Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1537)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (797)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КАвЗ (2)
КамАЗ (115)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (67)
Москвич (38)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (45)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (601)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (578)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (206)
Chery (121)
Chevrolet (598)
Chrysler (76)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (198)
DAF (17)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (96)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (395)
Ford (622)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (10)
GMC (3)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (399)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (930)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (79)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (50)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (633)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (74)
LDV (123)
Lexus (266)
Lifan (44)
Lincoln (11)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (445)
Mercedes (769)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (745)
Multicar (1)
Nissan (855)
Oldsmobile (1)
Opel (1195)
Peterbilt (2)
Peugeot (245)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (74)
Renault (450)
Rolls-Royce (3)
Rover (20)
Saab (54)
Saturn (4)
Scania (12)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (418)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (208)
Suzuki (321)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1086)
Tianye (1)
Volkswagen (1209)
Volvo (210)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4757) Оставить свой отзыв об автомобиле!

BMW X3 2007 г.в. // Андрей (Москва)
BMW X3 2007 г.в. // Александр (Москва)
BMW X3 2007 г.в. // Костя (Москва)
BMW X3 2005 г.в. // Владислав (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Формальный поводЧуть больше полугода назад компания BMW представила на нашем рынке целый «выводок» новых моделей: «третий» кабриолет, одноименное купе и, ко...
Вдоль и поперек // BMW X3, Land Rover Freelander

Обзоры подержанных авто

Козырная «семерка» // BMW 7 Series Sedan

Козырная «семерка» Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действите...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Бремя X // BMW X5
Последний классик // BMW 3 Series Sedan

Все дороги мира BMW X3

К забрызганному грязью "икс-третьему" подошел г-н Кремер, глава российского представительства "БМВ Руссланд":

- Ну как внедорожная трасса?

- По-моему, слишком простая.

- А вы попробуйте проехать еще раз.

Не исправлять, а упреждать

На крутом, процентов сорок, каменистом спуске BMW Х3 норовит разогнаться, несмотря даже на включенную принудительно (с помощью функции Steptronic) первую передачу в "автомате". Пытаюсь придержать тормозами, но на проплешинах мокрой глины машину, того гляди, развернет. Хорошо, что есть волшебная кнопка HDS - Hill Descent Control: нажал ее - полноприводник замедляется до 8 км/ч, которые затем автоматически поддерживает вне зависимости от покрытия и крутизны склона. Клавишами "+" и "-" на многофункциональном рулевом колесе скорость спуска можно менять в пределах от 6 до 25 км/ч. Электроника избирательно притормаживает колеса, предохраняя автомобиль от разворота.

Теперь глинистый подъем... "Паркетники" с традиционной схемой полного привода идут вверх, чуть буксуя основными ведущими колесами - лишь тогда многодисковая или вискомуфта подключает вторую ось. В новом БМВ система xDrive дает команду подключить передние колеса заблаговременно, оценивая с помощью датчиков крутизну склона, линейную и угловую скорость автомобиля, угол поворота руля, степень открытия дроссельной заслонки и другие параметры. В результате никакого намека на пробуксовку - уверенный подъем, как на профессиональном вездеходе с жестко подключенным передним мостом.

Полностью блокируется муфта и при резком старте, затем при 20 км/ч начинает "распускаться", а по достижении 180 км/ч размыкается полностью - автомобиль становится заднеприводным. Усилие сжатия дисков муфты задает миниатюрный электромотор. Степень блокировки корректируется непрерывно, для полного замыкания муфты хватает 0,08 с. Перераспределяя момент между осями, а значит, меняя характеристики поворачиваемости, электроника удержит машину, например, в скользком повороте, даже не прибегая к помощи DSC - серийно устанавливаемой системы стабилизации.

...Разгон, поворот на косогоре и подъем - нет, эта трасса не так уж проста. Другое дело, что "икс-третий" избавил от острых ощущений, превратив off-road в легкую прогулку.

Высший свет

Впрочем, будем справедливы - BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Ареал его обитания - "все дороги мира с хорошим покрытием и с плохим", как сказано в рекламном буклете. По конструкции новый полноприводник от БМВ относится к упомянутым "паркетникам": несущий кузов, независимые подвески на подрамниках, никаких пониженных передач в раздаточной коробке и межколесных блокировок. В отличие от большинства соперников с поперечным расположением силового агрегата и основными ведущими колесами спереди, у Х3 традиционная для БМВ рядная "шестерка" установлена продольно и приводит, в первую очередь, заднюю ось.

Другое отличие обусловлено принадлежностью к высшим слоям "паркетного" сообщества: обычный объем двигателя у автомобиля этого класса - 2, редко 2,5 л. У БМВ линейка силовых агрегатов лишь начинается с 2,5 л и 192 л. с., причем этот мотор появится позже. Первые же машины были представлены с трехлитровым силовым агрегатом: 231 л. с.; 7,8 с разгона до 100 км/ч; 210 км/ч максимальной скорости. Еще быстрее машина со спортивным пакетом, который предлагают в виде опции - она разгоняется до 224 км/ч. Наконец, недавно модернизированный трехлитровый турбодизель, который благодаря огромному моменту 410 Н.м даже выигрывает целую секунду в упражнениях на эластичность у более мощного бензинового собрата.

Надо сказать, настройки шасси быстро выдают асфальтовую сущность BMW Х3. Довольно жесткое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. На извилистой трассе "икс-третий" даст фору иным вальяжным седанам, тем более, что в качестве дополнительного оборудования можно установить усилитель руля Servotronik переменной производительности. Конечно, за удовольствие приходится платить - на колдобинах потряхивает, пролетать их "ходом" не стоит.

Кто больше?

Возвращаться с расположенного в горах внедорожного полигона пришлось уже в сумерках. Один вираж, третий, десятый... И тут понимаю, что еду по серпантину почти так же быстро, как днем - оказывается, поворотные фары позволяют буквально заглянуть за угол и прекрасно высвечивают там трассу мощным ксеноновым лучом. Впрочем, такие фары, как и огромный панорамный люк площадью 0,65 м2, устанавливают только на заказ. В список дополнительного оборудования входит также навигационная система с DVD, телефон с интерфейсом Bluetooth, 500-ваттная Hi-Fi аудиосистема с десятью динамиками, парктроник, датчики дождя и освещенности.

Но и стандартного оборудования наберется немало: например, индикатор утечки воздуха из колес, борткомпьютер со звуковым предупреждением о гололеде, шесть подушек безопасности. А с помощью функций Car Memory и Key Memory владелец запрограммирует множество индивидуальных настроек - приемника, кресла, кондиционера и пр.

Производство, ориентированное на выпуск трехсот BMW Z8Х3 в день, налажено в австрийском Граце на заводе фирмы "Штайр". Продажи в Европе и США начнутся в начале 2004 года, цена - от 42 тыс. евро. В России "икс-третий" ждут в феврале-марте.

КРИСТИАН КРЕМЕР, генеральный директор " БМВ Руссланд Трейдинг"

- Ваше личное мнение о двух новинках концерна БМВ - моделях Х3 и 6-й серии с точки зрения водителя?

- Прежде всего, это два концептуально совершенно различных автомобиля. Поэтому ощущения, которые испытываешь за рулем, абсолютно разные. Но в одном автомобили схожи - они неизменно дарят удовольствие. БМВ 6-й серии - это продолжение долгой традиции БМВ в создании роскошных купе. Автомобиль отличается спортивным характером (особенно с коробкой SMG) и элегантностью, рассчитан на истинных ценителей красоты. Х3 - полноприводный вседорожник, оснащенный новейшей системой xDrive. Он открывает для БМВ новый сегмент рынка, где до сих пор мы могли предложить только более крупный Х5. Я думаю, в России обе эти модели - и купе 6-й серии, и Х3 ждет успех.

- В каких комплектациях и ценовых диапазонах будут предложены эти машины, когда начнутся продажи?

- Обе новинки появятся у дилеров в начале 2004 года. Комплектации и цены пока точно не определены, но я могу сказать, что BMW Х3 будет стоить от 55 до 60 тысяч евро, а БМВ 6-й серии - от 100 тысяч.

- Как вы полагаете, новые модели найдут своих собственных покупателей или "перевербуют" приверженцев других марок? Можно ли назвать главных конкурентов Х3 и 6-й серии на российском рынке?

- Как я уже говорил, BMW Х3 и БМВ 6-й серии откроют для БМВ новые сегменты рынка, где марка пока не была представлена, и я думаю, что это обусловит рост продаж в России и во всем мире.

- Есть ли перспективы у моделей Х3 и 6-й серии быть собранными на предприятии в Калининграде?

- Пока планов производства моделей БМВ 6-й серии и Х3 на заводе в Калининграде не существует.

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём (№12.2003)
Дата: 03.10.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили BMW  X3

Формальный повод Формальный повод Вдоль и поперек Вдоль и поперек
Понять вундеркинда Понять вундеркинда Любовь - не вздохи на скамейке Любовь - не вздохи на скамейке

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ