Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоToyotaCorolla

Обзор подержанного автомобиля Toyota Corolla/Тойота Королла (2001-2006)

Тойота Королла - исключительно надежный и долговечный автомобиль, заслуживший себе великолепную репутацию за долгие годы пребывания на конвейере. Toyota Corolla пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Выставленные на продажу авто, если они в хорошем состоянии, раскупаются буквально как горячие пирожки.

Тойота Королла продавалась в большинстве стран мира и соответственно на рынке представлены авто, изготовленные для разных регионов, с разными климатическими условиями и дорогами. Лучшим вариантом будет Toyota Corolla изначально проданная в России и здесь же эксплуатировавшаяся, поскольку такая машина адаптирована для наших условий, да и биографию авто будет намного проще проследить.

Тойота Королла 9 поколения в продаже с 2001 года. Выпускалась с кузовами седан, универсал и 3- или 5-дверный хэтчбек. Антикоррозийная стойкость любого из типов кузова представленных выше не вызывает никаких нареканий. К сожалению, в России продавались только Короллы в фиксированных комплектациях, хотя конечно они и были неплохо "упакованы", однако получить Тойоту например одновременно с механикой и климат-контролем не представляется возможным.

Двигатели и трансмиссии

На российском рынке Toyota Corolla была представлена с двумя четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 97 и 110 л.с. соответственно, а также спортивной версией T-Sport (1,8 л. 192 л.с.) На европейских версиях кроме того мог стоять один из двух дизелей 1,4 л. (90 л.с.) и 2,0 л. (116 л.с.). Американская версия Toyota Corolla может быть с 1,8 л. (126 л.с.)

В список возможных трансмиссий входит механическая 5 ступенчатая коробка и четырех ступенчатый автомат. На мой взгляд, оптимальным выбором будет Тойота Королла с 1,6 и автоматом.

Поведение на дороге

Тойота Королла - типичный обитатель мегаполисов. Машина обладает всеми необходимыми качествами, для комфортного передвижения в городе. Компактные размеры, острый руль, умный автомат, приемлемый расход топлива, о чем ещё можно мечтать? Только динамика немного разочаровывает, автомобиль явно не добирает до заявленных производителем характеристик, в частности разгон у 1,6 литровой машины с мотором мощностью 110 лошадиных сил с механикой занимает никак не 10.2 секунды, а где-то на 2.5-3 секунды больше.

Оптимальная скорость для Toyota Corolla при движении по трассе составляет 110-120 км/ч, причем как для 1,4, так и для 1,6 литрового мотора, если быстрее, то мощности двигателя уже явно не хватает и разгоняться нет никакого желания, да и посторонние шумы дают о себе знать. Хотя в целом шумоизоляция у авто на хорошем уровне. Жесткая подвеска и четкое управление позволяют водителю чувствовать себя уверенно, но не стоит превышать рубеж в 130 км/ч, дальше от езды уже будет мало удовольствия, поскольку придется постоянно подруливать и выравнивать машину.

Типичные проблемы и неисправности

Стуки рулевой рейки из-за изношенных втулок.

Колечко натяжителя ГРМ цепи изнашивается и начинает пропускать масло.

Отзывы владельцев

"Тойота меня совершенно не впечатлила, ожидал большего от автомобиля этой известной и популярной марки. Не впечатлила в плане комфорта, динамики и других ездовых показателей, но стоит отдать должное авто действительно очень надежное. Из неисправностей за всё время только 2 лампочки перегорели, ну ещё моторчик стеклоочистителя сломался. А вот цены на обслуживание просто разоряют, ещё и обмануть постоянно на сервисе пытаются. Очень неприятно."

Кирилов М. М.

"Специально выбирала машинку с обычным не выделяющимся дизайном. Не люблю яркие цвета: красный, желтый, салатовый и тд., поэтому взяла серебристую. Все знакомые говорят, что мотор слишком слабый, а меня он полностью устраивает. В Москве и гонять негде. Сейчас хочу новую Короллу приобрести, но только уже с автоматом, надоело постоянно дергать рычаг."

Виктория

Резюме

Тойота Королла 9 поколения одна из лучших представительниц Гольф-класса. Исключительно надежный, сбалансированный автомобиль, сочетающий высокое японское качество изготовления и, что редко для автомобилей из страны восходящего солнца - умеренные цены на обслуживание.

18 октября 2007
Подержанные автомобили


Обсуждение (3)добавить комментарий

SergY, 27.07.2012, 10:34
У меня до сих пор Toyota Runx 2001 г. 190 л. с., хотел поменять. Купил из Японии в далеком 2006 г., с тех пор не было ни одной проблемы, даже ни одной лампочки не поменял. Машинка была с реальным пробегом 13 тыс., с сервисной книжкой.
Так вот, на что менять? Погуглите на тему "новая машина за 500 тыс" - одни тошниловки, благодаря нашему "лучезарному" тандему, защищающему вазовские миллиардные распилы.
А посему ранкс продолжит возить семью, а деньги потрачены на домик в деревне. "Луноликих" правителей буду материть раз в год, оплачивая несусветный транспортный налог.
89161317507, 31.03.2013, 17:06
Владею короллой 2004г, девять лет, пробег 130000 за все это время машина ни разу не подводила, при плановом то кроме расходников больше ничего не приходилось менять, а запчасти на неё по цене жигулевских, так что мне непонятны товарищи с коментариями о нединамичном разгоне, рекомендуемой скорости на трассе, все эти описания о каких то других машинах, динамика, управляемость, расход топлива, цена владения автомобилем вне конкуренции!!!
Наденька, 04.03.2014, 13:38
Машина 2006г. - чудесная, без проблем, но хочется чего-то новенького. Тяга к большим авто. Всем удачи на дорогах !

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0