Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Обзор подержанного автомобиля Toyota Corolla/Тойота Королла (2001-2006)
Тойота Королла - исключительно надежный и долговечный автомобиль, заслуживший себе великолепную репутацию за долгие годы пребывания на конвейере. Toyota Corolla пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Выставленные на продажу авто, если они в хорошем состоянии, раскупаются буквально как горячие пирожки.
Тойота Королла продавалась в большинстве стран мира и соответственно на рынке представлены авто, изготовленные для разных регионов, с разными климатическими условиями и дорогами. Лучшим вариантом будет Toyota Corolla изначально проданная в России и здесь же эксплуатировавшаяся, поскольку такая машина адаптирована для наших условий, да и биографию авто будет намного проще проследить.
Тойота Королла 9 поколения в продаже с 2001 года. Выпускалась с кузовами седан, универсал и 3- или 5-дверный хэтчбек. Антикоррозийная стойкость любого из типов кузова представленных выше не вызывает никаких нареканий. К сожалению, в России продавались только Короллы в фиксированных комплектациях, хотя конечно они и были неплохо "упакованы", однако получить Тойоту например одновременно с механикой и климат-контролем не представляется возможным.
Двигатели и трансмиссии
На российском рынке Toyota Corolla была представлена с двумя четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 97 и 110 л.с. соответственно, а также спортивной версией T-Sport (1,8 л. 192 л.с.) На европейских версиях кроме того мог стоять один из двух дизелей 1,4 л. (90 л.с.) и 2,0 л. (116 л.с.). Американская версия Toyota Corolla может быть с 1,8 л. (126 л.с.)
В список возможных трансмиссий входит механическая 5 ступенчатая коробка и четырех ступенчатый автомат. На мой взгляд, оптимальным выбором будет Тойота Королла с 1,6 и автоматом.
Поведение на дороге
Тойота Королла - типичный обитатель мегаполисов. Машина обладает всеми необходимыми качествами, для комфортного передвижения в городе. Компактные размеры, острый руль, умный автомат, приемлемый расход топлива, о чем ещё можно мечтать? Только динамика немного разочаровывает, автомобиль явно не добирает до заявленных производителем характеристик, в частности разгон у 1,6 литровой машины с мотором мощностью 110 лошадиных сил с механикой занимает никак не 10.2 секунды, а где-то на 2.5-3 секунды больше.
Оптимальная скорость для Toyota Corolla при движении по трассе составляет 110-120 км/ч, причем как для 1,4, так и для 1,6 литрового мотора, если быстрее, то мощности двигателя уже явно не хватает и разгоняться нет никакого желания, да и посторонние шумы дают о себе знать. Хотя в целом шумоизоляция у авто на хорошем уровне. Жесткая подвеска и четкое управление позволяют водителю чувствовать себя уверенно, но не стоит превышать рубеж в 130 км/ч, дальше от езды уже будет мало удовольствия, поскольку придется постоянно подруливать и выравнивать машину.
Типичные проблемы и неисправности
Стуки рулевой рейки из-за изношенных втулок.
Колечко натяжителя ГРМ цепи изнашивается и начинает пропускать масло.
Отзывы владельцев
"Тойота меня совершенно не впечатлила, ожидал большего от автомобиля этой известной и популярной марки. Не впечатлила в плане комфорта, динамики и других ездовых показателей, но стоит отдать должное авто действительно очень надежное. Из неисправностей за всё время только 2 лампочки перегорели, ну ещё моторчик стеклоочистителя сломался. А вот цены на обслуживание просто разоряют, ещё и обмануть постоянно на сервисе пытаются. Очень неприятно."
Кирилов М. М.
"Специально выбирала машинку с обычным не выделяющимся дизайном. Не люблю яркие цвета: красный, желтый, салатовый и тд., поэтому взяла серебристую. Все знакомые говорят, что мотор слишком слабый, а меня он полностью устраивает. В Москве и гонять негде. Сейчас хочу новую Короллу приобрести, но только уже с автоматом, надоело постоянно дергать рычаг."
Виктория
Резюме
Тойота Королла 9 поколения одна из лучших представительниц Гольф-класса. Исключительно надежный, сбалансированный автомобиль, сочетающий высокое японское качество изготовления и, что редко для автомобилей из страны восходящего солнца - умеренные цены на обслуживание.
Так вот, на что менять? Погуглите на тему "новая машина за 500 тыс" - одни тошниловки, благодаря нашему "лучезарному" тандему, защищающему вазовские миллиардные распилы.
А посему ранкс продолжит возить семью, а деньги потрачены на домик в деревне. "Луноликих" правителей буду материть раз в год, оплачивая несусветный транспортный налог.