Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (411)
ГАЗ (317)
УАЗ (15)
Acura (11)
Audi (110)
BMW (173)
Chery (20)
Chevrolet (50)
Chrysler (50)
Citroen (22)
Daewoo (92)
Dodge (62)
Fiat (43)
Ford (173)
Great Wall (15)
Honda (103)
Hummer (5)
Hyundai (142)
Infiniti (34)
Kia (132)
Land Rover (20)
Lexus (94)
Lincoln (8)
Mazda (91)
Mercedes (165)
Mitsubishi (112)
Nissan (107)
Opel (102)
Peugeot (37)
Porsche (19)
Renault (167)
Saab (16)
Skoda (15)
SsangYong (58)
Subaru (55)
Suzuki (29)
Toyota (248)
Volkswagen (416)
Volvo (80)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Роман про Kia Sportage 2005 г.в.

Kia Sportage 2005 г.в. Езжу уже почти 3 года на CRDI 2.0 / автомат. Какие нарекания? Да ни каких! (м.б. только по стоимости т/о.). За это время под замену по гаран...
Kia Sportage 2001 г.в. // Александр (Москва)
Kia Sportage 2005 г.в. // Наташа (Москва)
Kia Sportage 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Kia Sportage 2005 г.в. // Древлянин (Москва)
Kia Sportage 2006 г.в. // Серж (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Смешать, но не взбалтывать // Jeep Compass, Kia Sportage

Смешать, но не взбалтыватьА « Джип Компас»… За несколько дней общения неоднократно вздрагивал: «Помяли!». И тут же с радостью, но одновременно и раздражением на амери...
Два сапога — пара? // Kia Sportage, Hyundai Tucson
Обратная сторона медали // Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara
По долинам и по взгорьям // ВАЗ 2123 Нива, Kia Sportage

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage
Рядовой запаса // Kia Sportage

Третьим будешь!

В тесте участвуют автомобили: Kia Sportage

Ключ повернулся в замке, на щитке вспыхнула и тут же погасла лампочка прогрева свечей, и салон наполнился приятным узнаваемым рокотом. Вместе с ним появилась и характерная легкая вибрация, причем не на рычаге механической коробки, как это часто бывает, а на руле.

Эх, где вы, прежние дизели – меланхоличные, неспешные, с приятной тракторной тягой? Трогаясь, этот мотор приходится подбадривать газом – избытком крутящего момента на низких оборотах двигатель явно не страдает. Чудес от двухлитрового, пускай и современного мотора, который везет почти две тонны, ждать не стоит. Дизель неспешно раскручивается до 2 тыс. оборотов, потом стрелка тахометра чуть-чуть ускоряется, но вскоре упирается в красную зону. Мотор настоятельно требует следующую передачу – только успевай щелкать.

Да, бодрячком этот дизель с ровным, незаводным характером не назовешь. Бензиновый мотор такого же объема везет полноприводный автомобиль веселее, выигрывая на разгоне до 100 км/ч более 2,5 с (ЗР, 2006, № 6), не говоря уже о более мощных модификациях с двигателем 2,7 л. А когда с дизелем в паре работает 4-ступенчатый «автомат», мотор и вовсе начинает лениться. Первую сотню такой «Спортидж» разменивает за 16,3 с, а по максимальной скорости уступает дизельной версии с «механикой» 6 км/ч (данные производителя). При езде по городу с такой нерасторопностью можно мириться, а на трассе обгоны лучше просчитывать загодя.

Впрочем, всегда в запасе весомый аргумент в пользу дизеля: у бензинового мотора того же объема он в среднем выигрывает до 1,5 л горючего на каждой сотне километров. Не сногсшибательная разница, но не забывайте, что само дизтопливо немного дешевле АИ-92. Разница в ценах между «спортиджами» с дизельным и бензиновым моторами в одинаковых комплектациях около 28 тыс. руб. И если брать для расчетов нынешнюю стоимость топлива, то «тарахтящий» автомобиль окупится где-то к 85 тыс. км. Кстати, дизельные «спортиджи» заезжают на техническое обслуживание не чаще бензиновых родственников – каждые 15 тыс. км. Рекомендованные расценки на работы и запчасти также не отличаются.

В общем, даже при некотором дефиците динамических качеств дизель весьма удачно расширяет гамму «спортиджей». Сегодня мало кто из конкурентов-одноклассников предлагает модификации с такими моторами, которые медленно, но верно приобретают у нас популярность. И этот третий, скорее всего, лишним не будет!

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём
Дата: 18.10.2006
Просмотров: 603

Добавьте первый комментарий



Обзоры про автомобили Kia  Sportage

Смешать, но не взбалтывать Смешать, но не взбалтывать Два сапога — пара? Два сапога — пара?
Обратная сторона медали Обратная сторона медали Бэдж-“Спортидж” Бэдж-“Спортидж”
 Kia Sportage II 2000 г.в. Kia Sportage II
2000 г.в.
12,500 $
Санкт-Петербург
 Kia Sportage 2004 г.в. Kia Sportage
2004 г.в.
380,000 руб.
Москва
 Kia Sportage 2004 г.в. Kia Sportage
2004 г.в.
14,900 $
Котка [Финляндия]
 Kia Sportage 2001 г.в. Kia Sportage
2001 г.в.
13,000 $
Мос. область
 Kia Sportage II 2006 г.в. Kia Sportage II
2006 г.в.
730,000 руб.
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ