Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (701)
ГАЗ (451)
ТагАЗ (5)
УАЗ (18)
Audi (218)
BAW (31)
BMW (379)
Cadillac (35)
Chery (34)
Chevrolet (491)
Chrysler (93)
Citroen (105)
Daewoo (132)
Dodge (87)
Fiat (71)
Ford (312)
Great Wall (29)
Honda (162)
Hummer (24)
Hyundai (514)
Iran Khodro (13)
Infiniti (37)
Isuzu (29)
Kia (310)
Land Rover (28)
Lexus (147)
Mazda (199)
Mercedes (432)
Mitsubishi (406)
Nissan (495)
Opel (458)
Peugeot (77)
Renault (233)
Saab (73)
Skoda (111)
SsangYong (102)
Subaru (167)
Suzuki (86)
Toyota (415)
Volkswagen (307)
Volvo (185)
ZX (13)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4063) +

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

SsangYong Kyron подешевел

 SsangYong Kyron подешевелКомпания «Северсталь-авто» объявляет о ценовом репозиционировании самого популярного в гамме корейской компании внедорожника – нового Kyron....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Кому закон не писан? // SsangYong Kyron, Suzuki Grand Vitara

Кому закон не писан?Так устроен современный легкий вседорож-ник? Можно представить себе некий рецепт, по которому создаются такие автомобили. Вместительный кузо...
Усмерение Kyron // SsangYong Kyron
Два дракона // SsangYong Rexton, SsangYong Kyron
Прививка земного // SsangYong Kyron
Неоклассика // SsangYong Kyron

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Что в имени тебе моем? Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном случае ...
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando

Таинственный в ночи

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Kyron

Дизайном нового «Саньёна» занимался англичанин Кен Гринли, в недавнем прошлом возглавлявший королевский колледж искусств. Насколько успешно, судите по фото.

Двухлитровый дизель с системой питания «коммон рейл» фирма называет собственным, но вспомним, что совсем недавно автомобили козыряли лицензионными силовыми агрегатами «Мерседес-Бенц». Полагаю (даже надеюсь), что богатый немецкий опыт в полной мере учтен и здесь, на что, кстати, намекает характерная траектория для селектора «автомата».

Неудивительно, что корейский автомобиль с такими корнями нацелен на Европу, где в этом году планируют продать большую долю выпуска – 35 тысяч машин. В апреле «Кайрон» стартовал в России – отрадно, что к нам наконец попала самая новая модель фирмы, что поставщик не испугался расхожего мнения о российском дизтопливе, что полку вседорожников прибыло… но не много ли авансов для незнакомца?

Мистер Х

Ночные московские переулки «Кайрон» почти не беспокоит: мотор работает негромко, шепотом, автомобиль катится очень тихо. В обычном движении характерный рокот слышишь, только прибавляя газ; на дневном уличном фоне теряется и он.

Двух литров, вопреки ожиданиям, вполне хватает для резвого разгона, по ходу которого мотор наконец-то заявляет о себе в голос. При резком старте даже моргает лампа ESP, напоминая, что асфальт влажный, а ведущие сейчас только задние колеса. «Автомат» удачно маскирует неприятную черту характера современного дизеля, готового заглохнуть при неаккуратном троганье. Такая пара, на мой взгляд, сегодня идеальна: и удобно, и крутящего момента всегда хватает, и экономичность на высоте. Средний расход чуть превысил 11 л/100 км, учитывая и быструю ночную, и пробочную дневную езду. Вполне достойно для тяжелого автомобиля!

У селектора «автомата», по теперешней моде, есть обозначения «+» и «-» – вроде, режим ручного переключения. Покачав рычаг в положении D, когда на панели приборов появится, например, двойка, вы ограничите диапазон используемых передач первыми двумя. Да и тут, достигнув максимальных оборотов, силовой агрегат, не задумываясь, включит третью, так что функция по большому счету окажется бесполезной… пока.

Увлекшись исследованием интерьера – есть чему удивляться! – я поздновато заметил крупную выбоину на асфальте… ну, что проверять будем, подвеску или тормоза? Выбрал второе и остался полностью доволен: и ход, и усилие на упругой педали точно соответствуют эффективному замедлению. Уже поняв, что успеваю остановиться до ямы, еще вдавливаю педаль, и под хруст ABS автомобиль замирает в метре от острого края выбоины.

Снять маску

Конечно, на вседорожнике и можно, и модно ездить по городу. Но он способен на большее – чтобы убедиться, надо выпустить «Кайрон» на свободу и воспользоваться маленькой, но такой важной рукояткой режимов трансмиссии. Кстати, автомобиль рамный – эту особенность конструкции очень ценят в среде настоящих джиперов.

Недавно растаявшая внедорожная трасса – и туда окунать весь этот аглицкий дизайн? Через час, сделав несколько кругов, я уже сильно жалею, что «Кайрон» обут в обычные, совсем не вездеходные шины. Ибо он показал истинное – грубоватое, обветренное – лицо «проходимца» в лучшем смысле этого слова.

Жестко подключив передние колеса, на пониженной передаче (и на первой в «автомате», который в этом случае уже сам не переключится) мы с «Кайроном» уверенно утюжим скользкие подъемы, ползем вниз с помощью HDC (устройство поддерживает минимальную скорость и не позволяет машине развернуться), бороздим островки снега, принимаем грязевые ванны, трясемся на ухабах. Даже к мелкой рукоятке можно привыкнуть: поворот – и спустя некоторое время зажглась надпись 4WD, еще щелчок – загорелся символ пониженной передачи. Только помните, что в колесах установлены автоматические муфты свободного хода, и не давайте сразу полный газ: «подключив» передок, дайте им сработать!

Факторов, ограничивающих проходимость, три: дорожная «резина», невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм спереди), отсутствие защиты снизу. Спереди, конечно, мощная балка, но ей-богу, если бы я увидел мощный стальной лист – было бы как-то спокойнее.

Все это легко лечится, причем в комплексе, так что при желании сделать из «Кайрона» комфортабельный вездеход – дерзайте! Можно даже от «автомата» не отказываться. В конце концов, оснащают же им танки?

SsangYong Kyron – ИНТЕРЕСНОЕ СОЧЕТАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ДИЗАЙНЕРСКИХ РЕШЕНИЙ С КЛАССИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ВСЕДОРОЖНИКА. И В ГОРОДЕ, И НА БЕЗДОРОЖЬЕ НАЙДЕТ ЧЕМ УДИВИТЬ.

+ Просторный и нескучный салон, мощный и экономичный дизель, высокая проходимость благодаря «жесткому» полному приводу и понижающей передаче.

- Спорные решения в эргономике, отсутствие защиты двигателя, довольно тряская подвеска.

SSANGYONG KYRON

Новый корейский вседорожник представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. В Россию его поставляют с весны 2006-го. Существующие версии 4х2 и с дизелем 2,7 л в нашей стране не предлагают.

Двигатель: дизельный 2,0 л (141 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатые механическая или автоматическая.

Комплектации: три уровня.

Цена в России: $32 990– 37 990.

Тестовый автомобиль: 141 л.с., «автомат», максимальная комплектация, $37 990.

Автор: Антон Чуйкин
Источник: За рулём
Дата: 27.07.2006
Просмотров: 1181

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили SsangYong  Kyron

Кому закон не писан? Кому закон не писан? Усмерение Kyron Усмерение Kyron
Два дракона Два дракона Прививка земного Прививка земного


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ