Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1136)
ГАЗ (467)
ТагАЗ (16)
Audi (291)
BAW (32)
BMW (365)
Cadillac (31)
Chevrolet (432)
Chrysler (83)
Citroen (128)
Daewoo (116)
Dodge (76)
DongFeng (27)
Fiat (31)
Ford (416)
Great Wall (23)
Honda (167)
Hummer (19)
Hyundai (406)
Iran Khodro (7)
Infiniti (23)
Kia (243)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (122)
Mazda (202)
Mercedes (558)
Mitsubishi (390)
Nissan (541)
Opel (638)
Peugeot (103)
Renault (222)
Saab (83)
Skoda (118)
Subaru (156)
Suzuki (78)
Toyota (480)
Volkswagen (479)
Volvo (175)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4095) +

Nissan Teana 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Nissan Teana 2006 г.в. // Олег (Москва)
Nissan Teana 2006 г.в. // Аркадий (Москва)

Автомобильные новости

Nissan Teana New - новое явление бизнесмена из Японии (+видео)

 Nissan Teana New - новое явление бизнесмена из Японии (+видео)На автосалоне в Пекине состоялся мировой дебют нового поколения седана бизнес-класса Nissan Teana. Россия станет первым рынком, где начнутся...

Тест-драйвы автомобилей

Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Как это будет по-русски? ПРОПИСАН ПОКОЙ «Теана» – пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для… китайского рынка. Как выяснилось, и Р...
Японец // Nissan Teana
Неполное высшее // Mitsubishi Galant, Nissan Teana
Все и сразу // Nissan Teana, Toyota Camry

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Х-традиции // Nissan X-Trail

Дело Maxima живет

В тесте участвуют автомобили: Nissan Teana

Ну, вот и все. Участь Maxima QX решена — уже через пару месяцев автомобиль с таким названием в нашей стране больше продаваться не будет. Однако пустой занимаемая им ниша не останется. Взамен японцы предложили другой бизнес-седан — Nissan Teana.

Чтобы сразу расставить все точки над «i»: Nissan Teana — вариант американского Maxima, уже несколько лет покоряющего заокеанские просторы. А точнее — его одноплатформенник, успевший прочно обосноваться в Южной Корее, Китае, да и во всей Юго-Восточной Азии. Появился он еще в 2002 году и, прежде чем добраться до нас, даже пережил легкий рестайлинг. В общем, машина, мягко говоря, не новая. Впрочем, для отечественного рынка это отнюдь не недостаток, тем более что само появление этого автомобиля в России до самого последнего момента было в буквальном смысле тайной за семью печатями, так что рядовому покупателю, по сути, предлагают совершенно новую модель.

Следующий вопрос очевиден: уж не под релиз ли нового Camry подстраивались маркетологи «Nissan»? Впрочем, в соперники Teana сосватали также и Volvo S80, и Audi А6, и BMW 5 Series, но не будем скромничать — в первую очередь между собой схлестнутся именно японцы.

И схватка между ними обещает быть супержесткой.

Ничего принципиально нового ниссановцы, естественно, не предложили — автомобили имеют схожие размеры, каждый из них вполне индивидуален внешне. Однако по сравнению с Toyota в экстерьере новинки азиатские мотивы проступают гораздо сильнее. Восточный стиль характерен и для оформления салона — хорошие, дорогие пластики, красивая кожа, обязательное для подобных авто дерево... Стилистическое, если хотите, архитектурное, исполнение интерьера и вовсе совершенно противоположно современным европейским тенденциям — симметричную переднюю панель в официально поставляемых на наш рынок автомобилях сегодня увидишь не часто.

Впрочем, эстетические предпочтения потенциального покупателя априори индивидуальны, так что Teana просто обязан «цеплять» чем-то еще. И, по словам разработчиков, ему есть что противопоставить своему главному конкуренту. Основным оружием этого бизнес-седана ниссановцы в первую очередь считают изначально богатое оснащение. Как и Camry, седан выступает в ценовом сегменте 30 000—45 000 долларов. Понятно, что кожаным салоном и электропакетом или наличием систем безопасности здесь уже давно никого не удивишь, так что для новинки предлагают опции пооригинальнее. Среди них биксеноновые фары с функцией AFS, позволяющей «заглядывать» внутрь поворота, ключ-карта, автоматически открывающиеся при приближении владельца двери автомобиля, 17-дюймовые колесные диски или встроенный в задний подлокотник пульт управления магнитолой и подогревом сидений. Правда, большинство перечисленных опций появляется только в топовых версиях. Там же, кстати, можно обнаружить и совсем уж экзотические «примочки» вроде кресла, массирующего спину переднего пассажира и предлагающего ему еще и персональную подушку для ног. И если учесть, что ниссановцы настаивают на сравнении салона Teana с уютной гостиной, применение подобных опций странным не кажется. Однако вопрос, почему выбор пал на переднего пассажира, а не на сидящих сзади, все же остается открытым.

Еще одно оружие Nissan — достаточно неплохой выбор силовых агрегатов. Кстати, именно наличие в линейке модели трех бензиновых моторов во многом и предопределило результат борьбы между Teana и Maxima за выход на наш рынок, так как последний оснащается исключительно 3,5-литровым 245-сильным V6. Этот же двигатель в качестве топового предлагается и для новинки. Агрегатируется он только с фирменным бесступенчатым вариатором X-tronic CVT-M6, естественно, с возможностью ручного переключения. Тандем отлично зарекомендовал себя на кроссоверах Murano, так что в ходовых качествах автомобиля сомневаться не приходится. Достаточно сказать, что он легко достигает максимальной скорости в 210 км/ч, причем вторую сотню более чем полуторатонный седан разменивает через 7,9 секунды. Второй V6, представленный в линейке, немного поменьше — 2,3 литра. Двигатель мощностью 173 л.с. подойдет более спокойному водителю. Впрочем, отчасти флегматичный характер этого авто обусловлен сопряжением мотора с обычным гидротрансформаторным «автоматом», не способным в полной мере раскрыть все его достоинства. Самый маленький агрегат, предложенный для Teana, — 2-литровая рядная «четверка». Развиваемой им мощности в 136 «лошадей» для седана бизнес-класса, конечно же, маловато. Однако не исключено, что и он найдет своего покупателя.

В финале замечу, что независимо от выбранной комплектации и соответствующего ей силового агрегата Teana в первую очередь потрясающе комфортен.

И это, пожалуй, главное его достоинство, которое наверняка оценит каждый оказавшийся за его рулем независимо от собственных эстетических или «драйверских» предпочтений.

Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль
Дата: 21.11.2006
Просмотров: 808

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Teana

Как это будет по-русски? Как это будет по-русски? Японец Японец
Неполное высшее Неполное высшее Все и сразу Все и сразу


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ