Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (415)
ГАЗ (239)
Acura (7)
Audi (112)
BMW (182)
Chery (16)
Chevrolet (45)
Chrysler (55)
Citroen (20)
Daewoo (69)
Dodge (59)
Fiat (40)
Ford (179)
Great Wall (8)
Honda (113)
Hummer (4)
Hyundai (142)
Infiniti (34)
Kia (113)
Land Rover (19)
Lexus (110)
Lincoln (10)
Mazda (103)
Mercedes (158)
Mitsubishi (110)
Nissan (117)
Opel (87)
Peugeot (38)
Renault (162)
Saab (23)
Skoda (19)
SsangYong (58)
Subaru (54)
Suzuki (35)
Toyota (245)
Volkswagen (421)
Volvo (85)
ZhongXing (8)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Volvo XC90 2006 г.в. // Петр (Москва)
Volvo XC90 2003 г.в. // Светлана (Москва)
Volvo XC90 2005 г.в. // Olegas (Москва)
Volvo XC90 2005 г.в. // Владислав (Москва)
Volvo XC90 2004 г.в. // Александр (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

В РФ появился кроссовер Volvo XC90 с дизельным мотором

 В РФ появился кроссовер Volvo XC90 с дизельным моторомШведская компания Volvo начала поставки в нашу страну модели XC 90 с дизельным двигателем....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

В гостях у сказкиЭта машина может понравиться и убежденному холостяку, и одинокой бизнес-леди. Правда, в этом случае целый ряд плюсов одного из самых удобных...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

По убеждению // Volvo S60, Volvo V70

По убеждениюЧем интересен подержанный S60? Если сравнивать с престижными немецкими одноклассниками, наверное, ничем особенным. Как и все “Вольво”, он ад...
Под прямым углом // Volvo 740, Volvo 760
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Музыка рояльных струн

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC90

«Чем больше цилиндров в двигателе вашей машины, тем она престижнее» – истина, не требующая доказательств.

Стрелка спидометра вот уже несколько минут маячит возле заветной отметки – глядишь, так можно за пару часов и до Смоленска доехать... «Пожиратель автобанов», «идеальный транспорт для семейных путешествий» – это только сугубо практичные характеристики нового флагмана шведской фирмы. Не менее важен и престиж.

До сих пор XC90 располагал максимум рядной «шестеркой», и соваться в «калашный ряд» крупнокубатурных «немцев» – X5 и ML500, наддувая скромные 2,9 литра до 272 л. с., было для «шведа» абсолютно бесперспективно. Билетом в клуб элитных вседорожников могла стать V-образная «восьмерка».

Несмотря на собственный почти 80-летний опыт, шведы благоразумно нашли себе «персонального» специалиста. Партнером стала «Ямаха», снимающая на своих мотоциклетных моторах по 200 л. с. (!) с литра рабочего объема. Японская «восьмерка» замечательно компактна. «Внутри» она гораздо объемнее шведской «шестерки», поэтому даже без турбины почти не уступит в тяге на «низах»: 37 кгс·м против 38 кгс·м у мотора Т6. А ведь есть еще и «верхи» с преимуществом в 43 л. с. и завораживающим (вот она – мотоциклетная порода!) пением мотора.

Жаль только, с погодой мне не повезло – снег с дождем – и всего лишь раз, на пустынном прямике, я дожал до ограничителя. Как раз на таких режимах проявляются различия в поведении 272- и 315-сильного XC90. «Максималка» одинакова, но динамика отличается разительно. И дело не только в прибавке мощности. Шестиступенчатая японская АКП, которой комплектуют V8, дольше держит мотор в оптимальном диапазоне оборотов, нежели 4-ступенчатая американская на версии Т6, что особенно заметно на высоких скоростях.

Догнав с разницей под сотню бурое облако со спрятавшимся в нем попутным КамАЗом, через мгновение выныриваю из грязно-мокрой мглы, умываюсь взмахом «дворников» и синхронно прожимаю педаль до «кик-дауна». «Гиртроник» спрыгивает с шестой на четвертую, «музыкальный инструмент» под капотом берет высокую и чистую ноту (недаром «Ямаха» более ста лет делает рояли), и... Так вот для чего огромному и далеко не идеально обтекаемому вседорожнику нужны восемь цилиндров... Чтобы на предельной для рядового авто «гольф»-класса скорости еще и прыгать вперед, словно не чувствуя колоссального сопротивления воздуха!

Но за рулем вседорожника без теста на проходимость не обойтись. И я сворачиваю в заснеженный лес, прекрасно понимая, что столь большому и тяжелому «паркетнику» такие прогулки противопоказаны. О рыхлой целине речь, конечно, не идет, но по аллеям, укрытым полуметровым слоем слежавшегося снега, попробовать можно. В ползучем режиме, затаив дыхание, объезжаю подозрительные ямки и канавки. Ведь если автомобиль провалится хотя бы одним колесом и даст крен, никакая система DSTC не поможет. Да и враскачку не получится – «автомат» все-таки... К счастью, идти на поиски трактора и затем варварски обдирать шикарный бампер колючим ржавым тросом не пришлось. Тихонько и нежно вращая все четыре колеса – об этом позаботилась новейшая система «Инстант Трекшн», – XC90 благополучно добрался до асфальта.

Итак, кто купит «Вольво» вместо 8-цилиндрового «немца»? Наверное, это будет поклонник шведской марки, вряд ли азартный «гонщик», иначе взял бы X5. И, пожалуй, тот, кто избегает роскоши напоказ, поэтому не хочет ездить с трехлучевой звездой. То, что цена XC90V8 несколько ниже, чем у конкурентов, скорее всего не имеет значения – для таких машин дороговизна скорее плюс, чем минус. Зато «Вольво» наверняка впереди немцев по части удобства и безопасности перевозки детей – это настоящий пунктик шведов, годами культивирующих «семейную» тему в автомобилестроении.

Цена - $95 600

Двигатель - 4414 см/куб; 315 л. с. (6000 об/мин); 44,0 кгс/м (4000 об/мин)

Темперамент - 210 км/ч; 7,4 с (0–100 км/ч); 9,6–19,8 л/100 км

Мы решили:

Самый вместительный и удобный «паркетник» люкс-класса с этим замечательным мотором получил отменную динамику, а достаточно высокая цена лишь подчеркивает его престижность.

Автор: Антон Уткин
Источник: За рулём-Регион
Дата: 15.08.2006
Просмотров: 619

Добавьте первый комментарий



Обзоры про автомобили Volvo  XC90

В гостях у сказки В гостях у сказки Годы дают свое Годы дают свое
На все руки мастер На все руки мастер Музыка рояльных струн Музыка рояльных струн
 Volvo XC90 2004 г.в. Volvo XC90
2004 г.в.
23,900 $
Котка [Финляндия]
 Volvo XC90 2003 г.в. Volvo XC90
2003 г.в.
19,900 $
Котка [Финляндия]
 Volvo XC90 2004 г.в. Volvo XC90
2004 г.в.
26,000 $
Москва
 Volvo XC90 2004 г.в. Volvo XC90
2004 г.в.
34,500 $
Москва
 Volvo XC90 2004 г.в. Volvo XC90
2004 г.в.
21,900 $
Котка [Финляндия]

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ