Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Nissan Micra (15)
Седан Nissan Micra появится в продаже в 2011 годуВ следующем году японская компания Nissan выведет на рынок седан Micra....
Nissan Micra получит новый тип кузова // 27.10.2010
Европейская премьера Nissan Micra New пройдёт в Париже // 09.09.2010
В Японии стартуют продажи Nissan Micra New // 14.07.2010
Nissan Micra New — глобальная новинка из Японии // 03.03.2010
Новый хэтчбек Nissan Micra: к испытаниям готов // 10.11.2009
» Все автоновости Nissan Micra (21)
«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1, Renault Logan, Renault Sandero, KIA PicantoПочему-то многие искренне считают, что автомобили с автоматической коробкой передач — это для глупых девочек. Странное, весьма странное утверждение, ведь огромное количество мужчин уже успели убедиться во всех преимуществах «автомата».
От трех до пяти // Chevrolet Aveo, Nissan Micra, Toyota Yaris
Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra // Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa
Состоятельная дама желает познакомиться // Citroen C3, Nissan Micra, Suzuki Swift
Модная штучка // Nissan Micra
» Все тест-драйвы Nissan Micra (10)
Обзор Nissan Micra (1992-2002) плюсы и минусы // Nissan MicraNissan Micra (1992-2002) - симпатичный кузов авто хорошо собран и отлично сопротивляется коррозии. Интерьер обладает интересным дизайном, н...
» Все обзоры Nissan Micra (1)
|
Четвертая попытка: Nissan Micra 2011 Nissan Micra в кредит от 5.5%!
На свет народилось IV поколение компакта March/Micra. Причем у всемирно известной модели новоселье: сборка «Микры» в Великобритании (Sunderland) прекращена. Оттуда производство перебралось в Индию, на завод Nissan Motor в городе Oragadam - неподалеку от мегаполиса Chennai (который прежде назывался Мадрас). С 1992 на заводе NMUK в Сандерленде выпущено 2 с лишним млн экземпляров «Микры». А теперь сборка новой «глобальной» модели (индекс K13) разворачивается по всему белу свету. Не только в Индии, но и в Таиланде … Micra IV пойдет в продажу в 160 странах, легковушка вот-вот появится и у российских дилеров; хотите заблаговременно познакомиться? Тогда позвольте представить.Унисекс Как водится в автомобилестроении, Micra очередного поколения слегка крупнее предшественника по габаритам. И колесная база чуть длиннее (на 20 мм); тем не менее легковушка остается в размерном классе B. Переднеприводный 5-дверный «хэтчбек», ориентированный на широкую публику обоего пола (unisex) и разных возрастов. Дизайн вроде свежий. Однако тех, кто ожидал от новой модели выразительной внешности – как у прежних поколений «Микры» (или недавнего откровения ниссановских стилистов под названием Juke), - подстерегает разочарование. Вроде все при ней: те же мягкие, «замыленные» очертания… Nissan Micra 2011 выглядит аккуратно и трезво, но безлико, - к сожалению. Нет былой задорной индивидуальности, которая придавала компактной легковушке ее неповторимое очарование – и немало способствовала продажам. Оборотная сторона установки на «глобализацию» модели: дизайнерам пришлось принять в расчет неодинаковые вкусы потенциальных покупателей во множестве стран. И вашим, и нашим; получилось нечто усредненное… С оформлением интерьера примерно та же история. Грамотный дизайн, правильная цветовая гамма, но никакой «изюминки». И качество отделочных материалов оставляет желать… Твердое покрытие передней панели, кругом дешевые жесткие пластики; не радует. Хотя в салоне просторно (Micra IV заявлена как 5-местная легковушка) – определенно свободней, чем в ВАЗ-овской «классике». И не тесней, чем в салоне ВАЗ-2112. Удобная посадка – не только на передних сиденьях, но и во 2-м ряду. Потолок не ложится на голову - и для ног есть место. Вчетвером хоть за тридевять земель – без риска устать от вынужденного соседства. Сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте; в плюс. А вот «баранка» настраивается только по углу наклона; по нынешним временам, руль принято регулировать также и по вылету. Погрузочное пространство при полной посадке по местам невелико – 265 л. Но при складывании (раздельно) спинок задних сидений багажный отсек увеличивается до 1130 л; нешуточные транспортные возможности. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение без излишеств – по цене. Так, в скромной европейской комплектации Visia числятся радио с CD-плейером (4 динамика) и гарнитура Bluetooth. Плюс передние электростеклоподъемники и кондиционер («климат-контроль» не полагается). Ну и список опций – не хуже, чем у других. Техника безопасности типовая: «подушки», «занавески», крепления Isofix и т.п. Испытания «на удар» по методике EuroNCAP в последний раз Micra прошла 7 лет назад – и заработала тогда 4 «звезды». Видимо, новая модель выступит не слабее; скоро узнаем. Городской компакт Ладно, внешность еще не все; а как новая «Микра» на ходу? Обозреватели познакомились с легковушкой индийской сборки, предназначенной для стран юго-восточной Азии. Заведомо не то же самое, что изделие для европейского рынка, поэтому принимайте сказанное здесь с соответствующими оговорками. Прежде всего надо отметить отличную круговую обзорность с рабочего места водителя – благодаря узким стойкам лобового стекла. Немаловажно в сложной дорожной обстановке. В исполнениях побогаче двигатель пускается кнопкой Start/Stop – справа от рулевой колонки. Клево. Надо сказать, малолитражный 12-клапанник оставил благоприятное впечатление: 3-цилиндровая конструкция отлично уравновешена. Никаких вибраций – даже на «холостом». Уверенно тянет «на низах» и охотно крутится – знай орудуй 5-ступенчатой «ручкой». Мотор удачно согласован с КПП, передачи переключаются легко и четко; многие оценят. В городском потоке особенно легко рассекать на «микре» с вариатором CVT. Правда, чтобы активизировать «резиновую» трансмиссию приходится нажимать на «гашетку» - от всей души. А тогда начинает доставать звук «зависающего» на высоких оборотах 12-клапанника. И на малых оборотах силовой агрегат с CVT иной раз заметно напрягается; похоже, управляющая программа вариатора еще нуждается в доводке. И вообще не помешают опции с двигателями помощнее; кстати, они уже готовятся. Причем на горизонте маячит также «заряженное» специсполнение Micra с 16-клапанным турбомотором MR16DDT – на 190 сил максимальной мощности. С 6-ступенчатой КПП… Под такой силовой агрегат и ходовую придется настроить особо; интересно может получиться. А пока то что есть. Рулевой механизм с электроусилителем нагружает «баранку» в самый раз, но обратной связи маловато. Особенно заметно на мокрой ходовой поверхности: в Европе Micra попала на испытания в дождливую погоду. В сложных условиях легковушка показала себя неважно: держание дороги оставляет желать много лучшего. В виражах «хэтчбек» кренится сильнее, чем ожидаешь; далеко не фордовская Fiesta. И даже не Suzuki Swift. Впечатления по части плавности хода двойственные. С одной стороны, подвеска довольно уверенно поглощает отдельные неровности – в том числе довольно крупные. А с другой, автомобиль ощутимо потряхивает на мелкой дорожной «ряби»; со временем утомляет. И звукоизоляция не блестящая: в салон проникают шумы от ходовой и от набегающего на скорости воздуха. А из плюсов стОит отметить, кроме прочего, интересную (и полезную) опцию: электроника VSM реально помогает водителю в парковке автомобиля в тесном зазоре. Дамам понравится. Счет баллов Плюсы и минусы новой модели налицо. И если выразить мнения в количественных оценках, то баланс такой: Внешность – 2 балла (из 5 возможных). Облик «Микры» IV разочаровал: никакой индивидуальности. После выразительного дизайна предшествующего поколения (и на фоне «поляризующей» стилистики Juke) новая модель Nissan Motor смотрится скучно. «Неудовлетворительно». Поведение на дороге и управляемость – 2. В плюсе правильно нагруженный руль и удобство маневрирования в городских условиях. К сожалению, на мокрой дороге Micra ведет себя не лучшим образом; никакого сравнения с фордовской Fiesta и Suzuki Swift. «Неудовлетворительно». Динамика – 3. Nissan Micra 2011 с «ручкой» довольно бойко идет в городском потоке, - если как следует крутить малолитражный 12-клапанник. С вариатором CVT, как обычно, двигатель слегка достает «зависанием» на одной высокой ноте. «Удовлетворительно». Комфорт и оснащение – 3. Посадка на передних сиденьях удобна, но «баранка» регулируется только по углу наклона. Ход довольно плавный, но на россыпи мелких неровностей «микру» потряхивает. «Удовлетворительно». Безопасность и защита – 4. Micra прошла испытания по методике EuroNCAP еще в 2003 и получила тогда 4 «звезды». Видимо, новая модель не слабее; так и пишем. «Хорошо». Качество и надежность – 3. Micra IV не из числа «премиальных» изделий Nissan Motor. Отделка интерьера у машины индийской сборки не лучшая; «удовлетворительно». Эксплуатационные расходы – 4. Новая Micra экономична по топливу, затраты по обслуживанию и ремонту невелики. «Бюджетная» легковушка; «хорошо». В плюсе:
Добавить первый комментарийТест-драйвы Nissan Micra |
Продать автомобиль
|