Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (451)
ГАЗ (316)
УАЗ (18)
Acura (7)
Audi (146)
BMW (215)
Chery (23)
Chevrolet (125)
Chrysler (60)
Citroen (28)
Daewoo (90)
Dodge (65)
Fiat (48)
Ford (197)
Geely (3)
Great Wall (9)
Honda (129)
Hummer (4)
Hyundai (156)
Infiniti (34)
Kia (129)
Land Rover (23)
Lexus (118)
Lincoln (13)
Mazda (119)
Mercedes (196)
Mitsubishi (148)
Nissan (157)
Opel (220)
Peugeot (52)
Renault (168)
Saab (29)
Skoda (22)
SsangYong (43)
Subaru (63)
Suzuki (41)
Toyota (280)
Volkswagen (450)
Volvo (93)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Вспышка активности“Ауди-А3-Спортбек”, безусловно, автомобиль для активного водителя. И дело тут не только в агрессивной внешности. Желтый день календаря ...
Сага о платформе PQ35 // Audi A3, Skoda Octavia, Volkswagen Touran

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Совсем не игрушкаAudi A3 — солидный гольф-класс      Компания «Audi» уже давно принадлежит концерну «Volkswagen», поэтому модель А3, впервые показанная в...
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Шикарный минимум

В тесте участвуют автомобили: Audi A3

"Ауди-А3" впервые был представлен в Женеве весной 2003 года.

Вариант кузова пока один - трехдверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые 1,6 л, 75 кВт/102 л. с.; 2 л, 110 кВт/150 л. с. с непосредственным впрыском и V-образная "шестерка" 3,2 л, 177 кВт/241 л. с. Дизельные с непосредственным впрыском и турбонаддувом 1,9 л, 77 кВт/105 л. с., 103 кВт/140 л. с.

В Россию в настоящее время поставляются автомобили со всеми двигателями, кроме 3,2 л. Цена - от $ 25 000.

Девиз "скромность украшает" сегодня не в моде. Дизайнеры из кожи вон лезут, чтобы результат их работы приковал внимание. А на деле? Да, внешность автомобилей порой получается незаурядной. Но реакция публики, особенно на первых порах, не безоговорочно одобрительная. Впрочем, обидеть художника может каждый...

Новый "Ауди-А3" никак не причислишь к жертвам дизайнерских экспериментов. Его внешность, пожалуй, даже слишком консервативна. Узкие, прищуренные фары, мощные отбортовки колесных ниш, приземистый клиновидный силуэт, скромная решетка радиатора - все это будто вернулось из прошедшего десятилетия. Впрочем, не все: стали прозрачными стекла фар и фонарей, появились стильная грань на "плече" боковины, модный рельефный порог, оригинальные, но при этом вполне удобные зеркала заднего вида. Ба, да теперь правое тоже большое! Похоже, в немецких зоопарках среди медведей начался мор...

"Спортсмен" радует простором

Нынешний А3 шире и ниже своего предшественника. Заметно (на 65 мм) прибавилась и колесная база. Значит, стал просторнее салон? Ведь у автомобилей, построенных на платформе "Фольксвагена-Гольф IV", всегда было тесновато на заднем сиденье. Этот недостаток преодолен: автор без проблем разместился позади почти двухметрового коллеги-фотографа. А когда для съемки панели приборов "Пан Штатив" перебазировался на заднее сиденье, то не без удивления обнаружил, что может, пусть и "впритык", усесться "сам за собой". Конечно, удобство посадки в трехдверный хэтчбек всегда относительно, но по длине салона "Ауди-А3" куда более полноценный четырехместный автомобиль, чем, например, вполне "семейная" "Шкода-Октавия". Втроем сзади? Формально все соблюдено: "третий лишний" имеет свои подголовник, инерционный ремень и... здоровенный тоннель, из-за которого вынужден сидеть, широко раздвинув ноги.

Так что, несмотря на показную спортивность в интерьере и внешности машины, назвать "Ауди-А3" тесным едва ли повернется язык. Правда, отделка в темных тонах не добавляет зрительного простора, но это дело вкуса.

Куда поедем?b>

Будь моя воля, перенес бы редакцию куда-нибудь в неближнее Подмосковье - в вечных пробках города поневоле забываешь, что автомобиль создан, чтобы на нем ездить... Хотя и здесь получаешь немало впечатлений: от отличной шумоизоляции, роскошной аудиосистемы со спрятанным в "бардачке" шестидисковым чейнджером. Памятуя о всеобщей борьбе за экологию, мы стали обращать больше внимания на работу двигателей в переходных режимах - иные жертвы Евро IV требуют прямо-таки виртуозного владения педалью сцепления. Наш подопечный хотя и не демонстрировал мгновенной реакции на педаль газа, трогался вполне уверенно. "Короткая" первая передача позволяет резво ускоряться, а точные, выверенные ходы рычага - вовремя включать следующие. Так что, выбравшись из городской суеты, стоит придавить правую педаль покрепче. С места на первой - до 50 км/ч, вторая передача - без малого 90, третья - почти до 140, далее начинает сказываться скромный объем двигателя. Циферблат спидометра щедро размечен аж до 260 км/ч - эх, не с этим мотором... Хотя 1,6-литровый "восьмиклапанник" уверенно раскручивается до 6400 об/мин и неплохо тянет с 1500.

Серия крутых поворотов поначалу заставляет перестраховываться - зима на дворе, и хотя асфальт чист, на зимней резине стоит ехать осторожнее. Впрочем, это скорее психологическая, чем техническая проблема, - привычка делать запас на мягкие и податливые зимние покрышки. Обутый во внушительные (206/55R16) "Пирелли-Сноуспорт-210", "Ауди-А3" уверенно пишет дугу поворота. Высокоскоростные зимние шины, созданные для немецких автобанов и итальянских автострад - весьма приятный компромисс для города и пригорода, где снег скорее неожиданность, чем повседневность. Руль, делающий от упора до упора три оборота, по нынешним временам не назовут быстрым, но чувствительность управления не напрягает на больших скоростях, да и в тесных поворотах не приходится использовать навыки скоростного руления.

Пока неровности дорожного покрытия не выделяются из общего фона, к работе подвески претензий нет. А вот грубые дефекты покрытия, напротив, ощущаются толчками и акустическим оформлением. Зато управляемость на традиционно высоком уровне - "Ауди-А3" не смущают ни волны, ни "стиральная доска" - в любом случае подвеска обеспечивает плотный контакт колес с дорогой.

Удивительное рядом

Рынок автомобилей становится все более похожим на рынок мобильных телефонов. Яркие, с необычным дизайном "молодежные" модели - калифы на час. Всего через несколько месяцев их задвинут на полку с пометкой "распродажа". А неброские на первый взгляд бизнес-аппараты будут в цене до тех пор, пока не устареют технически. Ничего удивительного: мода быстротечна, ветрена и порой глупа, а стиль... Он либо есть, либо его нет.

Кстати, "Ауди" весьма ценит свой стиль - даже с самым скромным мотором базовый А3 обойдется минимум в $24 927 в комплектации Attraction; более богатые Ambition, Ambiente - до $29 577. И это без учета дополнительного оборудования, с которым наш 1,6-литровый получил бы ценник в $32 433. Ох уж этот евро... (Теперь "Ауди" ставит цены в долларах по курсу 1,19 доллара за 1 евро на момент сдачи номера.) А ведь скоро появится 3,2-литровый бензиновый мотор с полноприводной трансмиссией, и уже в продаже 140-сильный двухлитровый дизель с отличной динамикой при более чем скромном расходе топлива.

Так что 1,6-литровый "Ауди-А3" - компромисс между ценой и престижем. Это шасси просит более темпераментного мотора, но с ним и цена заслуживает самых темпераментных выражений. Впрочем, это финансовые проблемы, о которых не принято вспоминать в кругу, где ценят престиж.

Резюме

+ Эффективные тормоза, отменная управляемость, комфортная на небольших неровностях подвеска, хорошая шумоизоляция, информативный руль.

- Скромные динамические возможности, слабый комфорт подвески на резких неровностях, шум двигателя на высоких оборотах, вибрация на педалях, запаска-"докатка".

Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём
Дата: 28.08.2006
Просмотров: 457

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Audi  A3

Вспышка активности Вспышка активности Хочу такую игрушку Хочу такую игрушку
Какого спорта? Какого спорта? Новичок в бундеслиге Новичок в бундеслиге


ПРОДАЖА Б/У АВТО

 Audi A3 2006 г.в. Audi A3
2006 г.в.
700,000 руб.
Москва
 Audi 100 1983 г.в. Audi 100
1983 г.в.
40,000 руб.
Москва
 Audi TT 2001 г.в. Audi TT
2001 г.в.
530,500 руб.
Москва
 Audi A4 1998 г.в. Audi A4
1998 г.в.
350,000 руб.
Москва
 Audi A6 1999 г.в. Audi A6
1999 г.в.
470,000 руб.
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ