|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВАВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИКабриолет Audi A3 проходит испытания
Audi A3 оснастят новым турбодвигателем // 19.07.2007
Audi A3 - новое поколение // 15.02.2007
Audi A3 S-Line - в продаже с ноября // 15.11.2005
Audi A3 - новая комбинация мотора и КПП // 15.08.2005
ТЕСТ-ДРАЙВЫВспышка активности // Audi A3
Хочу такую игрушку // Audi A3
Новичок в бундеслиге // Audi A3
Шикарный минимум // Audi A3
Сага о платформе PQ35 // Audi A3, Skoda Octavia, Volkswagen Touran
ОБЗОРЫ Б/У АВТОСовсем не игрушка // Audi A3
|
Помощь в подборе авто! (495) 646-03-28
Какого спорта?В тесте участвуют автомобили: Audi A3
A3 Sportback: мы поговорили с тем, кто ее нарисовал. И поехали... На борту мотор 2.0 FSI (150 л.с.) и коробка Tiptronic, стандартное оборудование исполнения Ambition и опции. В долларах этот A3 Sportback весит 43 490. «Амбициозно»? Да, если в кавычках.
Растайте все обратно! Или расчистите хотя бы! Густой стихийно-бедственный снег безнаказанно заваливает улицы – очень не вовремя. Лейтмотивом знакомства с Audi A3 Sportback должен быть настрой на занятия спортом. А теперь придется выбирать из его зимних видов – на ум приходят мысли о скольжении, фристайле, фигурном катании... И благополучно уходят, стоит взглянуть на снаряд – тяжелый большой слиток чего-то ярко-желтого. Yellow submarine. Находись А3 в яростной конкуренции с одноклассниками, можно было бы говорить о рыночной соревновательности и делать ставки на лошадиные силы. Но маркетинговая хитрость новой А3 в том, что после серьезной работы по смене поколений она все еще дистанцирована от шумной ватаги игроков в гольф-классики. Раньше это происходило по причине ее дороговизны и невыразительности, теперь же дистанция нарочитая. Цена лишь подчеркивает: есть конкуренты, а есть A3. Ну, вы же, дескать, понимаете, что... Что?! Вы нашли недорогую новую Audi? Не верьте, это подделка, поскорее верните ее и начистите продавцу облицовку. Поможем, поможем... Кстати, облицовка. Это очень важное отличие 5-дверной версии, много важнее, чем новые задние фонари. Настолько, что силуэт решетки продублирован и на ступице руля (он – еще одно отличие). Когда мы работали с 3-дверной А3, фирма уже огласила 5-дверную как «совершенно самостоятельную машину», нечто особенное. Вы не находите особенно странной задумку сделать спортивным вариант с пятью дверями, по логике более семейный? К счастью, возможность лично поговорить на эту тему с Клаусом Поттхоффом – специалистом по экстерьерам новых Audi – избавила от неглубокомысленных догадок, интервью прилагается. Но вот искать, в чем именно эта спортивность, господин дизайнер предоставил нам. На старт, внимание – ищем спорт. Цвет! Его следовало бы назвать «жжжизненный жжжелтый», он настойчиво пробивается сквозь снеговую пелену и выдает удивленным, уже готовым сделать «два раза Ку» наш хэтчбек, в профиль более похожий на универсал (кузов немного длиннее 3-дверного). Правда, «универсал» весь такой... стремящийся. Никакого несоответствия, ведь спортивные универсалы от Audi знамениты – помните, серия RS. Доводилось водить RS4, и он натурально растапливал снег своим темпераментом. А однажды в руках побывал другой интересный образчик – предыдущее поколение А3 в тюнинговой обработке ателье Abt. Часть его спорта приходилась на остренький обвес, чиповку и нестандартную выпускную систему. Другая часть была чисто оформительской: шильдики, блестящие панельки, «дырявые» серебристые педали... Подобных брюликов у Sportback нет. Есть то, к чему привыкли поклонники Audi (открываем дверцы), вот к этому. Мощным может быть не только мотор, но и салон, а эргономику Audi мы искренне хвалим уже давно. Ни сучка, ни задоринки, ни... особой спортивности, за исключением накладок с умиротворяюще-матовым блеском. Справедливости ради заметим: все новые Audi тяготеют к спортивности, просто разные модели в разной степени. Sportback – это не тренажер ТТ. Но здесь шикарные «люксовые» сиденья с атлетическими формами боковин и – традиционно для группы VW – несусветными свободами регулировок. Регулируется в двух плоскостях и руль, итог – комфорт и карлику, и дяде Степе. Трехдверное «Сзади достаточно места» превратилось в «Добро пожаловать назад!». Теперь признаемся: хоть и были благодарны системе Easy-Entry, ворочать мебель обычной А3 ради доступа назад все равно ленились. Sportback плотно обнимает водителя, но не так настойчиво, чтобы хоть малостью помешать все понажимать, подрегулировать и до всего дотянуться. Физическое блуждание по традиционно обширному списку оборудования, где каждая строчка кликает, клацает и зажигается – увлекательно! Вы в своем мирке, а метель за бортом не колышет. Да и видно мир окружающий очень средне. Боковые и заднее стекла узки, и они постоянно потеют, будто до этого Sportback шарашил в качалке часов пять. Так что прикольных ручек выбора температуры с их неизменным возвратом в нулевое положение касаешься часто – система вентиляции и отопления «африканская»! Соответственно аудиосистема Symphony от Bose – «концертная». Если растопить двигатель, звук тоже взбодрит. «Заправляйтесь де-вя-нос-то-вось-мым», – настаивает представитель фирмы. И он же уверяет, что сбоев у сложных моторов FSI не было. После сертификации FSI люди из Audi и VW стоят за их надежность горой: «Они готовы к российской эксплуатации!» Готов ли этот к занятиям спортом? Представьте себе натяжной эспандер. И его растяжки – толстые и крепкие. Мысленно поднимите его на уровень груди, растяните и удерживайте. Держите, держите! Мускулы напряглись даже в воображении? Но и только в воображении? Так выглядит езда на Sportback – занятие из приятных. Разгон-растяжение сам собой получается аккуратным (не путать с неторопливым!), а на скорости с удовольствием представляете себе мышечную работу мотора. В реальности руки при этом не трясутся, напряжения нет. Дополнительный эффект сопротивления «растяжек эспандера» дает АКП. Рубанув на себя селектор, почти наверняка промажешь мимо D в S – Sport, но оба режима лишены пузырящегося адреналина. И даже ручной режим (рычаг вправо из положения D) предназначен для разминки кисти, а не ощущений. Стоит подумать про Олимпиаду и придавить сильнее, коробка отреагирует с чуть более заметной задержкой. Она умна настолько, чтобы напрочь исключать возможность перекрутки мотора, повышая ступени, или неэффективного расхода топлива, понижая их. Может, сбросить несколько передач вниз, но не так оперативно, как хочется. И все зря – напоминаем, валит снег. Резкое нажатие педали газа и рывок мгновенно будят систему стабилизации. Если не выпендриваться, электроника молчит. Отличные тормоза справляются без вмешательства ABS. Sportback может с комфортом набрать весьма приличную скорость, просто 2.0 FSI – не эфес, за который воинственно хватаются по зеленому сигналу светофора. По нашим наблюдениям, здесь в очередной раз проведена работа над своеобразным треугольником «крутящий момент-мощность-расход» – ради идеальной для Audi фигуры. В ряду моторов Sportback фигурирует другой 2-литровый FSI, наддувный. В Россию 2.0 Т пока поставлять не решаются – нет по нему необходимой топливной уверенности. Нашему 2.0 FSI, вероятно, будет веселее в компании 6-ступенчатой МКП. У российских Sportback есть еще более сильное средство: комбинация бензинового 3.2 (250 л.с.), коробки DSG, полноприводной трансмиссии и измененной подвески. Подвеска! Она становится лишним подтверждением того, что едем не на трек. Она нам нравится! Нам вообще нравится платформа Golf V. Конкретно у Sportback превосходное сочетание упругой мягкости в ощутимо жестком кузове. И тишина... «Желтый» лидером проходит любую дистанцию, как финишную прямую, не отклоняясь, не теряясь. А до настоящего финиша еще далеко. Вот знакомая площадка, она расчищена каким-то благодетелем, но стабилизирующей электронике сие обстоятельство побоку – главное, чтобы боком не вышло маневрирование. Снег продолжает идти, и системы включаются с настырностью надсмотрщиков. Поэтому Sportback трогается с очень незначительной пробуксовкой, инертно, со сносом, но подконтрольно поворачивает. Стоит отстранить ESP кнопкой, он превращается в еще более инертное создание. Левый край, правый край – не зевай. Левый край, то есть снежный бруствер, слишком близко... сброс газа... доворот... хватит ехать прямо... ручник... разворот всем корпусом... Пожалуй, многоточий-пауз маловато, пока все это происходило, мы бы спокойно успели зевнуть. А потом рассеянно влепиться в сугроб и вздремнуть в ожидании буксира. Об интенсивном старте на снегу и речи нет – колеса крутятся на месте, машина едва ползет. Мы вновь включаем ESP, она ведь не препятствует спорту. Нет такого состязания – «Кто быстрее наестся снега облицовкой»! А что это, спорт? Как трактовать спортивный образ жизни в принципе и применимо к этому Audi? Олимпийские кольца, тренажерный зал до колец в глазах, нерегулярные развлечения с кольцом хула-хупа? Или сидеть полукольцом друзей перед телевизионным футболом – тоже спорт? Мы же не определились с критериями! И знаете, каждому предстоит индивидуально договариваться с Audi Sportback о терминах. Какого спорта нужно? Так вот, изначально он должен быть – указательный палец ко лбу – здесь. И Audi сделала достаточно усилий, чтобы поддержать исходящую от владельца инициативу. Логично, что в метель мы предпочли «отсидеться у телевизора». Если просто одеваться соответствующе – тоже спорт, считайте, что сидели, одетые в дорогие спортивные костюмы. Желтого цвета. Автор: Александр Катаев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Audi A3
|
ПРОДАЖА Б/У АВТО
ОДНОКЛАССНИКИСРЕДНИЕ ЦЕНЫ
|