishi (364)
Nissan (458)
Opel (442)
Peugeot (71)
Renault (217)
Saab (68)
Skoda (95)
SsangYong (105)
Subaru (159)
Suzuki (77)
Toyota (375)
Volkswagen (515)
Volvo (189)
ZX (11)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4051) +

Volvo XC90 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Volvo XC90 2006 г.в. // Андрей (Санкт-Петербург)
Volvo XC90 2007 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Volvo XC90 2006 г.в. // Петр (Москва)
Volvo XC90 2003 г.в. // Светлана (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Во власти инстинктов // Audi Q7, BMW X5, Volvo XC90

Во власти инстинктов САМОСОХРАНЕНИЕ Клише чуть ли не самых безопасных автомобилей в мире прочно приклеилось к скандинавским моделям. Как известно, легенды н...

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
По убеждению // Volvo S60, Volvo V70

Музыка рояльных струн

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC90

«Чем больше цилиндров в двигателе вашей машины, тем она престижнее» – истина, не требующая доказательств.

Стрелка спидометра вот уже несколько минут маячит возле заветной отметки – глядишь, так можно за пару часов и до Смоленска доехать... «Пожиратель автобанов», «идеальный транспорт для семейных путешествий» – это только сугубо практичные характеристики нового флагмана шведской фирмы. Не менее важен и престиж.

До сих пор XC90 располагал максимум рядной «шестеркой», и соваться в «калашный ряд» крупнокубатурных «немцев» – X5 и ML500, наддувая скромные 2,9 литра до 272 л. с., было для «шведа» абсолютно бесперспективно. Билетом в клуб элитных вседорожников могла стать V-образная «восьмерка».

Несмотря на собственный почти 80-летний опыт, шведы благоразумно нашли себе «персонального» специалиста. Партнером стала «Ямаха», снимающая на своих мотоциклетных моторах по 200 л. с. (!) с литра рабочего объема. Японская «восьмерка» замечательно компактна. «Внутри» она гораздо объемнее шведской «шестерки», поэтому даже без турбины почти не уступит в тяге на «низах»: 37 кгс·м против 38 кгс·м у мотора Т6. А ведь есть еще и «верхи» с преимуществом в 43 л. с. и завораживающим (вот она – мотоциклетная порода!) пением мотора.

Жаль только, с погодой мне не повезло – снег с дождем – и всего лишь раз, на пустынном прямике, я дожал до ограничителя. Как раз на таких режимах проявляются различия в поведении 272- и 315-сильного XC90. «Максималка» одинакова, но динамика отличается разительно. И дело не только в прибавке мощности. Шестиступенчатая японская АКП, которой комплектуют V8, дольше держит мотор в оптимальном диапазоне оборотов, нежели 4-ступенчатая американская на версии Т6, что особенно заметно на высоких скоростях.

Догнав с разницей под сотню бурое облако со спрятавшимся в нем попутным КамАЗом, через мгновение выныриваю из грязно-мокрой мглы, умываюсь взмахом «дворников» и синхронно прожимаю педаль до «кик-дауна». «Гиртроник» спрыгивает с шестой на четвертую, «музыкальный инструмент» под капотом берет высокую и чистую ноту (недаром «Ямаха» более ста лет делает рояли), и... Так вот для чего огромному и далеко не идеально обтекаемому вседорожнику нужны восемь цилиндров... Чтобы на предельной для рядового авто «гольф»-класса скорости еще и прыгать вперед, словно не чувствуя колоссального сопротивления воздуха!

Но за рулем вседорожника без теста на проходимость не обойтись. И я сворачиваю в заснеженный лес, прекрасно понимая, что столь большому и тяжелому «паркетнику» такие прогулки противопоказаны. О рыхлой целине речь, конечно, не идет, но по аллеям, укрытым полуметровым слоем слежавшегося снега, попробовать можно. В ползучем режиме, затаив дыхание, объезжаю подозрительные ямки и канавки. Ведь если автомобиль провалится хотя бы одним колесом и даст крен, никакая система DSTC не поможет. Да и враскачку не получится – «автомат» все-таки... К счастью, идти на поиски трактора и затем варварски обдирать шикарный бампер колючим ржавым тросом не пришлось. Тихонько и нежно вращая все четыре колеса – об этом позаботилась новейшая система «Инстант Трекшн», – XC90 благополучно добрался до асфальта.

Итак, кто купит «Вольво» вместо 8-цилиндрового «немца»? Наверное, это будет поклонник шведской марки, вряд ли азартный «гонщик», иначе взял бы X5. И, пожалуй, тот, кто избегает роскоши напоказ, поэтому не хочет ездить с трехлучевой звездой. То, что цена XC90V8 несколько ниже, чем у конкурентов, скорее всего не имеет значения – для таких машин дороговизна скорее плюс, чем минус. Зато «Вольво» наверняка впереди немцев по части удобства и безопасности перевозки детей – это настоящий пунктик шведов, годами культивирующих «семейную» тему в автомобилестроении.

Мы решили: самый вместительный и удобный «паркетник» люкс-класса с этим замечательным мотором получил отменную динамику, а достаточно высокая цена лишь подчеркивает его престижность.

Автор: Антон Уткин
Источник: Купи Авто
Дата: 05.12.2006
Просмотров: 1715

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo  XC90

Во власти инстинктов Во власти инстинктов Спорт и дизель Спорт и дизель
В гостях у сказки В гостях у сказки Годы дают свое Годы дают свое


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ