Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Audi A8 (5)
Седан Audi A8 Hybrid появится в продаже в 2012 годуВ следующем году немецкая компания Audi выведет на рынок новейшую модель A8 Hybrid....
Седан Audi A8 получил широкополосный доступ в Интернет // 10.03.2011
Бронированный седан Audi A8 представлен официально // 16.02.2011
В Москве прошла российская премьера Audi A8 Long // 08.12.2010
Audi A8 L — в РФ от 3 800 000 рублей // 01.11.2010
» Все автоновости Audi A8 (32)
Audi A8 Security : Моя крепость // Audi A8Полторы тонны микса из баллистической стали, стекол толщиной со столешницу и арамида – синтетического волокна в пять раз прочнее стали. ...
Один день миллионера // Audi A8
Audi A8L: Престиж алюминия // Audi A8
Мастер перевоплощения // Audi A8
Выдающаяся скромность // Audi A8
» Все тест-драйвы Audi A8 (7)
Собрание «восьмерки» // Audi A8В продаже нередко можно встретить подержанные Audi A8, выпускавшиеся с 1994 по 2002 год. Этот автомобиль составлял серьезную конкуренцию BM...
Обзор Audi A8 (1994-2002) плюсы и минусы // Audi A8
» Все обзоры Audi A8 (2)
|
Audi A8 2010: Легкий на подъем Audi A8 в кредит от 5.5%!
Классный A8 образца 2010 года предлагается в многочисленных автосалонах – по всей Руси великой. В наличии у дилеров нового люкс-седана нет, автомобиль поставляется на заказ – в течение 2-3 месяцев. Так стОит ли «восьмерка» III поколения столь долгого ожидания? Деликатный вопрос – тем более, что его цена малой никому не покажется. Есть смысл познакомиться с мнениями профессиональных автообозревателей: а что они думают о большом Audi?Высокий класс Внешне новый A8 (заводской индекс D4) – на 100% Audi. Не обознаешься: облик люкс-седана вполне гармонично ложится на генеральную линию фирменной стилистической философии. Габаритный автомобиль выглядит легко и изящно – на редкость стройный силуэт. Однако у такой гармонии есть и оборотная сторона, и обозреватели дружно на нее указывают. Ведь одно дело, когда «младшая» модель - вроде A4 – подражает дизайну «флагмана» марки. И совсем другое, если «старший» A8 смотрится как масштабированная «четверка». А тут еще новый A6 на подходе – в той же философии… Впрочем, спорить о внешности автомобиля можно до бесконечности – очень уж субъективны здесь индивидуальные суждения. Гораздо плодотворней объективный подход, - скажем, аэродинамика. Вот здесь новый «флагман» Audi выглядит великолепно: коэффициент сопротивления воздуха – 0,26. И при лобовой площади 2,41 м2 аэродинамический фактор у III поколения A8 не превосходит 0,63! Вообразите, сопротивление воздуха у крупного люкс-седана значительно меньше, чем у компактного Volkswagen Golf (между прочим, вполне обтекаемый «хэтчбек»). Или же оценка вместимости автомобиля: в салоне большого Audi свободно размещаются пятеро взрослых. А если нужен особый простор во 2-м ряду, то выбирается длиннобазная версия A8 L – с колесной базой, «растянутой» на 130 мм. Натуральный дорожный «крейсер»; говорят, в Северной Америке люкс-седан на 90% идет с удлиненной базой. Вместимость багажника - 510 л, причем в спинке заднего сиденья предусмотрен лючок для длинномеров. Погрузить горные лыжи, рыболовные снасти – или что там еще? А насчет отделки и оснащения салона… Классные модели с 4-я кольцами давно считаются законодателями по части оформления интерьера. И III поколение A8 не снижает планку: такой роскоши у Audi прежде не знали. Великолепие, однако главное не в тонкой выделке обивочных кож и не в матполировке декоративного алюминия. «Восьмерка» III совершила драматический рывок по части оснащения инфо-системами и телематикой – в духе XXI в. Так, «музыка», по умолчанию, Bose (14 динамиков) - или же опционная Advanced Sound System от Bang & Olufsen на 1400 Вт. Якобы 19 динамиков… И естественно, информационно-развлекательная электроника для пассажиров 2-го ряда: пара 10,2-дюймовых мониторов над спинками передних сидений, DVD-плейер и «винчестер» на 20 гБ. Мало того, цифровые процессоры контролируют все – от «штатного» 2-зонального «климат-контроля» (4-зональный за доплату) до опционного рулевого механизма Audi Dynamic Steering – помимо водителя. Занятно, что A8 как-то до сих пор не сподобился пройти испытания «на удар» - ни по методике EuroNCAP, ни по американской программе NHTSA. Видимо, жаль бить замечательную легковушку… Тогда как техника безопасности большого Audi попросту неописуема. Бесчисленные «подушки» (спереди двойные) и «занавески», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия. Поверх всего действует электроника Audi pre sense, которая предвидит развитие дорожной обстановки и координирует взаимодействие многочисленных бортовых систем. В «штате» числится pre sense basic, а за доплату предлагаются Audi pre sense front, pre sense rear и pre sense plus. Так, pre sense plus (2 радара на передке автомобиля) взаимодействует с адаптивным «круиз-контролем» ACC stop & go. В угрожающей ситуации система берет на себя решение о предварительном замедлении автомобиля. А если нужно, то и об экстренном торможении. И раз уж электроника решает, что столкновение неизбежно, то задействует весь комплекс эшелонированной обороны – оперативно и согласованно. Водителю же остается контролировать активность электроники через фирменный супер-интерфейс MMI Touch… Экспресс из Ингольштадта В испытаниях по обе стороны Атлантики приняли участие полноприводные седаны со стандартной колесной базой и с V-образными «восьмерками» - на бензине и дизельной. Двигатели гармонично согласованы с 8-скоростным «автоматом» ZF tiptronic, и приемистость A8 с тяговитым турбодизелем даже лучше, чем с бензиновой «восьмеркой» FSI. Во всяком случае в разгоне с места до 100 км/ч седан с мощным TDI на какие-то доли секунды опережал «собрата» с бензиновой «восьмеркой» FSI. И ведь как ускоряется «флагман» Audi… Песня: электроника Drive Select в режиме Drive/Auto (действует по умолчанию), и седан с бензиновой «восьмеркой» FSI разгоняется потрясающе мощно и ровно. Не иначе, сверхскоростной экспресс стремительно отходит от станции. Причем двигатель работает до странности тихо – будто где-то вдали… «Автомат» ZF переключается быстро и гладко – как шелковый; в целом великолепный силовой агрегат. Турбодизель тоже на диво уравновешен и бесшумен: даже на «холостых» оборотах едва проступает характерное ворчание. А на ходу его обороты практически никогда не поднимаются выше 2500 мин-1, и тяговитый TDI чуть слышно шепчет… Если не знать заранее, и не подумаешь, какое топливо в баке люкс-седана. Да, дизели у Audi бесподобные – в том числе и гоночные. Обозреватели отмечают точную работу рулевого механизма – с ощутимой обратной связью на «баранке». Автомобили столь солидных размеров и веса обычно не отличаются живостью откликов, но «флагман» Audi создает на ходу такое впечатление, будто он меньше и легче, чем на самом деле. Новый A8 дисциплинированно ведет себя в связке узких виражей, цепко держит заданную траекторию и выказывает в общем нейтральную поворачиваемость. Без малого образцовое поведение, а вот удовольствия от вождения немного. Очень уж правильные манеры у люкс-седана, слишком бдительно стоИт на страже безопасности изощренная бортовая электроника. Замечательная управляемость автомобиля и великолепное держание дороги воспринимаются как-то отстраненно и не втягивают водителя в увлекательную игру. A8 определенно не «драйверская» игрушка. Ну разумеется, ведь речь идет не о спорт-седане, а об автомобиле люкс-класса. Которым, кстати, и управляет-то нередко наемный водитель, а вовсе не сам счастливый обладатель. Другое дело, что динамика и отточенные манеры большого Audi снова и снова наводят на мысль о спорт-седане. Так сказать, вводят в соблазн. Вместе с тем, кое в чем A8 заметно выпирает и из типового образа представительского автомобиля. Так, пневматическая подвеска настроена – в традициях Audi – довольно жестко, и на грубых неровностях седан ощутимо потряхивает. Пусть не столь сильно, как модели той же марки пониже классом, но назвать плавность хода люкс-седана безукоризненной нельзя. Не всем по вкусу – и обозреватели отмечают. Зато шумоизоляция салона безупречна: никаких дребезгов и скрипов. И в целом качество исполнения и сборки A8 впечатляет – равно как и «отшлифованная» работа агрегатов. Без всяких вибраций и посторонних звуков – по-настоящему высокий класс. Как водится, американские обозреватели подвергли люкс-седан испытаниям по развернутой программе: типовые упражнения, объективные замеры. На тест-драйв вывели A8 на стандартной колесной базе – с мощной 4,2-литровой «восьмеркой» FSI. И гоняли автомобиль на покрышках Goodyear Eagle F1 размером 265/40R20 (колеса диаметром 20 дюймов – опция за 1200 долл.). Для начала, естественно. заезды по прямой. По испытаниям, седан набрал 96,5 км/ч (60 миль) с места за 5,2 сек. – один в один с высокодинамичным баварским 750i. Разумеется, в режиме Sport/Dynamic, когда двигатель крутится до «красной зоны», а 8-скоростной ZF резко перещелкивает передачи. Разгон практически без пробуксовки колес – благодаря безупречной работе трансмиссии Quattro. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) A8 прошел с места за 13,8 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 164,25 км/ч. Достойные результаты? Бесспорно. Выдающиеся? Как сказать... В ряду класса «люкс» - BMW, Cadillac, Jaguar, Mercedes… Пусть и не спорт-седан, но характер атлетический. А вот на торможении большой Audi, похоже, превзошел всех соперников и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 32,3 м. Великолепно - на уровне 2-местного супер-спорт! В режиме Sport/Dynamic «клевки» почти незаметны, траектория прямая как стрела… Причем в серии из 7 интенсивных замедлений подряд тормоза прогревались, и дистанция сокращалась еще и еще. И никакого «фединга». Трудно переоценить. После заездов на прямике испытания выруливают на кривую. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): с отключенной программой стабилизации A8 держал боковое ускорение до 0,87 g. Тогда как активизация ESC снижала ускорение до 0,82 g; электроника не всегда выигрывает у квалифицированного «драйвера». А если посмотреть в сравнении, то Audi выглядел заметно сильнее заднеприводного BMW 750i, который с отключенной SC показал на «круговой площадке» 0,84 g (у тех же обозревателей). И кстати, тоже на резине Goodyear. Между прочим, у другой команды обозревателей A8 превзошел на skid pad неслабого «ягуара» XJL Supercharged: 0,88 g против 0,87. Без особых претензий, но соперникам не уступит – даже самым достойным. Во-вторых, заезды в «слаломе»: на стандартной 183-метровой дистанции большой Audi показал (с ходу) среднюю скорость 106,65 км/ч. И что характерно, с активизированной ESC. При отключении программы стабилизации чуть медленнее – 105,4 км/ч. Ну а конкуренты? На трудной «фигурке» BMW 750i слегка отстал от полноприводного A8: лучший результат – 106,2 км/ч. При том, что 4,4-литровый bi-турбомотор баварского люкс-седана на добрые 3 с половиной десятка сил превосходит «восьмерку» FSI. И между прочим, мощность двигателя в «слаломе» играет не последнюю роль. У других обозревателей Audi состязался в скоростном маневрировании с «ягуаром» XJL Supercharged (bi-турбомотор которого мощнее бескомпрессорного FSI на добрую «сотню» сил). И на дистанции «слалома» полноприводный седан уверенно переиграл заднеприводного соперника: 110,55 км/ч против 104,25. Пилот-испытатель отметил прецизионное поведение A8 на входе в вираж, цепкое держание дороги и отточенные реакции на активную работу «баранкой». Изысканные манеры. Может, считать все-таки флагмана Audi спорт-седаном? Или ждать появления «заряженного» S8? Расклад мнений У обозревателей возник какой-то разброс оценок – от одной позиции к другой. А в целом баланс такой: Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Пожалуй, единственная позиция, где классный седан теряет очки. Слишком близкое сходство с рядовым A4 не соответствует статусу «флагмана» марки. Только «удовлетворительно». Поведение на дороге и управляемость – 4. Автомобили такого калибра не отличаются живостью откликов, но люкс-седан Audi кажется на ходу меньше и легче, чем на самом деле. Новый A8 образцово ведет себя в связке узких виражей, а рулевой механизм дает ощутимую обратную связь. «Хорошо». Динамика – 5. Мощные двигатели удачно согласованы с 8-скоростным «автоматом» ZF tiptronic, и приемистость A8 с турбодизелем даже лучше, чем с бензиновой «восьмеркой» FSI. В том и другом случае «отлично». Комфорт и оснащение – 4. Люкс-седан отличается первоклассным оформлением салона, а его комплектация мало что оставляет пожелать сверх «штата». Вместе с тем подвеска настроена жестковато, и на грубых неровностях «восьмерку» потряхивает. Пишем «хорошо». Безопасность и защита – 4. Классный седан как-то до сих пор не сподобился пройти испытания «на удар» ни по методике EuroNCAP, ни по американской программе NHTSA. Тогда как другие модели бренда - A4 и Q5 – заработали, по испытаниям, самые высокие оценки. Видимо, A8 объективно не слабее. Считаем «хорошо». Качество и надежность – 4. По первым впечатлениям, исполнение и сборка люкс-седана в целом на соответствующем уровне. Классная отделка салона и превосходная шумоизоляция, а надежность Audi в долгой эксплуатации выявит время. «Хорошо». Внутреннее пространство – 4. Просторно и спереди, и во 2-м ряду. А тем, кому покажется маловато, предлагается «длиннобазный» A8 L - за отдельную цену. «Хорошо». Эксплуатационные расходы – 4. A8 с турбодизелем TDI на редкость экономичен по топливу. Да и с мощной «восьмеркой» FSI тоже не прожорлив… И хотя издержки по обслуживанию и ремонту люкс-седана немаленькие, в целом «хорошо». В плюсе:
Добавить первый комментарийТест-драйвы Audi A8 |
Продать автомобиль
|