Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про KIA Picanto (15)
Kia Picanto 3d — в РФ от 479 900 рублейВ конце октября на российском рынке стартуют продажи трехдверной версии Kia Picanto...
Трёхдверная версия KIA Picanto New показана публике // 15.08.2011
Сегодня в РФ будет представлен хэтчбек KIA Picanto New // 10.06.2011
KIA Picanto New — фотогалерея // 25.01.2011
KIA Picanto New — первые данные от производителя // 24.01.2011
Хэтч KIA Picanto 2012 рассекречен // 05.01.2011
» Все автоновости KIA Picanto (18)
Kia Picanto: Взрослый автомобиль в маленькой упаковке // KIA PicantoВ сознании рядового советского человека маленькая машинка непременно убога, уныла и слишком проста.
Пикантный по-взрослому // KIA Picanto
«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1, Renault Logan, Renault Sandero, KIA Picanto
Покемончик // KIA Picanto
Щелкунчик // KIA Picanto
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
KIA Cerato: Приютить Сироту // KIA Cerato
Вернись к Sorento // KIA Sorento
Обзор подержанного автомобиля Kia Shuma/Sephia/Spectra (с 2001) // KIA Shuma, KIA Sephia, KIA Spectra
Обзор Kia Shuma (1997-2001) плюсы и минусы // KIA Shuma
|
Kia Picanto II: Заводной малыш KIA Picanto в кредит от 5.5%!
Picanto второго поколения выходит на российский рынок – уже и цены объявлены. Надо сказать. инженеры и дизайнеры KIA Motors создали по-настоящему новый автомобиль – хотя и по-прежнему переднеприводный. В том же размерном классе A; спрос на такие легковушки нарастает по всему миру.Утренняя свежесть В отличие от первого поколения, Picanto II (в Корее автомобиль получил название Morning – «утро») выпускается не только в 5-, но и в 3-дверном исполнении. Однако дело не только в количестве дверей; новая модель Kia означает заметный прогресс во многих отношениях. И по части техники, и в том, что касается внешности. Выразительный облик Picanto II – продукт творческих усилий группы дизайнеров Kia Motors под чутким руководством главного стилиста, знаменитого Петера Шрайера. Автомобильчик длиной меньше 3,6 м, само собой, «короткохвостый», - и вместе с тем по своему симпатичный. Передок с раскосым разрезом светоблоков навевает смутные ассоциации с Fiesta (хотя фордовский «хэтчбек» выглядит, пожалуй, изящней), фальшрадиатор в новом фирменном ключе хоть и где-то перегружен декоративными приемами, но смотрится свежо. Впечатление усиливается визуальным эффектом «игры пламени» на боковых поверхностях кузова и задними фонарями своеобразного дизайна. И аэродинамика стала лучше: коэффициент сопротивления воздуха удалось уменьшить от 0,34 до 0,31. Выигрышно на скоростях. Внутри стало заметно просторней – в пользу водителя и пассажиров. Посадка спереди свободная и комфортная, а вот задние сиденья не столь удобны (плоские подушки не дают должной боковой поддержки). Во 2-м ряду без тесноты устраиваются двое взрослых – даже солидной комплекции. Причем пассажир ростом за 190 см усаживается, так сказать, сам за собой. И все же взрослым впятером в дальние путешествия лучше не ездить – не тот размерный класс. При полной посадке по местам емкость багажного отделения невелика – какие-то 200 л (VDA). Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до солидных 870 л. И место для «длинномеров» имеется. «Баранка» настраивается по углу наклона - хотя, к сожалению, не по вылету. А сиденье водителя регулируется продольно и (в исполнениях подороже) по высоте. Интерьер оформлен неброско, но привлекательно. Передняя панель с приборным кластером в фирменной «3-цилиндровой» конфигурации выглядит вполне современно, а в исполнении кнопок и переключателей проступает определенный класс. Качество отделки в общем неплохое, и салон не обезображен низкосортными пластиками. Корейский подход к делу определенно приближается к немецкому. На российский рынок Picanto II выводится в ряде исполнений: Standart, Standart+, Classic и небедное Comfort. Кроме того, предусмотрена по-настоящему богатая комплектация Luxe – исключительно со «старшим» (1,25-литровым) двигателем. Так что по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения корейский субкомпакт «упакован» по цене. То есть, автомобиль даже и в «бюджетных» исполнениях вовсе не «пустой». Так, в «штатном» пакете Standart числятся бортовой компьютер и аудиоподготовка на 2 динамика, электростеклоподъемники «по кругу», электроприводы боковых зеркал (с подогревом) – и даже обогрев передних сидений. Однако кондиционера нет, - не говоря уже о «климат-контроле». Другое дело недешевое исполнение Comfort: «музыка» с плейером CD/MP3 (4 динамика), кондиционер… А также многофункциональная спорт-«баранка», обшитая (как и рычаг КПП) кожей. Но «климат-контроля» все равно нет – даже за доплату. Тогда как в пакете Luxe «климат-контроль» присутствует – плюс кое-что еще. Не слабее «кадиллака» 25-летней давности, - а может, и покруче… Техника безопасности у Picanto II вполне современная, – по меньшей мере, в исполнениях подороже. Водителя и пассажиров защищают, кроме прочего, до 6 «подушек» и «шторок» - по цене. Осталось успешно выдержать испытания «на удар» по методике EuroNCAP, и субкомпакт Kia займет достойное место среди достойных конкурентов по сегменту рынка. Ждем сообщений. Приятные неожиданности Водитель устраивается за рулем Picanto более-менее удобно (все же регулировка «баранки» по вылету не помешает). И если подходящая позиция найдена, то сиденье радует комфортом и по-спортивному плотной боковой поддержкой. Так или иначе, 5-дверные «хэтчебеки» Kia – с малолитражным 3-цилиндровым моторчиком и 1,25-литровым 16-клапанником - к проверке на дорогах готовы. Ключ на старт. От автомобильчика с литровым 12-клапанником трудно ожидать сколько-нибудь выразительной динамики. Тем забавнее видеть, как бойко Picanto маневрирует в городском транспортном потоке – и на магистрали не отстает от других. Правда, приходится нажимать на «гашетку» и активно работать рычагом КПП, чтобы на 100% мобилизовать возможности. Что ж, малолитражный двигатель охотно крутится вплоть до «красной зоны» и звучит приятно для слуха – в своеобразной спортивной тональности. Вибрации у 3-цилиндрового моторчика чуть заметнее, чем у 1,25-литрового 16-клапанника, хотя в общем и целом оба сбалансированы и уравновешены как надо. А с 85-сильной «четверкой» субкомпактный «хэтчебек» еще живее: ходы рычага КПП короткие, переключения легкие и четкие. Правда, на российском рынке Picanto с 1,25-литровым двигателем предлагается исключительно в паре со старомодным 4-скоростным «автоматом». Так что «задумчивая» АКПП походя смазывает тяговые возможности сравнительно мощного 16-клапанника; далеко не «драйверский» вариант. Впрочем, для тех, кому лень работать «ручкой», сойдет. В скоростном маневрировании Picanto II также преподнес приятные неожиданности: отмечается довольно цепкое держание дороги и вполне приличная управляемость. Настройка бесхитростной ходовой явно удалась создателям новой модели: боковые крены в виражах невелики, и субкомпакт послушно чертит траекторию в связке узких поворотов. И хотя на границе сцепления резины с ходовой поверхностью проступает типовая недостаточная поворачиваемость, поведение автомобиля легко контролируется «газом». Так что водилам-энтузиастам шустрый «малыш» доставит немало удовольствия. Не меньше, чем иные модели гораздо выше классом (и с серьезными претензиями). Разве что рулевой механизм (с электросервоусилителем) ощутимо смазывает впечатление: на «баранке» определенно недостает обратной связи. Нет, разумеется, новый Picanto далеко не фордовский Focus; ходовой не вышел. Вместе с тем, малый «кореец» приближается по части держания дороги и управляемости к замечательной Fiesta (VI поколение). Никаких неприятных сюрпризов: правильное и предсказуемое поведение. И парковаться удобно; трудно переоценить в обстановке мегаполиса. Хотя подвеска настроена довольно жестко, у компактного Picanto на удивление ровный и плавный ход – причем не только на дорогах с усовершенствованным покрытием. До ограничителей пробивает лишь на самых грубых ухабах, а так «хэтчбек» позволяет держать приличную скорость даже на проселке. Силовой агрегат уравновешен и работает довольно тихо – и шум набегающего воздуха не раздражает. Отмечается приличная звукоизоляция салона, да и в целом новый Kia оставил впечатление качественного исполнения и сборки. Много малого автомобиля – за вполне разумные деньги. Экзаменационная ведомость По результатам тест-драйва заполняются бланки ЕГЭ. Набирает ли Picanto проходной балл? Внешность – 4 (5). «Короткохвостый» автомобильчик определенно располагает к себе. И безошибочно распознается в транспортном потоке; «хорошо». Держание дороги и управляемость – 4. Благодаря удачной настойке ходовой Picanto отличается вполне приличным поведением. Впечатление слегка смазывается, к сожалению, недостатком обратной связи на «баранке»; в целом «хорошо». Динамика – 4. Приемистость с 1,25-литровой «четверкой» лучше, естественно, чем с малолитражным 3-цилиндровым моторчиком. Но и 12-клапанник по-своему неплох; «хорошо». Безопасность и защита – 4. Техника безопасности у нового Picanto вполне современная (во всяком случае в не самых дешевых исполнениях). И хотя субкомпакт еще не проходил испытания по методике EuroNCAP, пишем «хорошо». Комфорт и оснащение – 4. Посадка спереди свободная и удобная – и плавность хода у Picanto неплохая. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение по цене той или иной комплектации. «Хорошо». Качество и надежность – 5. Интерьер оформлен просто и привлекательно, а класс отделочных материалов превосходит ожидания. О надежности автомобиля говорить пока сложно, но 7-летняя фирменная гарантия внушает уважение. «Отлично». Эксплуатационные расходы – 5. Picanto II на редкость экономичен по топливу, издержки по обслуживанию и ремонту невелики. «Отлично». В плюсе:
Добавить первый комментарийТест-драйвы KIA Picanto |
Продать автомобиль
|