Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (444)
ГАЗ (275)
УАЗ (9)
Audi (102)
BMW (132)
Chery (26)
Chevrolet (40)
Chrysler (33)
Citroen (25)
Daewoo (118)
Dodge (29)
DongFeng (1)
Fiat (38)
Ford (135)
Geely (2)
Great Wall (13)
Honda (73)
Hyundai (139)
Infiniti (14)
Kia (143)
Land Rover (21)
Lexus (42)
Mazda (87)
Mercedes (150)
Mitsubishi (128)
Nissan (140)
Opel (112)
Peugeot (49)
Renault (99)
Saab (17)
Skoda (27)
SsangYong (62)
Subaru (22)
Suzuki (34)
Toyota (188)
Tianma (5)
Tianye (4)
Volkswagen (171)
Volvo (52)
Yuejin (2)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Дмитрий про ВАЗ 2112 2000 г.в.

ВАЗ 2112 2000 г.в. Не знаю патриот я или нет, но вот пишу Вам о эксплуатации Ваз 21120. Купил ласточку летом 2000 года. Хороший, уютный автомобиль. Торпеда не ...
ВАЗ 2112 2004 г.в. // Сергей (Москва)
ВАЗ 2112 2007 г.в. // Сергей (Москва)
ВАЗ 2112 2005 г.в. // Павел (Москва)
ВАЗ 2112 2006 г.в. // Dominator (Москва)
ВАЗ 2112 2005 г.в. // ras (Украина, г. Боярка)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Lada 112 Coupe начали окрашивать в новый цвет

 Lada 112 Coupe начали окрашивать в новый цветВ текущем месяце в цветовой гамме ОАО "АвтоВАЗ" появится новый цвет - лимонно-желтая пастельная эмаль "акапулько". Этот оттенок предназначен...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

ВАЗ-2112 // ВАЗ 2112

ВАЗ-2112Почему редакционный ВАЗ-2112 выдает неисправности скопом, а не последовательно, до сих пор остается загадкой. Но против фактов, как говоритс...
Пропуск в модельный ряд // ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Трехдверка // ВАЗ 2112
ВАЗ-2112 // ВАЗ 2112
Купейка // ВАЗ 2112

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

ВАЗ-Туризмо

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2112

В феврале 2002 года журнал рассказал о трехдверной модификации "двенадцатой" модели ВАЗ-21123. Упоминали и ее топ-версию с двигателем объемом 1,8 литра. Увы, запланированные сроки появления на свет этого автомобиля были скорректированы, читай - отодвинуты. Но нет худа без добра...

- в ходе испытаний опытных образцов и доводочных работ решили изменить серийную машину более серьезно.

Конвейерного статуса трехдверный хэтчбек не получит: подобную модель "Самары", ВАЗ-2108, совсем недавно сняли с линии из-за ограниченного спроса. Если выпускать "трехдверки", то в небольших количествах. К тому же мелкие серии позволят создавать каждый экземпляр по индивидуальному заказу, оснащая его в соответствии с пожеланиями клиента.

Первоочередные планы - сертифицировать машину и в 2004 году начать ее производство в фирме "СуперАвто", где выпускают удлиненные седаны ВАЗ-21108 "Премьер".

Топ-модель

Итак, речь пойдет о той самой топ-версии ВАЗ-21128, а все внесенные в эту модель изменения - не что иное, как заводской, то есть высокопрофессиональный тюнинг.

Автомобиль построен на самой скоростной платформе - двухлитрового ВАЗ-21106, но с усиленным щитом передка и перегородкой между арками задних колес. Всего же в кузове около 50 оригинальных деталей, начиная с боковин и дверей и заканчивая различными дополнительными элементами. Приваривать их будут к так называемому черному (неокрашенному) кузову. Это позволит еще больше укрепить и без того жесткий трехдверный кузов - спортивной машине нужна безукоризненная управляемость.

Внешнее отличие динамичной версии от ВАЗ-21123 (купе с полуторалитровым мотором) - передок от 2110-Т, то есть иной передний бампер, капот заодно с облицовкой радиатора, рельефные передние крылья и более глубокие задние арки. Впрочем, это только на первое время. Заводские дизайнеры уже примеряют на нее свой оригинальный "костюмчик".

Положение обязывает

Шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21128 объемом 1,8 л и мощностью почти 90 кВт (около 120 л. с.) обеспечивает "максималку" в 200 км/ч и разгон до первой сотни за десять с половиной секунд. (Восьмиклапанная версия этого мотора, ВАЗ-21118, описана в ЗР, 2003, № 4.) Под стать темпераментному двигателю доработанные трансмиссия и ходовая часть. "Сверхплановая" мощность потребовала усиленного сцепления LuK диаметром 200 мм. Коробка передач - 2112, но с более прочным вторичным валом и увеличенными синхронизаторами. Главная пара в стандартном исполнении -3,9, в эксклюзиве - 4,1 или 4,3, дифференциал повышенного трения и другой ряд передаточных чисел в коробке. В приводах колес шарниры увеличенной размерности (фирмы GKN), как на ВАЗ-21106 с двухлитровым мотором.

К возросшей скорости приспособили подвеску и тормоза. Чтобы понизить центр тяжести и сделать автомобиль более устойчивым, укоротили пружины и увеличили диаметр стабилизатора. Кроме того в задней подвеске появились более жесткие сайлент-блоки, стабилизатор и проставки для расширения колеи и отрицательного развала колес.

Для увеличения эффективности и энергоемкости тормозов главный цилиндр и вакуумный усилитель позаимствовали у "Шеви-Нивы". Передние диски - увеличенного диаметра (рассчитаны на 15-дюймовые колеса), вентилируемые, задние механизмы - барабанные, но по заказу поставят и дисковые. А вот гидроусилитель рулевого управления ZF - штатный.

Небольшие доработки коснулись и салона - передние сиденья спортивного покроя с регулировкой по высоте, панель приборов со спидометром, скромно размеченным до 240 км/ч, и спортивный руль уменьшенного диаметра.

Быстрота и натиск

Мотор мгновенно реагирует на малейшее прикосновение к педали газа.

Старт! Оказывается, сцепление здесь не требует от водителя навыков гонщика - оно работает не как рубильник - "вкл"/"выкл", а берет не по-спортивному мягко.

Разгон весьма напористый, мотор энергично раскручивается, демонстрируя хорошие "низы". Оно и понятно - уже при полутора тысячах оборотов крутящий момент переваливает за 140 Н*м. И до пяти тысяч его кривая почти горизонтальна. Ускорение на первой и второй идет почти без потери темпа - вот вам преимущество "моментного" мотора! Но есть и другой, энергичный вариант разгона - на оборотах не ниже 3500. Получается весьма эффектно!

Подвеска, скажем прямо, бесцеремонно потряхивает седоков на неровностях, зато дорогу держит - блеск! Руль довольно острый, по ощущениям близкий к "Самаре", а гидроусилитель пришелся как раз впору динамичному автомобилю - и усилие на баранке небольшое, и быстрой перекладке руля не мешает.

Задняя подвеска слегка подруливает, помогая прописать нужную траекторию, а в повороты машина вкатывается без намека на скольжение, будто прилипает к асфальту.

Тормоза под стать двигателю - мягкие, но мощные и хорошо дозируются педалью. Чуть нажал - плавно притормаживаешь, слегка добавил - замедление растет, придавил как следует - экстренное торможение.

Для тех, кто не жаждет потешить свои спортивные амбиции, предусмотрена более скромная версия - ВАЗ-21123. С двигателем 1,6 литра, стандартными тормозами ВАЗ-21103, без гидроусилителя и с простеньким салоном. Именно на ее базе будет разработана полноценная спортивная модификация класса А6 (1600 см/куб), ориентированная в том числе на международные соревнования.

Автор: Сергей Мишин
Источник: За рулём
Дата: 21.08.2006
Просмотров: 377

Добавьте первый комментарий



Обзоры про автомобили   2112

ВАЗ-2112 ВАЗ-2112 Пропуск в модельный ряд Пропуск в модельный ряд
Трехдверка Трехдверка ВАЗ-2112 ВАЗ-2112

ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ:

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ:

ГОЛОСОВАНИЕ

Правительство Москвы снова хочет поднять ставки транспортного налога

 Правильно, чем мощнее машина - тем больше нужно платить
 В принципе поддерживаю, но этот налог повышают слишком часто
 Это неправильно, ставки налога нужно оставить прежними
 Мне все равно, это небольшие деньги
 Мне все равно, я - пешеход