Сейчас обсуждают

Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоOpelFrontera

Обзор Opel Frontera B (1998-2004) плюсы и минусы

Opel Frontera B (1998-2004) - второе поколение немецкого внедорожника дебютировало в 1998 году.

Автомобиль выпускался с двумя типами кузов: 5-дверный и 3-дверный (версия Sport). Авто имеет рамное шасси и классическое расположение агрегатов трансмиссии с отключаемым приводом передних колёс. Передняя подвеска - независимая торсионная, а задняя - зависимая с цельной балкой на продольных штангах и пружинах. Салон автомобиля по-немецки строг и лаконичен, он отличается довольно богатой комплектацией. Качество отделочных материалов хорошее. На ходу внедорожник ведёт себя достойно.

Кузов - в целом достаточно хорошо защищён от ржавчины, однако дополнительная антикоррозийная обработка ему не повредит.

Ходовая часть - подвеска надёжна. Тормозная система подвеска тоже. Особых хлопот с ходовой не возникает.

Трансмиссия - механическая 5-ступенчатая КПП и 4-ступенчатый "автомат" - беспроблемные агрегаты.

Двигатель - силовые агрегаты (4 цил. 2.2 л., 6 цил. 3.2 л., дизель 4 цил. 2.5 л.) экономичны, мощны и редко требуют серьёзных финансовых вложений.

+ Хорошая обзорность, отличная управляемость, низкие эксплуатационные расходы.
- Невысокое качество изготовления, жёсткая подвеска.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $ 13 300 - $ 23 700

21 октября 2006

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0