Льготный кредит в 2011 г.
Бюджетная версия SsangYong NEW Actyon поступила в продажуС 1 августа 2011 во всех официальных российских дилерских центрах SsangYong в продаже появилась новая комплектация автомобиля SsangYong NEW ...
SsangYong New Actyon — новая информация и фото // 31.08.2010
Не «кроссовок» // SsangYong ActyonДизайн от ателье «Guigiaro», несущий кузов, независимые подвески, подключаемый посредством муфты задний привод… Все это новый Action — первый SsangYong новой формации, который похож не на «кроссовок», а на нормальный современный автомобиль.
Другой Актион // SsangYong Actyon
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Chevrolet Niva
Бульсорог // SsangYong Actyon
SsangYong Actyon: Дорогу молодым! // SsangYong Actyon
Что в имени тебе моем? // SsangYong MussoНазвание этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном случае ...
Обзор SsangYong Musso (1994-2004) плюсы и минусы // SsangYong Musso
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando
Обзор SsangYong Korando (1996-2005) плюсы и минусы // SsangYong Korando
|
С листа: SsangYong Actyon/Korando 2011 SsangYong Actyon в кредит от 5.5%!
В декабре российская компания Sollers запускает во Владивостоке сборку нового автомобиля марки SsangYong - под именем Actyon. В Корее и на других рынках он также известен как Korando (заводской индекс - C200), а у нас название решили поменять. Звучит выразительно – и автомобилистам уже знакомо. Однако путать модель образца 2011 года с прежней не следует: не так уж много у них общего, «Актион» начинает в России новую жизнь – с чистого листа.SsangYong Actyon 2011 вовсе не претендует на звание «вседорожника»: типовой «переходник» (crossover), какие нынче не выпускают только ленивые. Вот и у SsangYong нацелились - после всех передряг - на бурно развивающийся сегмент рынка. А что у них получилось, - предмет для разговора. Так же, как все Во внешности нового SsangYong нет ничего от причудливой экстравагантности прежнего Korando. Симпатичный, подтянутый 5-дверный «хэтчбек» средних габаритов, слегка приподнятый над дорогой. Органичные очертания, неброская (и не запоминающаяся) внешность. Между прочим, работа мастеров Italdesign: впечатление такое, будто они намеренно придали автомобилю, так сказать, «общее выражение лица». У SsangYong обожглись на неординарной внешности своих «вседорожников» и теперь, видимо, решили избегать экзотики: пусть лучше как все… Интерьер тоже оформлен во всеобщем современном стиле и смотрится, на первый взгляд, вполне привлекательно. Передняя панель ориентирована на водителя, управление бортовыми системами распределено в пределах легкой досягаемости. Обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и по вылету (кроме самых недорогих комплектаций), а сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте. Грамотная эргономика. А вот претензий насчет отделки интерьера немало. Отделочные материалы невысокого качества: кругом дешевые жесткие пластики непривлекательной фактуры, кнопки и переключатели на передней панели и центральной консоли - из откровенно «бюджетного» ассортимента. Да и панели подогнаны не самым тщательным образом. Первое разочарование. Зато «СсангЙонг Актион» отыгрывает немало баллов по счету внутреннего пространства. В конце концов, «переходники» так и задуманы… Новый SsangYong позиционируется как 5-местный автомобиль, и на его борту действительно размещаются пятеро взрослых. Обстановка в салоне комфортная: свободная и удобная посадка не только на передних сиденьях, но и во 2-м ряду (предусмотрена регулировка наклона спинок). Причем пассажир ростом за 175 см удобно устраивается, как говорится, сам за собой; вполне убедительно. Задняя дверь открывает доступ к вместительному багажному отсеку: при полной посадке по местам его вместимость (VDA) - 485 л. А если сложить спинки задних сидений (раздельно), то погрузочное пространство увеличивается до 1300 л. Достаточно почти во всех случаях семейной жизни. Плюс многочисленные отделения, ящички, «карманы» для мелочей. Подстаканники… Здесь просторно, и никто не обижен. И по информационно-развлекательному и комфортному оснащению «переходник» SsangYong не уступает самым серьезным соперникам. На европейский рынок Korando выводится в двух комплектациях: Premium и Limited. Тогда как на российском ожидаются все пять: Original, Elegance, Elegance+, Luxury и Premium. В «штате» не самой дорогой Elegance+ (ручная КПП и трансмиссия 4WD) числятся «музыка» с плейером CD/MP3, «круиз-контроль», полный «электропакет», подогрев передних сидений и «климат-контроль». А в исполнении Premium покупатель получает, кроме того, обивку натуральной кожей, электросервомеханизмы регулирования сиденья водителя, люк в панели крыши (с электроприводом), «парктроник» заднего хода - и кое-что еще. Заманчиво, хотя до тех пор, пока не объявлены российские цены, звучит довольно абстрактно. Оснащение по деньгам, а скажем, в Европе за Korando запрашивают совсем не бросовые цены. У нового «Актиона» современная техника безопасности: помимо 3-точечных поясов - «активные» подголовники передних сидений, «подушки» и «шторки»… А главное, несущая структура с жестким каркасом пассажирского помещения и зонами программируемой деформации. Actyon/Korando еще не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP, но результаты ожидаются пристойные. Посмотрим. Раздрай Европейские обозреватели оперативно познакомились с новым Korando – еще в предсерийном исполнении. Видимо, именно отсюда проистекают кое-какие особенности тест-машины… Водитель той или иной комплекции вполне в состоянии найти правильную и удобную позицию за рулем «Актиона» - благодаря возможностям регулирования «баранки» и сиденья. Приличная круговая обзорность, приборы как раз в поле зрения. Угнездились – и вперед. Под капотом ворчит мощный 16-клапанник с воспламенением от сжатия: в паре с 6-ступенчатой «ручкой» он обещает неслабую приемистость. Однако ожидания сбываются лишь отчасти: полноприводный Korando тяжеловат, а эластичность турбодизеля оставляет желать много лучшего. Вся его (немалая) тяга сосредоточена в довольно узком среднем диапазоне оборотов. Тогда как на «низах» и «верхах» 16-клапанник ведет себя вяло, что ощутимо сдерживает динамику автомобиля. Вдобавок турбодизель сильно шумит на высоких оборотах - помимо стуков и вибраций на «холостом». Впечатление такое, что двигатель новой модели «сыроват» – во всяком случае, в нынешней его настройке. Очередное разочарование. Подвеска у «переходника» не слишком жесткая, и ход у него достаточно плавный. То есть, пока он идет по шоссе с усовершенствованным покрытием. А вот на второстепенных дорогах грубые неровности пробивают подвеску до ограничителей: хода колес коротковаты – и энергоемкости маловато. Вместе с тем, полноприводный «кореец» вполне стабилен на скорости, предсказуем и послушен в связке поворотов. Боковые крены в виражах невелики, рулевой механизм аккуратен и «прозрачен» (хотя и не перегружен обратной связью). Так что по держанию дороги и управляемости новый SsangYong, пожалуй, превосходит всех своих предшественников. Хотя говорить о том, что Korando вышел на уровень лучших образцов в классе, пока еще не приходится. А заключительный аккорд вносит в гамму впечатлений слабая звукоизоляция: в салон проникают гул и вибрации от силового агрегата. Причем на них вдобавок накладывается шум от ходовой и набегающего потока воздуха. Раздрай и дискомфорт. Да и в целом качество исполнения и сборки автомобиля оставляет желать… Видны немалые резервы доработки и совершенствования «переходника», и дело SsangYong избавить его от «детских болезней». И тогда Actyon/Korando сможет претендовать на коммерческий успех, - но не раньше. Счет в баллах Количественные оценки дополняют общее впечатление от знакомства с «переходником». Прикинем: Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Новый Actyon/Korando выглядит далеко не столь причудливо, как иные из прежних моделей SsangYong. Симпатичный 2-объемник средних габаритов, едва ли отличимый от других в транспортном потоке. «Удовлетворительно». Держание дороги и управляемость – 3. Korando вполне стабилен на скорости, предсказуем и послушен в связке поворотов. Рулевой механизм работает аккуратно, хотя и не перегружен обратной связью. «Удовлетворительно». Динамика – 2. Мощный турбодизель, к сожалению, мало эластичен: вся тяга в среднем диапазоне оборотов. Вдобавок силовой агрегат сильно шумит на «верхах», что тоже не способствует активному вождению. «Неудовлетворительно». Комфорт и оснащение – 3. На шоссе с усовершенствованным покрытием ход у «корейца» довольно плавный. Однако на неровностях мягкую подвеску пробивает – и звукоизоляция салона никудышная. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение далеко не бедное. «Удовлетворительно». Безопасность и защита – 4. Хотя Actyon/Korando еще не испытывали по методике EuroNCAP, результаты ожидаются приличные. Техника безопасности вполне современная; авансом «хорошо». Качество и надежность – 2. Имидж у моделей SsangYong так себе, и сказать, насколько хорош Korando в длительной эксплуатации, пока трудно. А по первым впечатлениям, качество исполнения и сборки «переходника» неважное. «Неудовлетворительно». Вместимость и практичность - 4. Видимо, самая сильная сторона нового SsangYong. Просторный салон, вариабельное погрузочное пространство. «Хорошо». Экономика – 3. В Европе Actyon/Korando предлагают вовсе не так уж задешево, как ожидалось. Причем понятно, что вторичная ценность «переходника» быстро падает. Расход дизтоплива умеренный, а насчет затрат по обслуживанию и ремонту говорить пока рано. «Удовлетворительно». В плюсе:
КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы SsangYong Actyon |
Продать автомобиль
|
2011-06-22 11:40:10 Гость
Отзыв писал явный противник корейских автомобилей. более предвзятого отзыва не читал. оценки абсолютно необъективные. даже близко не стоят.Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Твердая четверка, а то и с плюсом
Держание дороги и управляемость – 3. - тут так-же четыре с плюсом
Динамика – 2. - отлично
Комфорт и оснащение – 3. - тут тоже 5
Безопасность и защита – 5 - европейская система проверки безопасности поставила машине 5 звезд
Качество и надежность – 2. тут пока вообще рано говорить, только вышли автомобили, но по отзывам владельцев можно поставить 4 с плюсом
Вместимость и практичность - 4. тут соглашусь
Экономика – 3 - я бы поставил 4
2011-07-29 19:05:05 Перепел
Согласен с коментарием.Более предвзятого отзыва не видел тоже.
Машина стоит своих денег. Динамика отличная. Про качество рано говорить согласен но думаю все будет ок.
2011-08-26 11:18:32 ИринаC
Решила купить Новый Актион дизель, автомат, полный привод, 150л.с. Что-то меня останавливает,,,машина сырая прочла столько отзывов!!!! Вот не решаюсь купить боюсь где-нибудь встать на дороге. Расскажите как она в эксплуатации???