АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны
  Вход · Регистрация · Продать авто · Редактировать/Удалить · Добавить в избранное
  " ПРОДАЖА АВТО  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  








Главная / Гид покупателя / Тест-Драйвы / Nissan / Note / ...


На высокой ноте

В тесте участвуют автомобили: Nissan Note

Nissan Note
Nissan Note
Nissan Note
Если сложить сиденья второго ряда и переднее пассажирское, в салон поместится длинномер в 2,4 м.
Дизайн передней панели перекликается с тем, что предлагают последние «ниссаны» – вполне удобно. Посадка – чуть выше привычной легковой.
В основную емкость перчаточного ящика помещаются 12 банок (например, пива) – груз может охлаждаться или подогреваться климатической установкой. Кроме того, в крышке сделано углубление для хранения атласов, записной книжки и т.п.
Одна из опций – электронный ключ. Замок зажигания приводится в действие пластмассовым тумблером, а на ручке водительской и пятой двери – кнопка для открывания-закрывания.
Автомобилист сам выбирает – сдвинуть заднее сиденье вперед, увеличив объем багажника, или оставить его в более комфортном для пассажиров положении. Обратите внимание на откидные столики, как в самолете.
Тест-Драйв Nissan Note (Ниссан Ноут). На высокой ноте
Тайджи Тойота, шеф-дизайнер проекта При создании «Ниссана-Ноут» мы использовали удлиненную платформу B-класса, разработанную в альянсе с «Рено». На ней также базируются «Ниссан-Микра», «Рено-Модус» и «Рено-Клио III». База увеличена, благодаря чему «Ноут» приблизился по внутреннему объему к компакт-вэну «Алмера Тино», построенному на шасси автомобиля следующего, С-класса.
Посмотреть другие фото (1)

Какой наказ дать инженерам, чтобы они создали компактный автомобиль, способный стать любимцем семьи, как угодить избалованному потребителю? Специалисты «Ниссана» решили проследить, как владельцы обращаются с машинами возле супермаркетов, с какими проблемами сталкиваются на отдыхе и почему подростки не любят сидеть за папой.

Солист

Единственным автомобилем в семье видят «Ниссан-Ноут» разработчики. Скорее всего, семья эта молодая и не очень состоятельная (разумеется, по японским и европейским меркам). Как поясняет шеф-дизайнер проекта г-н Тойота (sic!), «любителям активной езды не придется расставаться с привычным стилем вождения после рождения ребенка или менять в связи с этим автомобиль».

В русскоязычном пресс-релизе по отношению к новинке встречаются два определения – хэтчбек и компакт-вэн. Похоже на оплошность? Это тем не менее позволяет понять, каким автомобиль представляют потребителю: «…разрушает привычные границы сегментов автомобильного рынка» или вот еще: «…сочетает комфорт и техническое оснащение автомобилей сегмента С с динамикой хэтчбеков сегмента В».

Динамика и комфорт – действительно вполне на уровне, хотя границы, привычные автору, машине расширить не удалось. Это ведь с чем сравнивать – если с малышами, тогда ощущения от езды и впрямь заслуживают похвалы, а в компакт-классе найдутся достойные соперники.

Как у многих современных машин, колеса «Ниссана» максимально разнесены по углам кузова – это одновременно дает большую плавность хода и послушные реакции на действия рулем. Маневренность несколько ухудшается – на парковке «Nissan Note» ведет себя как обычный С-класс.

К достоинствам машины я бы отнес энергоемкую подвеску (для своего класса, разумеется). На самых грубых стыках амортизаторы работают жестковато, что особенно заметно сзади. Впрочем, вряд ли это недостаток – по дорогам ездить нужно.

У «Nissan Note» припасено немало козырей. За потенциальными покупателями подглядывали не зря: это позволило сконструировать очень удобный салон. Довольно высокий, несмотря на умеренный вертикальный габарит самого автомобиля, с неплохими возможностями трансформации (до мини-вэнов еще не дотягивает, но для хэтчбека – очень неплохо), с приятными мелочами и даже оригинальными находками. Например, пришлась по вкусу идея с карманом на крышке перчаточного ящика (см. фото) и некоторые другие находки японцев... Или не японцев?

Плененный эмблемой набирающей популярность марки (рост продаж в России за год превысил 60% – 46 тыс. машин), я чуть не забыл, что европейские версии «Ноута» отличаются от японских прежде всего интерьером – формой сидений, подвижными задними креслами и др.

С учетом возможности отодвигать заднее сиденье салон получился довольно просторный. Здесь удобно – не касаясь головой потолка, разместятся двое взрослых ростом выше среднего. Подросткам тем более понравится. Но троим совершеннолетним сзади будет тесно – крепкие двери и мощные стойки, развитые в угоду безопасности, стесняют по бокам, хотя габаритная ширина по меркам класса внушительна – 1690 мм.

Сыграть гамму

Как вы относитесь к дизелям? Впрочем, не надо, не отвечайте. Вы наверняка скажете что-нибудь хорошее про эти моторы, но плохое – про топливо. Автор воспринимает наши национальные особенности с меньшим скепсисом, поэтому к дизелям благосклонен. Их у «Ниссана» два – одинакового рабочего объема, но разной мощности: 68 и 86 л.с. Оба оснащены наддувом с промежуточным охлаждением, но по-разному настроены. На том, что помощнее, довелось покататься.

Мотор в целом понравился, хотя в очередной раз ловил себя на мысли, что современные дизели приблизились по характеристикам к бензиновым моторам – на холостых, как бывало в стародавние времена, уже не везут, зато неплохо крутятся, а экономичность выше всяких похвал. Увы, появление в России «Nissan Note» с дизелями в обозримом будущем не предвидится. Ждем машин с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л – первый с «механикой», второй также может иметь «автомат».

Вариантов оснащения планируют три – Comfort, Luxury и Tekna. Все включают ABS, но отличаются количеством подушек безопасности – две в младшей комплектации, по четыре в двух более продвинутых. На все машины предлагают необычную полку Flexi-Board. Во-первых, ее можно установить на разной высоте, во-вторых – двумя сторонами: с ворсовой обивкой или гладким моющимся пластиком. С одной – красота, с другой – практичность.

Видимо, изучая привычки потенциальных покупателей, конструкторы и здесь искали удачный компромисс. Кажется, нашли – и в этой мелочи, и в целом, создав практичный, современный, городской автомобиль. Дай бог, чтобы на нашем рынке он оказался еще и доступным.

«Nissan Note» ЗАПОЛНЯЕТ ДОВОЛЬНО УЗКУЮ НИШУ МЕЖДУ «МИКРОЙ» И «АЛМЕРОЙ».

«Nissan Note» - ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ХОРОШО ОСНАЩЕННЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ГОРОДА.

Текст: Александр Будкин
Источник: За рулём // №04.2006
Просмотров: 279

Добавить комментарий

           Имя:  Пароль:
Сообщение:

Nissan Note (Ниссан Ноут) на сайте:
Отзывы владельцев Nissan Note
Тест-драйвы Nissan Note
Обзоры подержанных Nissan Note
Продажа подержанных Nissan Note
Новости Nissan Note

Последние тест-драйвы и обзоры:
Nissan Note. В точном соответствии
Ford Fusion, Nissan Note, Renault Modus. Семейные малыши
Nissan Note. Таким он должен быть
Nissan Note. Свежий ветер
Nissan Note. Новая нота в аккорде Nissan

Nissan Murano
 Nissan Murano
2003 г.в.
36 500 $
Санкт-Петербург
Nissan Primera
 Nissan Primera
2002 г.в.
16 500 $
Москва
Nissan Sunny
 Nissan Sunny
1990 г.в.
2 800 $
Москва
Nissan X-Trail
 Nissan X-Trail
2003 г.в.
21 500 €
Брянск
Nissan Micra
 Nissan Micra
2004 г.в.
12 400 $
Москва



     
Copyright © 2001-2007 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте · Размещение автосалонов
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
Rambler's Top100