|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВРоман про Kia Sportage 2005 г.в.
Kia Sportage 2001 г.в. // Александр (Москва)
Kia Sportage 2005 г.в. // Наташа (Москва)
Kia Sportage 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Kia Sportage 2005 г.в. // Древлянин (Москва)
Kia Sportage 2006 г.в. // Серж (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИВнешность Kia Sportage немного подретушировали
Kia Sportage обновят // 04.06.2007
В РФ продолжат выпускать Kia Sportage I-го поколения // 06.03.2006
Kia Sportage II: в России от $26 300 // 29.07.2005
«Автотор» не будет собирать новые Kia Rio и Sportage // 07.02.2005
Новый Kia Sportage нарушит монополию России // 19.08.2004
ТЕСТ-ДРАЙВЫСмешать, но не взбалтывать // Jeep Compass, Kia Sportage
Два сапога — пара? // Kia Sportage, Hyundai Tucson
Обратная сторона медали // Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara
Бэдж-“Спортидж” // Kia Sportage
По долинам и по взгорьям // ВАЗ 2123 Нива, Kia Sportage
ОБЗОРЫ Б/У АВТОПривыкаю к «Спортаджу» // Kia Sportage
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage
Рядовой запаса // Kia Sportage
|
Третьим будешь!В тесте участвуют автомобили: Kia Sportage
Ключ повернулся в замке, на щитке вспыхнула и тут же погасла лампочка прогрева свечей, и салон наполнился приятным узнаваемым рокотом. Вместе с ним появилась и характерная легкая вибрация, причем не на рычаге механической коробки, как это часто бывает, а на руле.
Эх, где вы, прежние дизели – меланхоличные, неспешные, с приятной тракторной тягой? Трогаясь, этот мотор приходится подбадривать газом – избытком крутящего момента на низких оборотах двигатель явно не страдает. Чудес от двухлитрового, пускай и современного мотора, который везет почти две тонны, ждать не стоит. Дизель неспешно раскручивается до 2 тыс. оборотов, потом стрелка тахометра чуть-чуть ускоряется, но вскоре упирается в красную зону. Мотор настоятельно требует следующую передачу – только успевай щелкать. Да, бодрячком этот дизель с ровным, незаводным характером не назовешь. Бензиновый мотор такого же объема везет полноприводный автомобиль веселее, выигрывая на разгоне до 100 км/ч более 2,5 с (ЗР, 2006, № 6), не говоря уже о более мощных модификациях с двигателем 2,7 л. А когда с дизелем в паре работает 4-ступенчатый «автомат», мотор и вовсе начинает лениться. Первую сотню такой «Спортидж» разменивает за 16,3 с, а по максимальной скорости уступает дизельной версии с «механикой» 6 км/ч (данные производителя). При езде по городу с такой нерасторопностью можно мириться, а на трассе обгоны лучше просчитывать загодя. Впрочем, всегда в запасе весомый аргумент в пользу дизеля: у бензинового мотора того же объема он в среднем выигрывает до 1,5 л горючего на каждой сотне километров. Не сногсшибательная разница, но не забывайте, что само дизтопливо немного дешевле АИ-92. Разница в ценах между «спортиджами» с дизельным и бензиновым моторами в одинаковых комплектациях около 28 тыс. руб. И если брать для расчетов нынешнюю стоимость топлива, то «тарахтящий» автомобиль окупится где-то к 85 тыс. км. Кстати, дизельные «спортиджи» заезжают на техническое обслуживание не чаще бензиновых родственников – каждые 15 тыс. км. Рекомендованные расценки на работы и запчасти также не отличаются. В общем, даже при некотором дефиците динамических качеств дизель весьма удачно расширяет гамму «спортиджей». Сегодня мало кто из конкурентов-одноклассников предлагает модификации с такими моторами, которые медленно, но верно приобретают у нас популярность. И этот третий, скорее всего, лишним не будет! Автор: Максим Сачков Добавьте первый комментарийОбзоры про автомобили Kia Sportage
|
ОДНОКЛАССНИКИСРЕДНИЕ ЦЕНЫ
|