Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1214)
ВИС (6)
ГАЗ (518)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (25)
МАЗ (18)
Москвич (27)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (14)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (9)
Audi (289)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (340)
Buick (2)
Cadillac (28)
Chery (30)
Chevrolet (326)
Chrysler (70)
Citroen (138)
Daewoo (91)
DAF (5)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (82)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (44)
Ford (453)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (236)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (427)
Iran Khodro (5)
Infiniti (29)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (13)
Jaguar (5)
Jeep (47)
Kenworth (2)
Kia (248)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (119)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (9)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (242)
Mercedes (528)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (408)
Nissan (505)
Opel (703)
Peterbilt (3)
Peugeot (103)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (21)
Renault (249)
Rover (17)
Saab (76)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (129)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (188)
Suzuki (94)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (578)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (487)
Volvo (176)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Никита про SsangYong Rexton 2003 г.в.

SsangYong Rexton 2003 г.в. SsangYong Rexton 2.8 АКПП До Рекстона владел Додж стратусом, но его подвеска, которая постоянно требовала ремонта меня достала и я решил,...
SsangYong Rexton 2007 г.в. // Владимир (Севастополь)
SsangYong Kyron 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
SsangYong Rexton 2005 г.в. // Марат (Владикавказ)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Сам себе и небо, и луна // SsangYong Musso Sports

Сам себе и небо, и лунаМашины этой марки частенько удивляли своей оригинальностью. Вот и первый корейский пикап “Муссо-Спортс” сильно отличается от большинства гру...
Рога и копыта // SsangYong Musso Sports

Обзоры подержанных авто

Что в имени тебе моем? Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном случае ...
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando

Носорога за рога SsangYong Musso Sports

Полиглоты утверждают, что с корейского «Муссо» переводится как носорог. Придется поверить на слово – как-то не сложилось у меня выучить корейский. И с милым животным до недавнего времени не удавалось пообщаться. Но вот передо мной четырехколесное творение корейских автомобилестроителей – «Муссо Спортс».

SSANGYONG MUSSO SPORTS

Автомобиль с кузовом пикап построен на базе вседорожника «Саньён-Муссо», силовые агрегаты производят по лицензии «Мерседес-Бенц».

Двигатель: турбодизель 2,9 л (120 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: M29M01, M29M21, M29A21.

Цена в России: $21 990–25 390.

Тестовый автомобиль: 120 л.с., «автомат», комплектация M29A21, $25 390.

Все-таки есть что-то родственное у животного и автомобиля – внушительные размеры, невысоко поднятое над землей пузо, рог-кенгурин на носу. Оба не выглядят красивыми, возможно, даже немножко страшненькие, но один обаятелен, а другой, железный, оставляет вас равнодушным.

Как человеку со среднестатистическими габаритами, мне салон «Муссо» впору. Сиденье можно отодвинуть еще на пару щелчков, руль поднять, и локтями не бьешься о подлокотник и дверную обивку. Но люди покрупнее почувствуют себя скованно – поднимать подушку кресла им точно не понадобится, тем более что его рычаг сдвинуть одной левой непросто.

Зато сзади, в отличие от многих одноклассников, не тесно. Нет, не просторно, как в лимузине, но все-таки колени не упираются в спинку переднего кресла: трое в меру упитанных усядутся во втором ряду без перебранки. Правда, свободу на заднем сиденье отвоевали за счет кузова…

Какие милые колокольчики – будто не носорога оседлал, а сел в тройку с бубенцами! «Джингл беллс» напоминает, что ключ вставлен в замок зажигания. Завожу мотор, и как в мобильном телефоне, мелодичные трели сменяет ритмичный виброзвонок. Дизель хоть и «мерседесовский», но далеко не современный – особенно пока он холодный, подпрыгиваешь на сиденье в такт с поршнями. Зато сразу понимаешь: под тобой не какая-нибудь легковушка, а настоящий пикап.

Знаете ли вы, с какой скоростью бегает носорог? Несмотря на свою комплекцию, этот неплохой спринтер развивает до 50 км/ч. Корейский же «Муссо» больше напоминает стайера. Тяговитый дизель неспешно раскручивается, «автомат» плавно перебирает передачи. Подавая пример многим современным коробкам с немыслимым количеством ступеней, на педаль газа реагирует незамедлительно. Поиграв кнопкой, расположенной рядом с селектором переключения, серьезных изменений в поведении ни в зимнем (Winter), ни в спортивном режиме (Power) не ощутил.

На загородной трассе «носорог» оказался вполне миролюбивым животным. Не стал спорить с «Ягуаром», вежливо уступив ему дорогу. Правильно, на ровной дороге окружающая фауна даст «Муссо» солидную фору. Хотя по меркам пикапа он ведет себя пристойно – на скорости около сотни говоришь вполголоса. Крены в поворотах абсолютно не пугают, подвески для грузовика непривычно мягкие, правда, на баранке многовато толчков от кочек и ямок. А что до тормозов – к счастью, остановить бегущего «носорога» куда проще, чем разогнать.

Даже не хочется съезжать с асфальта. Вон на окрашенном в цвет кузова бампере сереет отметина. Не исключено, кто-то уже испытывал пикап бездорожьем и задел нежным пластиком ветку или плотный сугроб.

И все же… Минимальный дорожный просвет под передней и задней подвесками не очень велик, 190 мм, так что плюхнуться на пузо и посучить лапками корейский «носорог» любит. Можно не бояться повредить что-то снизу: впереди – защита, сзади – массивный мост. В общем, серьезное бездорожье лучше объезжать, а полный привод поможет взять скользкий подъем или пролезть в неглубокой колее.

В последние годы численность диких носорогов резко сократилась. Поголовье механических сородичей в России тоже ничтожно мало. Увеличится ли? С одной стороны, над этим работают серьезные зоологи из «Северсталь-Авто». С другой – «носорогу» придется делить территорию с сильными соперниками. Естественный отбор, знаете ли.

SSANGYONG MUSSO SPORTS – ПИКАП ПО ВИДУ, НО НЕ ПО СУТИ. НЕ ГРУЗОВОЙ ВСЕДОРОЖНИК, А ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПЯТИМЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С БОЛЬШИМ ОТКРЫТЫМ БАГАЖНИКОМ.

+ Тяговитый дизель, четкая работа «автомата», хороший обзор, пристойная плавность хода для грузовика.

- Нераскрученная марка, спорная внешность, скромные размеры грузового отделения.

За те же деньги

MITSUBISHI L200

$21 990–27 990

Пожалуй, один из самых популярных пикапов в России. Поклонников завоевывает привлекательной внешностью, надежностью и хорошими внедорожными качествами.

Ford RANGER

$23 100 – 27 600

В арсенале этого грузовика – по-легковому шикарный салон, достойное поведение как на ровном асфальте, так и на бездорожье, хорошая грузоподъемность. Конструктивный аналог – «Мазда-В2500».

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём (№05.2006)
Дата: 11.07.2006
Просмотров: 558

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили SsangYong  Musso Sports

Сам себе и небо, и луна Сам себе и небо, и луна Рога и копыта Рога и копыта


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ