Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4591
ГАЗ815
Audi750
BMW870
Chevrolet2387
Citroen297
Daewoo961
Dodge137
Fiat203
Ford2098
Honda817
Hummer12
Hyundai2249
KIA1892
Lexus337
Mazda1152
Mercedes1043
Nissan3261
Opel1349
Peugeot570
Renault1155
SAAB29

Автомобиль в кредит
Ford Transit 1998 г.в.

Ford Transit, 1998г.

Оценка: 5
Автор: Михаил ( Московская область)
5578 | 04.02.2010

Ford Transit Kombi 280 SWB : Легковэн // Ford Transit.

Ford Transit Kombi 280 SWB : ЛегковэнTransit, который вы видите на снимках, в заводском каталоге называется Kombi 280 SWB, что следует понимать как пассажирский вариант полной м...

Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всех // Ford Focus.

Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всехИ он это сделал. Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус», как и предшественник, выпускалс...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.

Первая партия фургонов Ford Transit, собранных в Татарстане, отправлена дилерам

Производство Ford Transit на заводе Ford Sollers в Елабуге началось в январе 2012 года. На елабужском заводе собирается Transit с дизельным ...

Транзит разрешен Ford Transit Авто в кредит

В ноябре в России стартовали продажи обновленного Ford Tranzit. И хотя внешних изменений в новинке немного, ее «внутреннее содержание» претерпело категорическую трансформацию. Теперь это один из самых технологически совершенных автомобилей на рынке коммерческого транспорта.

И тем не менее сначала о форме. Неискушенный автолюбитель вряд ли отличит в потоке старый Tranzit от нового. Отличия действительно минимальны — появились лишь серебристая решетка радиатора да синие цифры на идентификационной табличке. Впрочем, как говорится, с лица воды не пить. Тем более что в нашем случае речь идет не о породистой скаковой кобылке, а о ломовом извозчике.

И тут «Ford» есть чем похвастать. В первую очередь, разумеется, двигателем. Новое поколение дизельных силовых агрегатов Duratorq TDCi объемом 2,2 литра (прежних 2,2-литровых и 2,4-литровых больше не будет) наверняка вызовет интерес у потенциальных клиентов. Здесь и заметно пониженный расход топлива, и продвинутая экологичность (соответствует стандартам «Евро-5», но по понятным причинам в Россию будут поставлять двигатели, «заточенные» под «Евро-4»). Причем рачительным бизнесменам (пока тоже только европейским) предлагается пакет ECO Pack. Фишка авто, оснащенных им, в том, что нажатием кнопки на панели приборов можно принудительно ограничить скорость движения скоростью в 110 км/ч. Но вернемся к тому, на чем станут ездить россияне.

У Duratorq TDCi уменьшена степень сжатия с 17,5 до 15,5, что в совокупности с увеличенным давлением впрыска топлива и обновленной конструкцией турбокомпрессора привело к увеличению мощности и крутящего момента. Переднеприводные Tranzit получат движки мощностью 100, 125 и 140 л.с., заднеприводные — 155 л.с. У моторов увеличился крутящий момент — до 310 Нм у самого слабого и до 385 Нм у самого сильного. Вообще же в этом силовом агрегате применено столько новаций, что его вполне можно назвать самым экономичным, самым долговечным и самым технологически совершенным в корпоративной линейке. Впрочем, подобными характеристиками можно наградить и другие узлы и агрегаты новинки.

Это, например, так называемая умная система рекуперации. При торможении или езде «накатом» (АКП не предусмотрена в принципе, но о коробке — позже) она, образно говоря, увеличивает «выход» генератора. Преобразование кинетической энергии в электрическую ведет к уменьшению потери мощности двигателя на генератор при разгоне и движении на постоянной скорости. В итоге — экономия топлива. А получаемый электрический ток идет на подзарядку батареи.

На экономию топлива работает и масляный насос. Он нагнетает масло только тогда, когда это необходимо двигателю. Сокращение времени работы уменьшает потребляемую мощность. В арсенале Tranzit есть и другие, не менее любопытные разработки.

Что же касается коробки, то все версии Transit оснащаются шестиступенчатой механической КП, расположенной на центральной панели. Передачи переключаются четко, «по-легковому», что, учитывая эластичность мотора, позволяет даже в городе свести переключения к минимуму. Кстати сказать, автомобиль оснащен «противооткатной» системой, удерживающей его при трогании на подъеме более двух секунд.

Поработали инженеры «Ford» и над шумоизоляцией. Правда, как и в случае с внешностью, не особо напрягаясь — грузовик все-таки. Несколько улучшенными в итоге оказалась изоляция щитка управления, пола, обивки потолка.

А вот что особенно понравилось, так это опционная камера заднего вида, предоставляющая отменный обзор при движении задним ходом и при парковке. Правда, цена вопроса для коммерческого автомобиля смущает — 18 000 рублей.


Автор: Александр Ростарчук
Источник: МКмобиль (17 ноября 2011)
Дата: 24.11.2011

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Ford Transit

Ford Transit Kombi 280 SWB : Легковэн
Продать автомобиль