Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (424)
ГАЗ (274)
УАЗ (16)
Acura (7)
Audi (113)
BMW (184)
Chery (20)
Chevrolet (47)
Chrysler (57)
Citroen (20)
Daewoo (90)
Dodge (62)
Fiat (43)
Ford (179)
Great Wall (15)
Honda (114)
Hummer (4)
Hyundai (162)
Infiniti (34)
Kia (112)
Land Rover (22)
Lexus (111)
Lincoln (10)
Mazda (104)
Mercedes (159)
Mitsubishi (111)
Nissan (119)
Opel (88)
Peugeot (38)
Renault (166)
Saab (23)
Skoda (19)
SsangYong (58)
Subaru (55)
Suzuki (34)
Toyota (247)
Volkswagen (425)
Volvo (87)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Виталий про Audi A4 2001 г.в.

Audi A4 2001 г.в. Доброго времени суток! Нравится двигатель и работа коробки - мультитроника, переключения происходят очень плавно и без задержек. Великоле...
Audi A4 1999 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Audi A4 1997 г.в. // Славик (Москва)
Audi A4 1996 г.в. // Александр (Москва)
Audi A4 1998 г.в. // Анатолий (Санкт-Петербург)
Audi A4 2006 г.в. // АЛЛА (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Audi A4 New - свежая информация перед премьерой

 Audi A4 New - свежая информация перед премьеройНовое поколения Audi A4 дебютирует на автосалоне во Франкфурте. Новинка по своему дизайну будет не сильно отличаться от выпускаемоого ныне а...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Полетаем // Audi A4

ПолетаемМотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом неоднократно помогал гоночной “Ауди-R8” побеждать в Ле-Мане. С недавнего времени т...
Внешность обманчива // Audi A4, Mitsubishi Galant

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Audi A4. Покупать или нет?Не секрет, что «четверка» является довольно престижным автомобилем. Она обладает мощными двигателями, богатым оснащением салона и прочими до...
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Блюдо с тонким вкусом

В тесте участвуют автомобили: Audi A4, Audi A6, Audi A3

– Так много журналистов... Будет что-то особенное? – спросила меня барышня-пограничник в аэропорту Мюнхена.

– Точно не знаю, но от «Ауди» всегда ожидаешь чего-то особенного.


На этот раз основное действо разворачивалось недалеко от сердца Баварии – в местечке Ашау, известном удивительно красивой природой и изысканными кулинарными традициями. Так что пожелаем себе приятного аппетита.

ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ

Интерес к местной кухне у гостей появился сразу, стоило увидеть одним из пунктов баварского меню семейство моторов TFSI – среди серийных бензиновых двигателей пока только эти оснащены и турбонаддувом, и впрыском топлива непосредственно в камеру сгорания.

Впервые «отведать» это блюдо удалось около года назад. Тогда представили двухлитровый агрегат в единственном варианте, мощностью 147 кВт/ 200 л. с.

Теперь палитру вкусов расширили, добавив еще два двигателя TFSI. Поиграв настройками и немного поколдовав с «железом», мотористам удалось получить из того же объема 170 и 220 л. с.

Самый скромный агрегат нашел свое место под капотом «Ауди-А6», сделав автомобиль среднего класса экономичным и относительно недорогим. Он не потешит драйверские амбиции, не насытит организм адреналином. Но не всем покупателям это нужно – «шестерка» с впряженными 170 «лошадками» рассчитана на спокойных людей, предпочитающих комфортное передвижение из одного пункта в другой. Тяговитый мотор с уравновешенным характером везет уже с 1700 об/мин, а благодаря хорошей шумоизоляции «Ауди» иной раз забываешь переключиться вверх – так и едешь по городу на одной передаче. Впрочем, тем, кто предпочитает комфорт, лучше заказать А6 с вариатором «Мультитроник».

Двух литров вполне хватает, чтобы энергично ускоряться на обгоне – двигатель не «скисает» почти до самого ограничителя. Для уравновешенного водителя – замечательный агрегат. Пятьдесят шесть журналистов из 26 стран присудили ему титул «Лучший двигатель года» заслуженно.

НЕСИТЕ ГОРЯЧЕЕ

В руке ключи от «Ауди-А4» в варианте DTM Edition – можно встряхнуться! От обычной «четверки» ее отличают оригинальные бамперы, углепластиковый спойлер на крышке багажника, два внушительных сопла выпускной системы и задние диффузоры, заимствованные из спорта.

Самое заметное изменение в интерьере – спортивные сиденья «Рекаро» из кожи и микроволокна. Этими же материалами обшит трехспицевый руль с фирменной эмблемой. Для пущей спортивности панель приборов и обшивки дверей украшены углепластиковыми вставками. Но самое интересное скрыто под капотом.

Двигатель мощностью 220 л. с. – наиболее форсированный из семейства TFSI. Достичь высоких показателей удалось, применив оригинальные поршни, доработав турбонагнетатель и, безусловно, поколдовав с настройками системы управления. И на переднеприводных автомобилях, и в варианте 4х4 мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой.

Версия DTM Edition отличается от обычной А4 более жесткой подвеской с оригинальными пружинами и амортизаторами, уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Передние тормозные диски, в отличие от серийных, не только вентилируемые, но и перфорированные. А 18-дюймовые колеса по стилю напоминают те, на которых ездят в гонках серии DTM.

С трудом сдерживаюсь от дифирамбов в адрес «Ауди-А4» DTM Edition: отлично разгоняется, идеально прописывает повороты, прилипает к дороге… Все это чистая правда, но меня ждет еще один автомобиль.

ЖЕЛАЕТЕ ДЕСЕРТ?

На сладкое местные кулинары предложили обновленный «Ауди-А3». Изменений не так много – внешность лишь слегка подретушировали. Вслед за другими моделями с четырьмя кольцами компакты из Ингольштадта, в том числе пятидверный «Спортбек», получили фирменную радиаторную решетку Singleframe. Цветовая палитра красок пополнилась черным и красным.

Выбираю серебристый «Ауди-А3» с тюнинговым пакетом S-line, разработанным компанией «Кваттро» (Quat-tro GmbH), – такой вариант для этой модели предлагают впервые. Иные бамперы дополнительно подтягивают осанку, спойлер на крыше добавляет динамичности. На порогах, решетке радиатора и бортах – отличительные шильдики S-line.

В этом исполнении «трешка» стала на 25 мм ближе к земле. Спортивная короткоходная подвеска наделила автомобиль великолепной управляемостью. Шасси, способное и в обычном варианте утолить жажду скорости, теперь просто провоцирует на озорные выходки. Горные серпантины на границе с Австрией, будто специально созданные для этой машины, подарили редкое ощущение раскрепощенности – стоит немного превысить скорость в повороте, как в управление деликатно вмешивается новейшая система стабилизации. Она умеет не только подтормаживать колеса, но и изменять усилие на руле, подсказывая водителю, что делать. В критический момент штурвал становится податливее, позволяя легче стабилизировать машину, но если водитель ошибочно перекрутит баранку, усилие на руле возрастает.

Под капотом «трешки» оказался средний по мощности TFSI. Субъективно автомобиль с 200-сильным наддувным мотором не уступает «Ауди-А4», имеющему на 20 «лошадок» больше. Динамики и тяговитости обоим не занимать, хотя характер у середнячка не столь взрывной.

Обновленная А3 получила еще одну систему (Hill Hold Assist), которая не позволяет автомобилю катиться назад при троганье в горку. Пока водитель переносит ногу на педаль акселератора, электроника удерживает давление в тормозной системе.

Ожидания оправдались – в Ашау действительно готовят вкусные блюда. А главное, их можно будет отведать и в России – новинки от «Ауди» у нас обязательно появятся, причем скоро. Полагаю, они многим придутся по вкусу, хотя и принято считать, что о вкусах не спорят.

БОЛЬШЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ

Расширяется семейство двигателей FSI с непосредственным впрыском бензина, выпускаемых фирмой «Ауди». Двухлитровый наддувный мотор (на фото) теперь представлен в трех вариантах – 170, 200 и 220 л. с.

Впервые скрестить турбонаддув и непосредственный впрыск мотористам «Ауди» удалось на спортивной модели R8, которая четыре раза выигрывала гонки в Ле-Мане. Спортивный опыт был использован и при создании 220-сильного двухлитрового TFSI для «Ауди-А4» DTM Edition. Ожидается пополнение атмосферных двигателей с непосредственным впрыском. Наряду с уже выпускаемыми агрегатами FSI объемом 1,6, 2,0 и 3,2 л, в четвертом квартале этого года пойдет в серию 4,2-литровая «восьмерка» для RS4. Этот высокооборотный мотор раскручивается до 8250 об/мин и выдает 309 кВт/420 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 430 H.м, причем 90% достигается уже при 2250 об/мин.

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём
Дата: 26.06.2006
Просмотров: 390

Добавьте первый комментарий



Обзоры про автомобили Audi  A4

Полетаем Полетаем Внешность обманчива Внешность обманчива
Универсалы для гурманов Универсалы для гурманов А у вас большая собака? А у вас большая собака?
 Audi A4 1999 г.в. Audi A4
1999 г.в.
365,000 руб.
Москва
 Audi A4 2002 г.в. Audi A4
2002 г.в.
13,500 $
Котка [Финляндия]
 Audi A4 2001 г.в. Audi A4
2001 г.в.
17,500 $
Москва
 Audi A4 2002 г.в. Audi A4
2002 г.в.
11,900 $
Котка [Финляндия]
 Audi A4 2004 г.в. Audi A4
2004 г.в.
15,900 $
Котка [Финляндия]

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ