Льготный кредит в 2011 г.
Официальные фотографии Nissan Patrol NewАвтопроизводитель Nissan представил вчера новое поколение внедорожника Patrol....
Новый Nissan Patrol будет представлен 14 февраля // 05.02.2010
Завершаются испытания Nissan Patrol New // 22.12.2009
Nissan Patrol New - шпионские фото // 17.12.2008
Представлен обновленный 2005` Nissan Patrol // 16.08.2004
Арабский шейк // Nissan PatrolPatrol был первым настоящим утилитарным внедорожником «Nissan». Но, похоже, он же стал и последним. Новую генерацию нам показали на сентябрьском ММАСе.
Редкий вид: Nissan Patrol 2011 // Nissan Patrol
Nissan Patrol: Плезиозавр // Nissan Patrol GRNissan Patrol Y61 являл собой последний оплот для профессиональных автопутешественников, предпочитающих продукцию японских производителей.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Обзор подержанного автомобиля Nissan Primera/Ниссан Примера (с 2002) // Nissan Primera
Гостья из будущего // Nissan Primera
|
Nissan Patrol New: Теперь я горожанин Nissan Patrol в кредит от 5.5%!
Раньше Ниссан Патрол все знали как чистокровный вездеход, в основе которого лежала рама, неразрезные мосты и геометрическая проходимость, усиленная полным приводом. Машина этого поколения носила внутризаводской индекс Y-60. Потом появился Patrol следующей генерации, (Y-61) вооруженный все тем же арсеналом для борьбы с природными препятствиями русской действительности. Он стал приятнее ездить по асфальту, но по-прежнему был готов плюхнуться в болото, пронестись по полю и взобраться на овраг, не балуя при этом излишнем комфортом.Новый Патрол (Y-62), дебютировавший в 2010 году, стал иным, не таким как раньше, в нем кардинально поменялась идеология. Машина потеряла простоту и утилитарность, став при этом респектабельным, премиальным и всерьез повзрослевшим автомобилем, частично заплывшим жирком. Новое поколение модели японцы делали в противовес главному конкуренту, в роли которого выступает Toyota Land Cruiser 200. Пару лет назад «Двухсотый» тоже пошел по пути облагораживания и урбанизации, став напичканее и респектабельнее предшественника. Целевая аудитория приняла Ленд Крузер 200 радужно и с восторгом, параллельно профинансировав его появление своим кошельком, поэтому нынешний Nissan Patrol получил схожее изменение имиджа и идеологии, но в более крупном масштабе. Гигантские размеры, головокружительная мощь, разорительная прожорливость мотора – с такими параметрами в Европу не сунешься – не поймут. А вот в России или на Ближнем Востоке обязательно встретят с непомерной радостью и безмерным наслаждением. Поэтому новый Патрол не поставляют в Европу и везут либо к нам, либо на Ближний Восток, ведь и у нас, и в Эмиратах машина считается тем лучше, чем больше в ней килограмм, лошадей и литров. Снаружи Patrol выглядит чинно и внушительно. Почти двухметровая ширина (1995мм), пятиметровая длина (5140мм) и немалая высота в 1939 мм заставляют соседей по потоку судорожно искать убежище, прячась от Ниссана под надежной защитой ближайшего грузовика. Примечательно, что сидя в салоне к размеру габаритов привыкается быстро и уже спустя пару перекрестков водителю не кажется, что он за рулем какой-то сверх крупной машины. Просто едешь. Сидя высоко, видя далеко. Но и в мыслях самой машины нет никаких намерений кого-то подрезать или испугать. На протяжении всех километров Патрол старается быть интеллигентным, цивилизованным и вежливым автомобилем. Он без устали бдит за дорожной обстановкой и деликатно сообщает электронным звуковым сигналом, если вдруг водитель пересек разметку, не включив поворотник, об отклонении с курса. Вообще, новый Patrol щедро напичкан разной электроникой, работающей на благо водителя. Иногда эти системы действительно дееспособны, а иногда их целесообразность не до конца понятна. К примеру, спутниковая навигационная система «Патруля» работает на редкость адекватно, правильно показывая даже малоизвестные тропы, а гидравлическая система ограничения колебаний кузова (Nissan Genuine Hydraulic Suspension Fluid) не дает ощутимого результата, Патрол все равно кренит в скоростных поворотах. Nissan Patrol один из самых динамичных автомобилей в классе. По паспорту он разгоняется до сотни за 6,6 секунд. На деле, при старте со светофора, возникает полусекундная задержка и приседание на заднюю ось, после чего начинается нескончаемая тепловозная тяга бензинового V8, объемом 5,6 литра и мощностью 405 лошадей. Но такой феерический эффект достигается еще и благодаря выдающемуся крутящему моменту в 560Нм. и расторопной работе семиступенчатого автомата. Но нужно быть осторожным! На плохом асфальте кузов начинает активно раскачивать, а в поворотах сильно кренить. Однако если вдруг где-то удалось отыскать более или менее приличный участок ровного асфальта, то Patrol обязательно убаюкает комфортом в тихой и спокойной обстановке. А что если под колесами не асфальт, а бездорожье? Тогда способности Патрола уже зависят от степени изощренности буерака, сущности шин и квалификации водителя. Вездеходы прошлых поколений почти всегда справлялись со сложным препятствием без особой подготовки, особенно в руках опытного человека. Машина нового поколения без труда повторит успех преодоления легких оврагов, но вот подвиги с серьезным болотом или косогором, лишившись балки в пользу независимой подвески, Patrol Y-62 уже вряд ли повторит, даже несмотря на наличие хитрых внедорожно-электронных систем, которые изо всех сил пытаются увеличить проходимость автомобиля. Но нужны ли массам выдающиеся внедорожные возможности, ведь не у каждого под боком буерак, овраг и косогор? Половина мира уже давно заасфальтирована и легкой энерговооруженности и полного привода людям вполне хватает. Ниссан о таком векторе развития человечества прекрасно знает, поэтому и сделал Патрол больше кроссовером, нежели тяжелым внедорожником. Цены Самый дешевый Nissan Patrol нового поколения стоит 2 989 900 рублей. Тестовая машина в следующей, самой полной комплектации, дооборудованная преднатяжителями ремней безопасности, развлекательной системой для задних пассажиров и круиз-контролем продается по цене в 3 149 900 рублей. Фото: Сергей Туганов Выражаем благодарность официальному дилеру Ниссан – автосалону «РРТ-Казань» за предоставленный на тест автомобиль. Автор: Роман Харитонов КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Nissan Patrol |
Продать автомобиль |
2011-07-21 22:24:48 кеке
я фигею, а в "базовой" комплектации нет преднатяжителей ремней безопасности? :))) вот это бредовые комплектации вообще.... за такие то деньгиа в целом машика получилась симпатично и в состоянии составить конкуренцию крузеру 200... хотя тойот конечно будут покупать больше, как обычно
2011-07-22 12:33:59 ромек
по-моему гораздо более интересный вариант чем банальный 200й крузак.... да и пуляет лучше2011-07-23 22:39:08 tyson17
Было бы логичнее поставить его в один ряд с Эскалейдом и QX56 - схожие размеры, уровень комфорта, динамика, цена... А Тойоту будут брать чаще из-за того, что этот автомобиль если и ломается, то ооочень редко (хотя по новым Крузакам есть нехорошие отзывы - электроника подводит).2011-07-25 10:00:25 Changecar
Парни о чем вы говорите, это и есть Инфинити QX56/ Что называется найдите 10 отличий :)Просто похоже с этим патрулем решили не париться, ведь Infinity - люксовое подразделение Nissan.
Посмотрим что будет со следующим Pathfinder обещают его в последний раз выпустить в рамном исполнении
2011-07-25 10:35:42 ромек
дизайн у последнего патруля специфический, хотя и уродливым его назвать сложно, а вообще не понятно зачем к нам поставлять и инфинити и патруль одновременно?2011-07-25 10:36:32 ромек
Было бы логичнее поставить его в один ряд с Эскалейдом и QX56 - схожие размеры, уровень комфорта, динамика, цена... ------ ну экскаладе далеко до японцев по всем параметрам2011-08-08 21:29:38 кеке
у эскалады ватные тормоза и подвеска, японцы более собранные на дороге