Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1698)
ВИС (12)
Волжанин (3)
ГАЗ (869)
Ивановец (7)
ИЖ (28)
КамАЗ (65)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (52)
Москвич (30)
ПАЗ (2)
РАФ (1)
ТагАЗ (48)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (40)
УАЗ (35)
Урал (6)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (624)
BAW (42)
Bentley (26)
BMW (765)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (277)
Chery (161)
Chevrolet (876)
Chrysler (67)
Citroen (270)
Daewoo (272)
DAF (16)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Dodge (79)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (506)
Ford (2410)
Foton (5)
Freightliner (6)
Geely (13)
GMC (7)
Great Wall (13)
Hafei (2)
Hino (9)
Honda (387)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (964)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (212)
Innocenti (1)
International (2)
Isuzu (29)
Iveco (33)
Jaguar (9)
Jeep (61)
JMC (15)
Kia (782)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (51)
LDV (128)
Lexus (226)
Liebao (1)
Lifan (49)
Lincoln (12)
Lotus (1)
MAN (21)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (452)
Mercedes (934)
Mercury (4)
Mini (5)
Mitsubishi (724)
Nissan (1692)
Opel (2529)
Peterbilt (3)
Peugeot (229)
Plymouth (3)
Pontiac (25)
Porsche (72)
Renault (562)
Rolls-Royce (4)
Rover (20)
Saab (130)
Saturn (4)
Scania (13)
Scion (4)
SEAT (46)
Setra (1)
Skoda (527)
Smart (5)
SsangYong (208)
Subaru (291)
Suzuki (270)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (924)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1394)
Volvo (215)
Vortex (13)
Xin Kai (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4663) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Денис про Infiniti QX56 2005 г.в.

Infiniti QX56 2005 г.в. Добрый день всем автовладельцам. Ну вот я и пересел с Лексус LX 470 на Infiniti QX56 (самая полная комплектация). Ну уж больно мне она понра...

Автомобильные новости

Infiniti QX56: внедорожный лайнер для всей семьи

 Infiniti QX56: внедорожный лайнер для всей семьиАвтомобили люкс-бренда Infiniti начали официально продаваться в нашей стране недавно – до этих пор они были доступны лишь в салонах «серых» ...

Тест-драйвы автомобилей

Большая мечта // Infiniti QX56

Большая мечтаМы похожи на американцев: тоже не прочь стать богатыми. Правда, при этом не всегда горим желанием работать. А еще многие наши сограждане так...

Обзоры подержанных авто

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стримАвтомобили пятого поколения еще некоторое время – до начала российских продаж очередной редакции – можно найти «в целлофане». Самая популярн...
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

Infiniti QX56: Продукт гигантомании Infiniti QX56

Под капотом Infiniti QX56, прообразом которого явился американский Nissan Pathfinder Armada, находится самый большой силовой агрегат, который когда-либо собирали в американском филиале Nissan: объемом 5.6 л и мощностью 325 л. с. при 5 200 об/мин и максимальным крутящим моментом 533 Нм при 3 400 об/мин.

Выдающиеся для внедорожников показатели могут передаваться только на задние колеса или автоматически перераспределяться электроникой в соотношении от 0х100 (перед­няя-задняя оси) до 50х50.

Прямо в движении можно заблокировать «центр», уравнивая момент на осях. При этом в задней оси находится блокировка межколесного дифференциала, распределяющая момент между соответствующими колесами.

Ошеломляющий дорожный просвет (примерно 270 мм) дает огромную свободу движения. Внимание нужно обращать только на свесы низкие, бамперы и подножки.

Большой – значит обязательно грузный и медлительный? Не всегда! Семиместный внедорожник массой 2.7 т может ехать быстро, если нужно. От старта проходят 7.8 с до того момента как стрелка спидометра указала на первую «сотню». Через какое-то время она обязательно достигнет и следующих 100 км/ч.

Если при скорости 60 км/ч выжать педаль газа в пол, вы почувствуете приятное вдавливание в спинку кресла. Если повторить процедуру на скорости 80, 100 и 120 км/ч – притягивает к креслу по-прежнему с осязаемым усилием...

Остановить выброс позитивных эмоций могут только показания расходомера: в городском цикле двигатель и так потребляет около 30 л, а если не давать педали газа подняться с пола…

Инженеры Infiniti увеличили диаметр тормозных дисков на 30 мм, переделали цилиндры и «ужесточили» подвеску по сравнению с американской версией. В результате QX не клюет носом при торможениях, как и большинство других американских гигантов, но замедляется все равно с трудом, особенно на зимней дороге.

Чтобы остановить автомобиль в процессе крутого подъема, не стоит пользоваться режимом трансмиссии Parking или стояночным тормозом: QX56 не остановится, а медленно поползет вниз! Как ни странно, удержаться на подъеме помогает только «нога на тормозе»…

Управляется Infiniti QX56 без сюрпризов – послушно и уверенно. Жаловаться не на что, хотя восторг лучше приберечь для G-класса…

Первое, что заставило обратить на себя внимание в салоне, – высокое качество шумоизоляции как на холостых оборотах, так и в движении. Правильно: ничто не должно отвлекать от прослушивания 333-ваттной аудиосистемы премиум-класса Bose с 12 динамиками и сабвуфером!

Лучшие места, пожалуй, – во втором ряду. Во-первых, вместо дивана там стоят два раздельных кресла. Во-вторых, расстояние до передних сидений позволит даже баскетболисту ехать с комфортом.

В-третьих, задняя подвеска с пневмоэлементами лучше передней справляется с обработкой неровностей. В-четвертых, в потолок за передними креслами вмонтирован жидкокристаллический монитор, который может воспроизводить телевизионный сигнал, CD– или DVD-диск.

Пассажирам третьего ряда не на что жаловаться: у них есть свой климат-контроль (управляемый водителем и передним пассажиром), а благодаря огромной колесной базе и вместительному салону на галерке без проблем разместятся не только дети, но и взрослые пассажиры.

Первые QX56 попали в Россию не только из-за своих выдающихся габаритов и возможностей. Это были приметные, но малоизвестные автомобили из США, брутальные снаружи и комфортабельные внутри. Больше Infiniti не экзотика. Теперь это официально представленные на нашем рынке и доступные (имеющиеся у продавцов) автомобили, которые можно купить и ремонтировать у официальных дилеров.

В динамике замедления инженерам Infiniti еще есть над чем поработать. QX56 – все еще лучшее доказательство тому, что «тормозов много не бывает».

Хорошо, когда автомобиль может перевезти семерых человек. Еще лучше, когда те, кому достались места сзади, не чувствуют себя наказанными…

Цены

Нет, правильнее так: «цена»! Разнообразие предлагаемых в России Infiniti QX56 сводится к единственному варианту комплектации стоимостью 2 489 000 руб. Под капотом внедорожника может быть только 5.6-литровый 325-сильный двигатель с АКПП и системой полного привода All-Mode. Автомобиль также оснащается системой улучшенных надувных подушек безопасности, системами: антиблокировочной (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), помощи при экстренном торможении (BA), противобуксовочной (TCS) и стабилизации (VDC).

В список штатного оснащения также входят четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго рядов, задняя пневмоподвеска, двухканальная аудиосистема Bose с 12 динамиками и сабвуфером мощностью 333 Ватт, информационно-развлекательный центр Infiniti с восьмидюймовым цветным экраном, проигрывателем DVD-дисков с пультом ДУ и двумя парами цифровых беспроводных наушников…

Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (№124/2008)
Дата: 15.02.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Infiniti  QX56

Большая мечта Большая мечта Qульт наличности Qульт наличности
И целого мира мало И целого мира мало

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ